RailGallery
ЭР9П-336
Информационное фото
Украина, Кировоградская область, станция Знаменка-Пассажирская
Ukraine, Kirovohrad region, Znamyanka-Pasazhirska station
Україна, Кіровоградська область, станцiя Знам'янка-Пасажирська

Автор: railman · Юж           Дата: 18 декабря 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 26.07.2024 16:55 MSK
Просмотров — 711
Подробная информация

ЭР9П-336

Дорога приписки:Одесская железная дорога   Одс
Депо:РПЧ-9 Одесса-Застава
Серия:ЭР9П
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-101
Построен:01.1973
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Примечание:"Знам'янчанка"
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Одесса Одесско-Кишинёвской ЖД
04.1980 — передан в депо Одесса-Застава-I
01.2004 — передан на уч. Знаменка, после объединения парка — приписка депо Одесса-Застава-I

Именное название:
Носил именное название "Знаменчанка", которое позже сменилось на "Ингул", затем снова — "Знам'янчанка" (рус. "Знаменчанка")

Параметры съёмки

Модель камеры:E-450
Время съёмки:18.12.2020 13:18
Выдержка:1/640 с
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.7 EV
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

29.07.2024 09:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Раритетный "кругляк" ЭР9П.Будет работать еще лет десять
+3
+3 / –0
29.07.2024 13:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕД2Т, 29.07.2024):
> Раритетный "кругляк" ЭР9П.Будет работать еще лет десять

Потому что заменять нечем. Будь замена — давно бы все в историю ушли. Да и где покупать? Луганский развалили, Рижский закрыт, ДМЗ под санкциями, СТМ тоже, а за рубежом заказывать дорого. Вот и ездят старички.
+2
+2 / –0
29.07.2024 14:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Планировалось Штадлер.Но из-за сегодняшней ситуации вопрос наверное отложен
+8
+8 / –0
29.07.2024 16:44 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Они постоянно что-то планируют, а по факту самой новой электричке уже исполнилось 16 лет. Скорее всего будут брать что-то б/ушное ЭД-образное, как в ЖДН. ЭРки всё равно не вечные.
+10
+10 / –0
29.07.2024 16:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 29.07.2024):
> Они постоянно что-то планируют, а по факту самой новой электричке уже исполнилось 16 лет. Скорее всего будут брать что-то б/ушное ЭД-образное, как в ЖДН. ЭРки всё равно не вечные.

Ничего страшного. Снимут с ДМЗ санкции. Время придёт...
На худой конец возьмут в качестве гуманитарки/репараций б/у у РЖД.
+7
+11 / –4
29.07.2024 23:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Лучше пусть снимут санкции с ДМЗ и закупят новый подвижный состав.
Техника хорошая и редко ломается.
ЭРки еще немного поработают- но завод уже не все подряд ремонтирует.
Плюс есть ЭПЛ9Т- которые можно попытаться восстановить через КЭВРЗ, хотя ремонтировать их дается очень тяжело, как ни поездка на них- так почти всегда неисправности.
Если бы остался "Луганский тепловозостроительный завод", то можно ЭПЛ9Т отправить им- чтобы они исправили все неисправности, которые встречаются при эксплуатации.
Тогда бы и выпуск серии ЭПЛ9Т ранее мог продолжится, и постепенно подвижный состав обновлялся.
+10
+10 / –0
30.07.2024 09:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
При сегодняшней ситуации санкции не снимут и электропоезда у ДМЗ закупать УЗ не будет."Лугансктепловоз" разграблен еще в 2014.Возможно КВБЗ бы мог выполнить постройку но на это надо выделить миллиарды гривен.
+10
+11 / –1
30.07.2024 11:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕД2Т, 30.07.2024):
> "Лугансктепловоз" разграблен еще в 2014

К сожалению да.

Цитата (ЕД2Т, 30.07.2024):
> При сегодняшней ситуации санкции не снимут и электропоезда у ДМЗ закупать УЗ не будет.

В будущем надеюсь- что когда-то их все равно снимут, закупят и обновят парк новыми нормальными электропоездами, на которых будет приятно работать локомотивным бригадам, а пассажирам ездить на них.
+10
+11 / –1
30.07.2024 12:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Полностью вас поддерживаю.Надежда на обновление всего подвижного состава УЗ
+10
+11 / –1
30.07.2024 14:11 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Павел97, 29.07.2024):
> Цитата (Ikarus280, 29.07.2024):
> > Они постоянно что-то планируют, а по факту самой новой электричке уже исполнилось 16 лет. Скорее всего будут брать что-то б/ушное ЭД-образное, как в ЖДН. ЭРки всё равно не вечные.
>

> На худой конец возьмут в качестве гуманитарки/репараций б/у у РЖД.

Уже РЖД будет решать, какую кому гуманитарку давать. Хотя как обычно будет гнать б/у с Мосузла. Или с Нижнего Тагила.

Цитата (ЕД2Т, 30.07.2024):
> При сегодняшней ситуации санкции не снимут и электропоезда у ДМЗ закупать УЗ не будет.

УЗ уже вряд ли кто-то будет спрашивать. Её дело будет взять ПС на баланс и распределить по депо приписки. И всё.

> "Лугансктепловоз" разграблен еще в 2014.

Уже много лет в интернетах муссируется эта информация. Хотя по факту завод работает. Оборудование на месте. Так что не верьте слухам. Не всегда они правдивые.

> Возможно КВБЗ бы мог выполнить постройку но на это надо выделить миллиарды гривен.

Во-первых КВСЗ не выпускает пригородные электропоезда. Во-вторых это завод про производству прежде всего грузовых вагонов. Вот пусть их и выпускает. Ему ещё на огромный российский рынок возвращаться. Потом будет уже не до всяких электричек.
+8
+9 / –1
30.07.2024 23:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕД2Т, 29.07.2024):
> Раритетный "кругляк" ЭР9П.Будет работать еще лет десять


Цитата (Артур Челомбиев, 29.07.2024):
> Потому что заменять нечем. Будь замена — давно бы все в историю ушли. Да и где покупать? Луганский развалили, Рижский закрыт, ДМЗ под санкциями, СТМ тоже, а за рубежом заказывать дорого. Вот и ездят старички.

У нас раритетные ЭР2, тоже ездят 980, 1149...
+8
+9 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.