RailGallery
Эм728-58
Беларусь, Минская область, Курган славы
Belarus, Minsk region, Mound of glory
Беларусь, Мінская вобласць, Курган Славы

Author: Gleb_Kazlou · BR           Date: July 24, 2024

Information about the photo

Published 26.07.2024 13:26 MSK
Views — 570
Detailed information

Эм728-58

Railway District/Company:Belarusian Railway   BR
Depot:Memorials
Model:Eu, Em, Er
Builder:Lugansk steam engine building works   Lugansk
Works number:3856
Built:11.09.1933
Category:Engine Locomotives
Current condition:Monument/Museum exhibit/Trainer
Note:ИКК "Курган славы"
Эксплуатация:
С постройки депо Иланская Красноярской ж. д.
В 1941 — передан в депо Нижнеудинск (?)
В период ВОВ в составе ОРКП-3
В 1945 — передан на Западную ж. д. (Белорусскую ж. д.) (?)
В 1995 — из депо Лида передан в Брестский МЖТ
В 2009 — передан центру экологического туризма "Станьково"
Установлен на изолированном участке пути на территории филиала музея "Старая граница" возле реконструированной погранзаставы и выставки военной техники (пос. Станьково, Дзержинского района, Минской области)
06.2024 — передан на ИКК "Курган славы" (Минская обл., Смолевичский р-н, 21-й км магистрали М2 Минск — Национальный аэропорт "Минск")

Camera Settings

Model:Canon EOS 750D
Date and Time:24.07.2024 18:30
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Show all EXIF data

Comments · 4

26.07.2024 16:43 MSK
Link
No photos
Воздушный рычажный реверс с сервоприводом, нашел широкое применение на маневровых паровозах Э в/и в порядке модернизации (50-е...60-е годы). Им было проще и быстрее менять направление хода паровоза с установкой необходимой отсечки, что было особенно важно на участках с напряженной маневровой работой. Правда, при установке такого реверса приходилось переставлять паровоздушный насос на левую сторону котла (со стороны помощника машиниста).
+6
+6 / –0
26.07.2024 21:21 MSK
Link
No photos
Через тендер залез?
И после Минская область запетую поставь
А так фото хорошое
0
+1 / –1
01.08.2024 07:32 MSK
Link
Photos: 4
Цитата (Кошакур, 26.07.2024):
> Воздушный рычажный реверс с сервоприводом, нашел широкое применение на маневровых паровозах Э в/и в порядке модернизации (50-е...60-е годы). Им было проще и быстрее менять направление хода паровоза с установкой необходимой отсечки, что было особенно важно на участках с напряженной маневровой работой. Правда, при установке такого реверса приходилось переставлять паровоздушный насос на левую сторону котла (со стороны помощника машиниста).

Спасибо большое, очень информативно
+1
+1 / –0
01.08.2024 14:38 MSK
Link
Photos: 4
Цитата (Любитель транспорта, 26.07.2024):
> Через тендер залез?
> И после Минская область запетую поставь
> А так фото хорошое

Залез через вагон с углем , насчёт запятые учту
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.