RailGallery
Эм728-58
Беларусь, Минская область, Курган славы
Belarus, Minsk region, Mound of glory
Беларусь, Мінская вобласць, Курган Славы

Автор: Belspoter · Озерище           Дата: 24 июля 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 26.07.2024 13:26 MSK
Просмотров — 645
Подробная информация

Эм728-58

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:Памятники
Серия:Эу, Эм, Эр
Завод-изготовитель:Луганский паровозостроительный завод   Луганск
Заводской №:3856
Построен:11.09.1933
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:ИКК "Курган славы"
Эксплуатация:
С постройки депо Иланская Красноярской ж. д.
В 1941 — передан в депо Нижнеудинск (?)
В период ВОВ в составе ОРКП-3
В 1945 — передан на Западную ж. д. (Белорусскую ж. д.) (?)
В 1995 — из депо Лида передан в Брестский МЖТ
В 2009 — передан центру экологического туризма "Станьково"
Установлен на изолированном участке пути на территории филиала музея "Старая граница" возле реконструированной погранзаставы и выставки военной техники (пос. Станьково, Дзержинского района, Минской области)
06.2024 — передан на ИКК "Курган славы" (Минская обл., Смолевичский р-н, 21-й км магистрали М2 Минск — Национальный аэропорт "Минск")

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 750D
Время съёмки:24.07.2024 18:30
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

26.07.2024 16:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Воздушный рычажный реверс с сервоприводом, нашел широкое применение на маневровых паровозах Э в/и в порядке модернизации (50-е...60-е годы). Им было проще и быстрее менять направление хода паровоза с установкой необходимой отсечки, что было особенно важно на участках с напряженной маневровой работой. Правда, при установке такого реверса приходилось переставлять паровоздушный насос на левую сторону котла (со стороны помощника машиниста).
+6
+6 / –0
26.07.2024 21:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Через тендер залез?
И после Минская область запетую поставь
А так фото хорошое
0
+1 / –1
01.08.2024 07:32 MSK
Ссылка
Belspoter · Озерище
Фото: 14
Цитата (Кошакур, 26.07.2024):
> Воздушный рычажный реверс с сервоприводом, нашел широкое применение на маневровых паровозах Э в/и в порядке модернизации (50-е...60-е годы). Им было проще и быстрее менять направление хода паровоза с установкой необходимой отсечки, что было особенно важно на участках с напряженной маневровой работой. Правда, при установке такого реверса приходилось переставлять паровоздушный насос на левую сторону котла (со стороны помощника машиниста).

Спасибо большое, очень информативно
+1
+1 / –0
01.08.2024 14:38 MSK
Ссылка
Belspoter · Озерище
Фото: 14
Цитата (Любитель транспорта, 26.07.2024):
> Через тендер залез?
> И после Минская область запетую поставь
> А так фото хорошое

Залез через вагон с углем , насчёт запятые учту
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.