RailGallery
ЭР9Т-710
Беларусь, Минская область, перегон Олехновичи — Дубравы
Belarus, Minsk region, Alyakhnovichy — Dubravy stretch
Беларусь, Мінская вобласць, перагон Аляхновічы — Дубравы
Поезд № 6132 Гудогай — Минск

Autor: Ivanbb · Радошковичи           Datum: 7 srpnja 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 25.07.2024 21:28 MSK
Broj pregleda — 322
Detaljni podaci

ЭР9Т-710

Željeznički prijevoznik:Bjeloruske željeznice  
Depo:TCh-9 Minsk-Severniy
Serija vozila:ER9T
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-289
Godina proizvodnje:03.1991
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Северный Белорусской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13917703
02 — 13836713
03 — 13721303
04 — 13836721
05 — 13721311
06 — 13836739
07 — 13721329
08 — 13836747
09 — 13917711
10 — 13836754

Ремонты:
10.2021 — КР-2 депо Барановичи (без секции 03-04)
02.2022 — КР-2 депо Барановичи (секция 03-04)

Проишествия:
23.06.2021 — грузовик МАЗ около 9:30 возле станции Уша на переезде по ул. Немиро в д. Красное врезался в электропоезд Минск — Молодечно ДТП

Postavke snimanja

Model:NIKON D3200
Copyright Information:ivanb
Date and Time:07.07.2024 20:37
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:400
Focal Length:45 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 9

25.07.2024 22:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
По заявлению БЧ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА эр9т будут эксплуатироваться до 2034 года.
+4
+6 / –2
25.07.2024 23:09 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Но после последних оставшихся 10 лет эксплуатации нужно будет на что-то их заменить.
Можно бы попробовать закупить ЭП3Д- хорошая замена получилась для ЭР9Т.
+4
+4 / –0
26.07.2024 01:43 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (andriy, 25.07.2024):
> Можно бы попробовать закупить ЭП3Д

БЧ уже давно открестилась от закупки продукции ДМЗ. В давние жирные времена при контракте, который по итогу привёл к Штадлеру, были Шкода со своими "слонами в пос...городе", что-то Siemens Desiro-вское, Альстом-Бомбардье, всякая китайчатина, и, даже, уже тогда находящийся на последнем издыхании РВЗ...но не ДМЗ - его вообще от конкурса отстранили. ЕМНИП, ДМЗ заявлялся изначально ещё с ЭД9М(поэтому 0265 машина построена ещё в 2009, а 2 АЭРО и одна Газ Прём(за рубеж) ушли лишь после полного пролёта с повторным контрактом, на который уже заявляли будущий ЭД9Э, поскольку эти 3 номера первоначально хотели белорусам загнать.


Цитата (andriy, 25.07.2024):
> замена ЭР9Т

Заменой ЭР9Т(М и Е до кучи) в перспективе БЧ я вижу лишь 2 варианта:
1.Какая-то китайчина, по типу той, что у грузин;
2.Всякие пригородные локомотивной тяги, а-ля наши эрзацы с прицепами ЭД9Т-3ХХХ(благо ВЛ80С спокойно переносит "разрубку"). Собственно как и в 90-хх стали всякие ДРБ1/ДДБ1 собирать из высвободившихся тепловозов, так и с электровозами настанет - снесёт/перекроет наглухо Польша мосты через Западный Буг - и "привет"!


Из того, куда ДМЗ мог пройти, был Узбекистан, но они выбрали шкодовские "Пантеры"(т.е. то, что сейчас в Латвию и Эстонию идёт). Только вот у них заказ аж на 30 машин(почти заказ Латвии(но там замена ЭР-ок) и аж 2 заказа Эстонии(а там лишь электрификация устоявшихся ранее дизельных участков) + предварительные планы сборки ЭП3Д с маской тамошнего "Афросиаба"(в "лучших" традициях метрополитена Ташкента, где у "номерных" маска кабины "а-ля "Сокол"(странно, что 765-е ещё так не переделали) на мощностях ТашВСРЗ.
И это с учётом того, что сейчас там всего 6(!!!) электропоездов на всю страну. На кой чёрт им нужен пятикратный заказ с довеском при дохлом пригородном сообщении(смех-смехом, но расписание пригорода УТЙ даже в России получить сложнее(а точнее - невозможно), чем Elron-овское(без всякого VPN даёт июльские изменения графика на электрифицируемых участках).
Что же касается Казахстана, то тут уже замена литовским покупкам и древней ЭД9М-0076. За 10 лет ЭД9Э явно поизносились и им нужна замена на экспрессах моторвагонной тяги.
+5
+5 / –0
26.07.2024 06:50 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ryzhov · Цена
Broj objavljenih fotografija: 686
Цитата (Круг из Ростокино, 26.07.2024):
> планы сборки ЭП3Д с маской тамошнего "Афросиаба"

От ЭП3Д там только маска на первых рендерах. И кузов, и привод там планируются оригинальные.
+4
+4 / –0
26.07.2024 09:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В Беларуси есть завод STADLIER.Неизвестно работает ли он?А так каких-то китайцев возьмут как было с электровозами
+3
+3 / –0
26.07.2024 15:32 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 42
Цитата (andriy, 25.07.2024):

> Можно бы попробовать закупить ЭП3Д- хорошая замена получилась для ЭР9Т.

Для БЧ, где все платформы низкие, нужны низкопольные поезда. А у Демиховского завода таких нет...
+5
+5 / –0
27.07.2024 06:46 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 15
Разве ЭП3Д строятся не с рассчётом выхода на низкие платформы? Наоборот, емнип, среди переменнотокового сегмента ни одного высокопола не встречал.
+2
+2 / –0
27.07.2024 09:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕД2Т, 25.07.2024):
> будут эксплуатироваться до 2034 года

Разве что ЭР9Т-700-х номеров, у остальных сроки раньше подойдут. У некоторых уже очень скоро. А вот на что заменять - вопрос хороший. Удивляет, как до сих пор он не стоит на повестке дня, хотя думать начинать надо было ещё вчера.
+3
+3 / –0
27.07.2024 10:45 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕД2Т, 26.07.2024):
> В Беларуси есть завод STADLIER.поезда Неизвестно работает ли он?А так каких-то китайцев возьмут как было с электровозами


В ограниченом обьеме работает из за санкций ,хотелось бы верить что он вернетсься к нормальной работе , можно производить на нем не только электропоезда но и дизельные поезда которые на БЧ тоже требуют замены
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.