RailGallery
ЭМ4-012
Россия, Московская область, депо Раменское
Russia, Moscow region, Ramenskoe depot

Автор: Никита Лапин · Новопролетарская           Дата: 15 января 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.03.2022 20:11 MSK
Просмотров — 740
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.01.2015 20:15 MSK
Подробная информация

ЭМ4-012

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-7 Раменское
Серия:ЭМ4
Построен:09.2005
Списан:08.2022
Утилизирован:09.2022
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

С завода поступил в депо Раменское Московской ж. д., носил именное название «имени XXVII съезда КПСС»

2001 г. — передан в депо Тула
2003 г. — передан в депо Новомосковск

На Московском ЛРЗ (ЗАО "Спецремонт"), прошёл КРП, на базе электропоезда построены вагоны:
110001 — ЭМ4-01201
110002 — ЭМ4-01202
110003 — ЭМ4-01203
110004 — ЭМ4-01204
110005 — ЭМ2И-01205
110006 — ЭМ2И-01206
110008 — ЭМ2И-01208
110007 — ЭМ2И-01207
110010 — ЭМ4-01210
110009 — ЭМ4-01209.

09.2005 г. поступил в депо Раменское в 6-вагонной составности
Секция ЭМ4-01205-01206, построенная на базе ЭР2-208403-02, поступила для дополнения до 8-вагонной составности 12.2005 г.
07.2012 г. передан в депо Москва-II
07-09.2012 г. носил именное название "175 лет железным дорогам России"
21.08.2013 г. возвращён в депо Раменское Московской ж. д.
01.2015 г. отставлен от работы

Параметры съёмки

Модель камеры:X10
Авторские права:
Время съёмки:15.01.2015 14:28
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
15.01.2015 22:37 MSK
Ссылка
ArtemkaRko
Больше теперь не на ходу?
+1
15.01.2015 22:48 MSK
Ссылка
Никита Лапин
1-го января были только три вагона (Они стояли на этом месте в сцепке с ЭД4М-0288). Когда доцепили остальные не знаю. Но судя по тому, что спутник Раменское теперь новые ЭД4М обслуживают, то можно сказать, что он отстранён. Сегодня повезло последнюю ходовую ЭМ4-010 сфотографировать, но, кажется, ей тоже скоро конец придёт.
+1
15.01.2015 22:53 MSK
Ссылка
ArtemkaRko
А в Москве-2 еще живы 013,014?

Минус один
+1
15.01.2015 23:08 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Цитата (ArtemkaRko, 15.01.2015):
> А в Москве-2 еще живы 013,014?

Да
0
15.01.2015 23:50 MSK
Ссылка
ArtemkaRko
Весной или летом их уже не будет...
0
15.01.2015 23:51 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (ArtemkaRko, 16.01.2015):
> Весной или летом их уже не будет...

Да и зачем эти ведра нужны?
0
15.01.2015 23:56 MSK
Ссылка
ЭД4М-0395
Будь бы они покачественнее, была бы стоящая альтернатива ЭД4М.
+1
16.01.2015 00:08 MSK
Ссылка
Ammendorf
Воть-воть. Опустив в сторону подробности их появления в свет, салон внутри что у ЭМ4, что у ЭМ2И, был удобным и комфортабельным. И никакая сраная ЭД4М с ними рядом даже не стояла.

А с убеждением что их уже летом не будет, я бы не торопился. По факту, машине только 10 лет из требуемых 15-ти. С наибольшей вероятностью, будет стоять - нарабатывать амортизацию...
0
16.01.2015 00:18 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Ammendorf, 16.01.2015):
> Воть-воть. Опустив в сторону подробности их появления в свет, салон внутри что у ЭМ4, что у ЭМ2И, был удобным и комфортабельным. И никакая сраная ЭД4М с ними рядом даже не стояла.
>
> А с убеждением что их уже летом не будет, я бы не торопился. По факту, машине только 10 лет из требуемых 15-ти. С наибольшей вероятностью, будет стоять - нарабатывать амортизацию...

Согласен, салоны были шикарные, я слышал там применялись финские отделочные материалы. Окрашенные поручни и панели были очень стойкие к царапинам. ЭД4М и рядом не стояла конечно.
0
16.01.2015 17:51 MSK
Ссылка
vofa597
Побегает пока 0353 не вернётся. Скорее всего все скоро уедут в Могзон за 009.
0
16.01.2015 18:52 MSK
Ссылка
ArtemkaRko
Цитата (vofa597, 16.01.2015):
> Побегает пока 0353 не вернётся. Скорее всего все скоро уедут в Могзон за 009.
Даже 013,014?
0
16.01.2015 20:33 MSK
Ссылка
35 VM1603
Уважаемый народ! До чего Вы однобоко смотрите на некоторые вещи. Отделка лучше чем на ЭД. Да будет и должна быть лучше! Чем дороже отделка тем больше разницу в цене можно в карман положить. Ведь для этого и была создана "контора рога и копыта" под названием Спецремонт. Там даже работники были Демиховские, в том числе и руководители. Каждый день на автобусах возили.
0
23.01.2015 20:36 MSK
Ссылка
ЭД4М-0395
Цитата (vofa597, 16.01.2015):
> Побегает пока 0353 не вернётся. Скорее всего все скоро уедут в Могзон за 009.

Все именно на Могзон? Не факт. Могут и на МЛРЗ уйти.
0
23.01.2015 21:59 MSK
Ссылка
ArtemkaRko
А нельзя было перевести на обычные маршруты его?
–1
23.01.2015 22:12 MSK
Ссылка
Sklep
На БМО наверна как обычно?
0
23.01.2015 23:26 MSK
Ссылка
ЭД4М-0395
Цитата (Sklep, 23.01.2015):
> На БМО наверна как обычно?

На БМО - не вариант. Там платформы низкие.
0
23.01.2015 23:35 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Цитата (ArtemkaRko, 23.01.2015):
> А нельзя было перевести на обычные маршруты его?

Зачем на обычные маршруты восьмивагонник, да ещё с отвратными сидениями?
+1
24.01.2015 13:49 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Никита Лапин, 24.01.2015):
> да ещё с отвратными сидениями?

Отвратные сидения это чешские в том, что пришло ему на замену...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.