RailGallery
2ТЭ116-1467
Россия, Воронежская область, перегон Подклетное — Латная
Russia, Voronezh region, Podkletnoe — Latnaya stretch

Autor: demix_one_love · Ижоры           Datum: 20 srpnja 2024

Podaci o fotografiji

Objavljeno 23.07.2024 08:03 MSK
Broj pregleda — 1103
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

2ТЭ116-1467

Željeznički prijevoznik:Jugoistočna željeznica   J-I
Depo:TChE-14 Elets-Severny
Serija vozila:2TE116
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16869331/16869349
Godina proizvodnje:20.02.1989
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тамбов Юго-Восточной ЖД
__.2009 — передан в депо Ртищево-Восточное
01.2015 — передан в депо Елец-Северный
05.2016 — передан в депо Ртищево-Восточное
07.2024(?) — передан в депо Елец-Северный

Ремонт:
11.2003 — КР
06.2011 — СР Воронежский ТРЗ
06.2018 — КР Оренбургский ЛРЗ
12.2022 — ТР-3 СЛД-9 Поворино

Postavke snimanja

Model:NIKON D5100
Date and Time:20.07.2024 13:10
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:–8/6 EV
Focal Length:58 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 30

23.07.2024 09:34 MSK
Citiraj označeno
ЭТ2М-068 · Мельничный Ручей
Broj objavljenih fotografija: 304
Временная публикация так понимаю из-за мылтности?
+3
+3 / –0
23.07.2024 09:36 MSK
Citiraj označeno
demix_one_love · Ижоры
Broj objavljenih fotografija: 49
Цитата (ЭТ2М-068, 23.07.2024):
> Временная публикация так понимаю из-за мылтности?

освещение
+1
+1 / –0
23.07.2024 09:39 MSK
Citiraj označeno
ЭТ2М-068 · Мельничный Ручей
Broj objavljenih fotografija: 304
А что не так с освещением? Теперь любая фотка не по солнцу считается неудачным освещением? Тогда как это https://railgallery.ru/photo/250849/ фото прошло, где вообще тёмная сторона и оно даже не временное?
+12
+12 / –0
23.07.2024 09:42 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
То есть вы разницу с тень по борту и тенью по всему фото от облака не видите?
–16
+7 / –23
23.07.2024 09:46 MSK
Citiraj označeno
ЭТ2М-068 · Мельничный Ручей
Broj objavljenih fotografija: 304
А разве тень по борту это проходное освещение?
+9
+9 / –0
23.07.2024 10:15 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
А чем нет если сделано грамотно, а не чёрной стеной?
–4
+3 / –7
23.07.2024 10:29 MSK
Citiraj označeno
ЭТ2М-068 · Мельничный Ручей
Broj objavljenih fotografija: 304
Решение о грамотности фото принимает администрация, которая не обязана обосновывать свои решения? Интересно узнать, в чем эта грамотность состоит
+13
+13 / –0
23.07.2024 10:38 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Вы специально что ли очевидное не замечаете?
Да, не обязана, но я почему-то пытаюсь разъяснять.
+3
+7 / –4
23.07.2024 11:09 MSK
Citiraj označeno
Nyanvan · Msk
Broj objavljenih fotografija: 1350
Цитата (ЭТ2М-068, 23.07.2024):
> Решение о грамотности фото принимает администрация, которая не обязана обосновывать свои решения? Интересно узнать, в чем эта грамотность состоит

Насколько помню, если ближний к фотографу борт в тени и можно их поднять так чтобы было видно ходовую, то это может пройти. Утрированно, но суть, думаю, ясна.

А здесь весь снимок какой-то стремный по освещению. Темный, слабый контраст. Может его и можно сделать лучше, надо пробовать.
–3
+5 / –8
23.07.2024 11:13 MSK
Citiraj označeno
demix_one_love · Ижоры
Broj objavljenih fotografija: 49
Цитата (Nyanvan, 23.07.2024):
> Цитата (ЭТ2М-068, 23.07.2024):
> > Решение о грамотности фото принимает администрация, которая не обязана обосновывать свои решения? Интересно узнать, в чем эта грамотность состоит
>
> Насколько помню, если ближний к фотографу борт в тени и можно их поднять так чтобы было видно ходовую, то это может пройти. Утрированно, но суть, думаю, ясна.
>
> А здесь весь снимок какой-то стремный по освещению. Темный, слабый контраст. Может его и можно сделать лучше, надо пробовать.

я отправлю замену фото, просто я не обрабатывал
+5
+6 / –1
23.07.2024 11:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вполне достойное фото! Раньше тень приговором не была, щас же лепят временную публикацию, хотя последнее фото локомотива семилетней давности...
+11
+11 / –0
23.07.2024 11:28 MSK
Citiraj označeno
No_Name · Gor
Broj objavljenih fotografija: 657
Три фото в профиле лока, временная публикация, когда модер выкладывает забитую до дыр электричку против солнца постоянка, такая политика сайта к этому привыкнуть пора
+18
+18 / –0
23.07.2024 11:31 MSK
Citiraj označeno
No_Name · Gor
Broj objavljenih fotografija: 657
И фото камаза , который в пример выше привели, очевидно же неудачное освещение, у рядового фотографа ее не приняли бы, очевидно, но ее же выложил фото модератор, к тому же его фото под 10 штук уже, а тут три фото и временная, абсурд
+22
+22 / –0
23.07.2024 11:33 MSK
Citiraj označeno
No_Name · Gor
Broj objavljenih fotografija: 657
Вы либо ко всем фотографом одинаково относитесь либо от вас скоро вся аудитория разбежится, будите своими дружками лайкать фотки друг другу
+27
+27 / –0
23.07.2024 11:49 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 362
Да нормально тут всё со светом. Хотя модерация в последнее время, такое ощущение, страдает шизофренией. Вот это, например, у меня вообще не приняли с первого раза https://railgallery.ru/photo/251758/ Отправил второй раз,ради эксперимента, без изменений с пояснениями, прошло. Вот это не приняли, потому что всё плохо, и козырное "низкое качество изображения" https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=721742&LNG=RU Ну не приняли, и фиг с ним, значит мои фотографии тут просто не нужны, переживём. а формулировка временное вообще издевательство по отношению к автору. Дескать, дорогой автор, фото твоё гамно, ну так и быть ,возьмём, но потом, имей ввиду , отправим на помойку. Либо берите, либо нет, вот зачем так то делать?
+31
+31 / –0
23.07.2024 11:50 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Nyanvan, 23.07.2024):
> А здесь весь снимок какой-то стремный по освещению.

покажите не стрёмный.

Долго я рассматривала фотку - нормальная фотка, лок светлый, тенями не обезображен. Контраста и правда накинуть бы, и стало бы ок.


Цитата (No_Name, 23.07.2024):
> такая политика сайта к этому привыкнуть пора

я неистово ржу каждый раз, когда собираюсь грузить фотки из России, обработочку делаю, все красиво - их не принимают(или принимают со скрипом), а фотки из той же Финляндии нахрен не упёрлись никому.
Нафиг оно надо?
+18
+19 / –1
23.07.2024 11:53 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 284
Ну, собственно, одна из причин, почему я не выкладываю современщину, ибо требования такие... Проще выложить ФАП60 из 2006 какого-нибудь)
+12
+12 / –0
23.07.2024 11:57 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Ну и еще добавлю - как только в ленте появляются фотки от Солнцеликих и златопопых - мгновенно льются радуги обожания и лучи добра с фурами плюсов. А фотки от обычных и простых фотографов идут лесом.
Ну а модерация просто дизморалит и демотивирует выкладывать фотки на данный сайт.
У меня всё.
+35
+36 / –1
23.07.2024 12:16 MSK
Citiraj označeno
КЖД TRAINS · Севастополь
Broj objavljenih fotografija: 384 · Izvršni urednik
Приятная фотка. И освещение нормальное.
+20
+20 / –0
23.07.2024 13:29 MSK
Citiraj označeno
demix_one_love · Ижоры
Broj objavljenih fotografija: 49
Цитата (КЖД TRAINS, 23.07.2024):
> Приятная фотка. И освещение нормальное.

Да я и не особо понимаю в чем проблема освещения
+14
+14 / –0
23.07.2024 14:29 MSK
Citiraj označeno
Nyanvan · Msk
Broj objavljenih fotografija: 1350
Цитата (Bremze, 23.07.2024):
> Цитата (Nyanvan, 23.07.2024):
> > А здесь весь снимок какой-то стремный по освещению.
>
> покажите не стрёмный.

Да без проблем. Я почти всегда готов попробовать обработать для собственного интереса. Если получится лучше и будет принято на замену, то это лишь плюс стабильный снимок в галерее. Единственный раз когда вообще не вышло, это снимок товарища Iridium потому что я не смог его открыть у себя, нужна последняя версия софта.
–4
+2 / –6
23.07.2024 14:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Хорошее фото!
+6
+7 / –1
23.07.2024 20:02 MSK
Citiraj označeno
demix_one_love · Ижоры
Broj objavljenih fotografija: 49
все хорошо, на замену отправил приняли
+7
+7 / –0
23.07.2024 20:19 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (Сергей ВМ, 23.07.2024):
> Вот это, например, у меня вообще не приняли с первого раза https://railgallery.ru/photo/251758/

Оно, кстати, темноватое

> А формулировка временное вообще издевательство по отношению к автору. Дескать, дорогой автор, фото твоё гамно, ну так и быть ,возьмём, но потом, имей ввиду, отправим на помойку. Либо берите, либо нет, вот зачем так то делать?

Не надо выдумывать того чего нет, про одолжение и "гамно". Это повод переснять (по редким и труднодоступным регионам исключение).

Цитата (No_Name, 23.07.2024):
> Три фото в профиле лока, временная публикация, когда модер выкладывает забитую до дыр электричку против солнца постоянка, такая политика сайта к этому привыкнуть пора

Ссылку в судию.

Цитата (No_Name, 23.07.2024):
> И фото камаза , который в пример выше привели, очевидно же неудачное освещение, у рядового фотографа ее не приняли бы, очевидно, но ее же выложил фото модератор, к тому же его фото под 10 штук уже, а тут три фото и временная, абсурд

Абсурд и заблужение. Нет там очевидного неудачного.

Цитата (No_Name, 23.07.2024):
> Вы либо ко всем фотографом одинаково относитесь либо от вас скоро вся аудитория разбежится, будите своими дружками лайкать фотки друг другу

К фотографам всем относимся одинаково (кроме тех, кто на указание причин в ответ дерзит, хамит и прочее "слышь, прими).
Громкое заявлению про "всю аудиторию" и "лайкосики друг другу".

В целом ясно, зря я тут распинаюсь на объяснения если их не млышат и не хотят слышать. Считайте меня присоединившемуся к клубу "администрация не обязана разъяснять", надоело.
Периодически помогал с обработкой, вытягиванием, а с таким плевком желание пропадает.

Цитата (demix_one_love, 23.07.2024):
> все хорошо, на замену отправил приняли

Совершенно другое дело. Чууууток бы вправо крутануть на долю градуса и прям ваще будет.
+5
+7 / –2
23.07.2024 20:34 MSK
Citiraj označeno
demix_one_love · Ижоры
Broj objavljenih fotografija: 49
учту
+5
+5 / –0
23.07.2024 20:37 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (demix_one_love, 23.07.2024):
> на замену отправил

стало чуть веселее и ярче. Отлично!
Если что - обращайся за советом.
+4
+5 / –1
23.07.2024 20:40 MSK
Citiraj označeno
demix_one_love · Ижоры
Broj objavljenih fotografija: 49
Цитата (Bremze, 23.07.2024):

стало чуть веселее и ярче. Отлично!
Если что - обращайся за советом.

хорошо
+4
+4 / –0
23.07.2024 22:25 MSK
Citiraj označeno
Nyanvan · Msk
Broj objavljenih fotografija: 1350
Пишешь что снимок имеет фиговое освещение - тебя закидывают писюнами.

*автор обрабатывает снимок, становится лучше, плашка времянки уходит*

Вау, автор молодец.

Спасибо, ребят. Лишний раз убедился что, зачастую, проще не вступать в полемику потому что админ состав всегда будет неправ (если что, у меня много конфликтов было по этому поводу).
+8
+9 / –1
23.07.2024 23:20 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 362
Раз пошла такая пьянка, выскажусь напоследок.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.07.2024):
> Оно, кстати, темноватое

Не согласен. Снято рано утром,так оно и должно быть, на мой взгляд. Плюс там ещё завал мне вменяли. И таких примеров куча,когда претензии по освещению, например. Я все-таки присутствовал на месте съёмки,может мне виднее что там со светом было? Во мнении расходимся по композиции, кстати тоже часто.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.07.2024):
> Не надо выдумывать того чего нет, про одолжение и "гамно". Это повод переснять

А я ничего не выдумываю, по факту это так и выглядит.Почему я должен переснять вот это, например? https://railgallery.ru/photo/251483/
Мне, как автору, нравится то что тут есть. Переснять тупоморду от путей? Ну допустим, имеет право быть. Но это будет уже ДРУГАЯ фотография, просто ДРУГАЯ. То есть, эту вы, получается, удалите после получения тупоморды, правильно? Ну там же не мешает ничего. А мне, повторюсь, и тут ничего не мешает, я так это вижу.
Выходит, по сравнению с тупомордой это фото как раз гамно, раз оно подлежит удалению,не? Если же оно не гамно, то должно остаться наравне с тупомордой без всяких "временно". Именно так, и никак иначе, если оно не считается за гамно.
И вот эта ваша непоследовательность и нелогичность во всем (не ваша личная, конечно, а сайта в целом) не устраивает очень многих и меня в частности. Поэтому просто расходимся. Желаю сТчастья.
+8
+8 / –0
24.07.2024 00:01 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (Сергей ВМ, 23.07.2024):
> Не согласен. Снято рано утром,так оно и должно быть, на мой взгляд.

Может быть, глянул на другом мониторе - в целом нормально.

> А я ничего не выдумываю, по факту это так и выглядит. Почему я должен переснять вот это, например? https://railgallery.ru/photo/251483/

Это со временем и постоянкой может стать. Плюс скидка на регион.

> Мне, как автору, нравится то что тут есть. Переснять тупоморду от путей? Ну допустим, имеет право быть. Но это будет уже ДРУГАЯ фотография, просто ДРУГАЯ. То есть, эту вы, получается, удалите после получения тупоморды, правильно? Ну там же не мешает ничего. А мне, повторюсь, и тут ничего не мешает, я так это вижу.

Зачем кидаться в крайности про тупоморду? Мне тоже фото нравится.

> Выходит, по сравнению с тупомордой это фото как раз гамно, раз оно подлежит удалению,не? Если же оно не гамно, то должно остаться наравне с тупомордой без всяких "временно". Именно так, и никак иначе, если оно не считается за гамно.

Опять кидания к "гамно", мда. Про "именно так и никак иначе" - редколлегия разберётся.

> И вот эта ваша непоследовательность и нелогичность во всем (не ваша личная, конечно, а сайта в целом) не устраивает очень многих и меня в частности. Поэтому просто расходимся. Желаю сТчастья.

Ага-ага, во всём.
Что ж, ваше право.
–1
+1 / –2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.