RailGallery
ER2T-7113R
Латвия, Рига, станция Шкиротава
Latvia, Riga, Shkirotava station
Latvija, Rīga, stacija Šķirotava

Автор: Антон Рогалев · ЧП           Дата: 17 июля 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 21.07.2024 17:22 MSK
Просмотров — 931
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ER2T-7113R

Дорога приписки:Латвия, частные перевозчики   ЧП
Депо:АО Pasažieru vilciens
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:565/568
Построен:10.2006
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Сформирован из модернизированных на Рижском ВЗ вагонов:

Составность:
04.2023 — 711303R-131710-711304-711305R

Вагоны и сетевые коды (UIC/EVN):
711303R – реконструирован из прицепного (проект 565)
711708 – (проект 568)
711304 – (проект 568)
711305R – реконструирован из прицепного (проект 565)

Ремонты:
12.2023 ТР-3 АО "Пасажиеру Вилциенс"

Параметры съёмки

Время съёмки:17.07.2024 13:45

Комментарии · 27

21.07.2024 17:43 MSK
Ссылка
ldzgleban · LDZ
Фото: 52
ЭРки самые красивые электропоезда! Крутой кадр!
+9
+9 / –0
21.07.2024 17:47 MSK
Ссылка
Mariush · LDZ
Фото: 1
Красота! Хотелось бы подольше на ЭР-ках поездить. Как по мне, они лучше шкод. Мне шкоды не очень нравятся...
+4
+6 / –2
21.07.2024 18:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mariush, 21.07.2024):
> Как по мне, они лучше шкод.

Во вторник, насладился поездкой в ЭРке в жару +30! Короткая и битком все ломятся на море. Масса "удовольствия", от духоты, пота, не довольных пассажиров. Несчастных кондукторов даже никто не видел. Повторять подобное больше не хочется.
+7
+8 / –1
21.07.2024 18:25 MSK
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Фото: 780
А кандей в ЭРочку воткнуть?
+6
+6 / –0
21.07.2024 18:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А кондеи в машинах с такой кабиной есть, но только в кабинах))) Но вообще сейчас втыкать в Эрки и Тешки что либо кроме новых колодок взамен изношенных бессмысленно. Им осталось может даже пару недель
+8
+8 / –0
21.07.2024 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (egor_zhdanovich_, 21.07.2024):
> А кандей в ЭРочку воткнуть?

не волнуйся всю равно будет кому пожаловаться)
+5
+5 / –0
21.07.2024 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Владимир_19, 21.07.2024):
> Цитата (Mariush, 21.07.2024):
> > Как по мне, они лучше шкод.
>
> Во вторник, насладился поездкой в ЭРке в жару +30! Короткая и битком все ломятся на море. Масса "удовольствия", от духоты, пота, не довольных пассажиров. Несчастных кондукторов даже никто не видел. Повторять подобное больше не хочется.

Ну раньше проблема с наполняемостью решалась 6 вагонками, а вентиляцию обеспечивают открытые окна, в жару лучше любого кондея
+2
+4 / –2
21.07.2024 22:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон Рогалев, 21.07.2024):
> Ну раньше проблема с наполняемостью решалась 6 вагонками, а вентиляцию обеспечивают открытые окна, в жару лучше любого кондея

Это было раньше, когда вагонов хватало. Сейчас в жаркую погоду, даже Шкоды заполняются по завязку.
+4
+4 / –0
21.07.2024 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Владимир_19, 21.07.2024):
> Это было раньше, когда вагонов хватало. Сейчас в жаркую погоду, даже Шкоды заполняются по завязку.

ну к сожалению шкоды 5-6 вагонными тоже не догадались сделать
+5
+5 / –0
22.07.2024 08:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какова их дальнейшая судьба? Украина?
+4
+4 / –0
22.07.2024 08:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хотелось бы конечно в Украину.Но скорее всего на металлолом
+5
+6 / –1
22.07.2024 12:06 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 741 · Редактор
Цитата (Антон Рогалев, 21.07.2024):
> ну к сожалению шкоды 5-6 вагонными тоже не догадались сделать
Шкода по длине как 5,5 вагонов ЭР2. 6-вагонная Шкода уже на перронах помещаться не будет.

Цитата (MrVit202, 22.07.2024):
> Какова их дальнейшая судьба? Украина?
В ранее организованных аукционах Украина не изъявила желание приобрести вагоны.
Но окончательно прощаться с ЭРками в Латвии ещё рано.
+5
+5 / –0
22.07.2024 17:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ldzgleban, 22.07.2024):
> ЭРки самые красивые электропоезда! Крутой кадр!

Да, в них есть какая то своя уникальность)
+4
+4 / –0
23.07.2024 00:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон Рогалев, 21.07.2024):
> ну к сожалению шкоды 5-6 вагонными тоже не догадались сделать
А в СМЕ сцеплять не пробовали? Или "Шкоды" для СМЕ не предназначены? Ехал "Рига-Булдури" 9 июля, набились как селёдки в бочке. Очень не продуман переход из низкопольной в высокую часть. Зачем такое на ближнем пригороде делать? У нас ходят поезда Civia Renfe или модернизированная 446 старая серия, там тоже есть низкопольная вставка, но нет таких горок, как на "Шкодах". На "Шкодах" настоящий Эверест. Тут соглашусь, что ЭР-ки удобнее, если забрался, то, по-крайней мере, ног не поломаешь.
+4
+5 / –1
23.07.2024 07:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Длина перронов позволит, как максимум, добавить один вагон.
Но сначала нужно просто пустить чаше.
+4
+4 / –0
23.07.2024 08:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если бы Украина очень хотела могла бы получить машины ER2 ER2T.Тем более что есть в Украине такие серии.
+3
+3 / –0
23.07.2024 12:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Rodalies Barcelona, 23.07.2024):
"Ехал "Рига-Булдури" 9 июля, набились как селёдки в бочке." Здравствуйте. Скорее всего, "как шпроты в банке":). А то,что возникла "давка" в салонах при "взрыве" пассажиропотока - это промах разработчиков расписания, не предусмотревших дополнительные "нитки" графика в случае такого форсмажора. Ну и "PV", не прописавших возможность эксплуатации поездов по СМЕ в случае необходимости...
+4
+4 / –0
23.07.2024 13:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В своё время, это где то 2007-2008 год, ЭР2Т бегали по СМЕ. Жаль этот вариант не стали развивать дальше. Ничто не мешало и со Шкодами сделать тоже самое, но как всегда не досмотрели или не захотели! Можно было заранее и о более длинных платформах подумать. Было бы желание.
0
+4 / –4
23.07.2024 14:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
2 шкоды это 218 метров, как 11 старых вагонов, куда столько? Даже в предыдущие года построенные высокие перроны пришлось бы перестраивать, так как они в основном на 162 метра. С окончанием окон и вводом всех шкод планируется пустить поезда сильно чаще, поэтому вопрос должен решиться не увеличением вместительности каждого конкретного рейса, а количеством рейсов
+7
+7 / –0
23.07.2024 22:05 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 741 · Редактор
Цитата (КВВ_1977, 23.07.2024):
> не прописавших возможность эксплуатации поездов по СМЕ

Цитата (Владимир_19, 23.07.2024):
> Ничто не мешало и со Шкодами сделать тоже самое

Эксплуатация поездов по СМЕ ограничена программно. Коннекторы на концевых автосцепках есть, необходимый задел в программном обеспечении предусматривает работу до 4-х единиц.
Но т.к. фактической необходимости в этом нет, то функционал СМЕ не активен.
+1
+1 / –0
23.07.2024 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (MrVit202, 22.07.2024):
> Какова их дальнейшая судьба? Украина?

все что сейчас ездиют как только отматают пробеги уйдут под пилу, остальные резерв на всякий случай, зима близко)
+3
+3 / –0
24.07.2024 07:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не в обиду. Но если и этой зимой со Шкодами начнутся проблемы, то это крайне странные поезда. Отмазаться, типа новые, ещё не наладили уже не получится. В теплые месяцы всё нормально, а каждую зиму ЭРки расчехлять? Всё равно что прийти в автосалон купить новую машину. А тебе скажут. Вы ездите только в тёплые месяцы, адекватная работа в холод не гарантируется.
+5
+5 / –0
24.07.2024 10:36 MSK
Ссылка
SKYNETBALTIC · ЧП
Фото: 8
Эту проблему уже нашли и устранили,так что должно зимой уже быть лучше.
+3
+3 / –0
24.07.2024 11:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 24.07.2024):
> Не в обиду. Но если и этой зимой со Шкодами начнутся проблемы, то это крайне странные поезда. Отмазаться, типа новые, ещё не наладили уже не получится.
Где то слышал, что эстонцы со своими штадлерами 2-2,5 года мучались, может и будут проблемы зимой 24/25, хотя много устранили и прошедшая зима была достаточно неплохой для проверки на прочность и выявления косяков



Цитата (Владимир_19, 24.07.2024):
> каждую зиму ЭРки расчехлять?
Эрки и Тешки тоже не вечные, Эркам и Тешкам тоже тяжело. И никто их уже не пустит зимой 25/26 на линию, так как для этого им нужно продлевать все сроки и делать ремонты, а этим никто заниматься не будет. В целом уже под конец прошедшей зимы шкоды себя вели уже более менее и сейчас в +30 и выше они тоже, за редким исключением, нормально работают
+6
+6 / –0
24.07.2024 12:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Emils13, 24.07.2024):
> хотя много устранили и прошедшая зима была достаточно неплохой для проверки на прочность и выявления косяков
>
Посмотрим что этой зимой будет. Тогда уже можно делать выводы.
+3
+3 / –0
06.08.2024 14:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Уже не работает?..
+1
+2 / –1
06.08.2024 15:37 MSK
Ссылка
SKYNETBALTIC · ЧП
Фото: 8
Разве не видно отметку ?
–2
+1 / –3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.