RailGallery
ВЛ80С-2592
Казахстан, Алматинская область, перегон Аксенгер — Бурундай
Kazakhstan, Almaty region, Aksenger — Burundai stretch

Author: Александр Залесский · Нижний Новгород-Московский           Date: June 5, 2011

Information about the photo

Published 03.03.2022 13:54 MSK
Views — 517
Original publication date
on TrainPix:
06.06.2011 12:43 MSK
Detailed information

ВЛ80С-2592

Railway District/Company:Kazakhstan Temir Zholy   KTZ
Depot:TChE-32 Arys
Model:VL80S
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:12567731/12567749
Built:1991
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Transferred to another depot In operation

Camera Settings

Date and Time:05.06.2011 08:35

Comments · 8

Show comments written on TrainPix (8)
06.06.2011 22:35 MSK
Link
SergG
Смотрятся вагончики конечно...
+6
07.06.2011 11:16 MSK
Link
Пашечка
Это не поезд, а трамвай в СМЕ... И ради них, гонять такую силу, которая может в десятки раз больше увезти!
+3
07.06.2011 11:26 MSK
Link
Александр Залесский
Тут ещё есть и критерий скорости, обычно их таскают электровозы KZ4Ac. На перегонах в среднем 120км/ч., доходит до 160км/ч.
+2
07.06.2011 12:02 MSK
Link
Aleks28
Это поезд 25/26 ходит постоянно с э/в ВЛ80С и максимальная скорость 110км/ч предел э/в, всего один раз прошёл с KZ4AC и только для диагностических испытаний для французов так как закупка KZ4AC приостановлена и заключается договор с ними. А максимальная скорость П№1/2 140км/м от А-Аты до Астаны
+1
07.06.2011 12:35 MSK
Link
Максим Наумов
Цитата (SergG, 06.06.2011):
> Смотрятся вагончики конечно...

Это точно! У меня складывается впечатление, что если ВЛ поедет в обратную сторону, то он их сомнет :)
+1
07.06.2011 13:59 MSK
Link
tzhs
А максимальная скорость П№1/2 140км/м от А-Аты до Астаны
* * *
160 по приказу в некоторых местах от Шу до Акадыра, испытан там же на 180. 153 в каком-то месте у Чиганака при яркой полной Луне по километровым пикетам и секундомеру в телефоне я засекал лично.
+1
07.06.2011 14:36 MSK
Link
Aleks28
В позапрошлом году проварились скоростные испытания, но и только по просьбе испанцев в качестве рекламы поезда "тальго", проходили ровно месяц, П1/2 ходил через день так как один состав был на испытаниях. Больше 140км/ч скорости нет, путейцы пошли в отказ.
0
28.03.2019 20:43 MSK
Link
Mehanik75
Это конечно что-то с чем-то! Грузовой электровоз с Тальго!))
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.