RailGallery
ДР1А-329
Украина, Винницкая область, станция Винница
Ukraine, Vinnytsia region, Vinnytsia station
Україна, Вінницька область, станція Вінниця

Автор: Sane4ka · Ю-З           Дата: 17 июля 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 19.07.2024 09:17 MSK
Просмотров — 1488
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +93
Ukr_poezda+1
HoldFast+1
kut+1
Шаэнн+1
Воднев Андрей+1
Δεαэρατορ+1
Marat Elektrichka+1
Владислав Завальнюк+1
kosteg+1
Михаил Романов+1
Поморский партизан+1
trains_pvk+1
Марс_102+1
Donat1k+1
smooth operator+1
Winston Blue+1
Andrey Kolenchikov+1
Землинец+1
Даниил Антипов+1
KaMa+1
Diesel1672+1
Boo1000+1
vg1896+1
WEST+1
qwerty_qwertovich+1
trains_ldz+1
AlxTaR+1
ThePhenom+1
Artemiy RZD7+1
Электропоезд Демиховский+1
RailDmitrov+1
Leha+1
kapral23+1
Vladimir_Shevchenko_Crimea+1
kazyrbaev+1
Белкин Андрей+1
Dmitriy51+1
Alexsa+1
TP_89+1
Сергей Чабин+1
ignore+1
01-06+1
Ivan 2095+1
Mr. Ndong+1
Tagir Dibaev+1
zew1045+1
az_microsoft+1
Сергей Шляпин+1
Дмитрий Строкань+1
Smiroll+1
Алексей Задонский+1
AlexxDrozD+1
Maybug+1
railman+1
Zimakin+1
Антон Савченко+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Максим Сёмин+1
URAGAN+1
ЖБИ+1
Филиппов Марк+1
crazyrussianturist+1
Никита Лапин+1
Northern Spirit+1
Denis+1
Kostyan_Piterski+1
Lasselan+1
kirOl+1
Дмитрий Закутный+1
Nikolay Ryzhov+1
Kostya161+1
m_marix+1
Ластовка М.О.+1
Kaincik+1
avoid+1
demix_one_love+1
KaVe+1
Danandr+1
No_Name+1
Виталий_DSK+1
m1ronY+1
nbelz+1
Лосяш+1
Александр193+1
_FaNs_97_+1
Кот80к+1
Ваня 543+1
Lag+1
fantransport29+1
Сергей Анфимов+1
andrew_zol+1
Kotolet+1
CHS200-011+1

ДР1А-329

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога   Ю-З
Депо:РПЧ-7 Коростень
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:63-349
Построен:04.1996
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Здолбунов Львовской ж. д.
__.__.2003 — передан в депо Тернополь
01.09.2011 — передан на баланс РПЧ Тернополь
__.04.2023 — передан в депо Чернигов
01.08.2024 — баланс ППК депо Коростень

Именное название:
Поезд носил именное название "Дністер" (рус. "Днестр")

Ремонт:
__.2013 — КР-2
02.2024 — КР-1 Киевский ЭВРЗ

Информация:
Первый модернизированный УЗ дизель-поезд

Комментарии · 14

19.07.2024 09:44 MSK
Ссылка
Фото: 1093
В чем заключается модернизация?
+16
+16 / –0
19.07.2024 10:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Покраска, модернизация салонов, установка USB портов, кондиционеров для локомотивных бригад.
+25
+25 / –0
19.07.2024 10:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Все правильно- добавлю тоже немного информации:
Также появились крепления для перевозки велосипедов, стеллажи и полки для багажа, пеленальные столики в уборных, маршрутные указатели и информационные экраны.
+25
+25 / –0
19.07.2024 10:32 MSK
Ссылка
MiLomoff · Ю-З
Фото: 1
Чисто визуальная состовляющая. Измененный салон, диодные БФ с прожектором и ЭМУ. Как и на ЭР9м, в силовой начинке абсолютно никакой модернизацией и не пахнет.
Куда лучше бы выкупили у НГЗ 332й, которому бы ТР-3 провести и в работу, чем перелопатывать этот, который Львовская ушатала и он гнил несколько лет. А 332-ю машину очень жаль, по пробегу почти новый поезд и стоит уже 20 лет гниет, а ему работать и работать бы.
+18
+18 / –0
19.07.2024 11:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (fflix116, 19.07.2024):
> кондиционеров для локомотивных бригад.

Более странного места для установки кондея ещё не видел.
+6
+8 / –2
19.07.2024 13:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
выглядит смешно
–10
+8 / –18
19.07.2024 15:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Довольно неплохо вышло!
+16
+17 / –1
20.07.2024 09:48 MSK
Ссылка
Марс_102 · Сибай
Фото: 166
Очень симпатичный поезд, окрас приятный, не навязчивый
+8
+8 / –0
20.07.2024 11:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 19.07.2024):
> Более странного места для установки кондея ещё не видел

Так говорите, как будто локомотивная бригада - не люди и им не бывает жарко
+2
+5 / –3
20.07.2024 11:13 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 1858
даже в ПТЭ прописано, что работники жд транспорта, не люди...
+7
+7 / –0
20.07.2024 11:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 19.07.2024):
> Более странного места для установки кондея ещё не видел.

Как показала практика ТЧ-7 Брест с кондиционерами на М62, то затея так себе. И за копоти они забиваться и обслуживать их невозможно.
+6
+6 / –0
20.07.2024 15:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (railman, 20.07.2024):
> даже в ПТЭ прописано, что работники жд транспорта, не люди...

Судя по тому, что происходит, пассажиры тоже.
+5
+5 / –0
20.07.2024 19:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 19.07.2024):
> Более странного места для установки кондея ещё не видел.

С десяток лет назад, натолкнулся на фото автобуса, ЕЯНО, ЛиАЗ-5256 (из 90-х, ) у которого была установлена, внимание, бытовая сплит-система, а уличный/внешний блок висел "рюкзаком" на задней стенке (типа https://cdn.autosaratov.ru/wp/uploads/2020/07/471-2.jpg)


Цитата (Vra.Yd, 19.07.2024):
> выглядит смешно

"Смешно", это когда под перевозки подают "ржавый рыдван с 100500 слоями краски, нанесенной веником, "убитым в хлам" салоном, дергающимся в "агонии пуска/тормоза" составом и прочими "прелестями" неухоженного ПС...
А здесь УЗ пытается работать (или жить) с тем, что есть (учитывая финансово-экономическу составляющую самого предприятия, да ещё при существующих "известных событиях")...


Цитата (fflix116, 19.07.2024):
> Покраска, модернизация салонов, установка USB портов, кондиционеров для локомотивных бригад.
Цитата (andriy, 19.07.2024):
> Также появились крепления для перевозки велосипедов, стеллажи и полки для багажа, пеленальные столики в уборных, маршрутные указатели и информационные экраны.

Немного дополнительных фото (из этой же серии модернизации) с (ранее представленными) поездами "Днипро-Сити-Экспресс":
https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...617.jpg
https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...952.jpg
https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...483.jpg
https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...415.jpg
https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...168.jpg
https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...959.jpg
https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...147.jpg
https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...587.jpg
https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...504.jpg
https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...377.jpg
https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...618.jpg
https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...922.jpg
https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...607.jpg
https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...508.jpg
https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...159.jpg
https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...758.jpg
https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...296.jpg
https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...702.jpg
https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...520.jpg
https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...207.jpg
+7
+7 / –0
20.07.2024 23:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЕДИНСТВЕННЫЙ ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗД ОТРЕМОНТИРОВАНЫЙ УЗ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ЛЕТ ПЯТЬ. ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ БЫ МАШИН.А ТО ЕЗДЯТ УБИТЫЕ И МАЛОСОСТАВНЫЕ.
+4
+5 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.