Какие чистые и аккуратные, краска ещё блестит и копоти нет. На хранении были? ......вспомнилось, как на перегоне Барнаул-Бийск не редко, вот также, в 4-ре секции грузовые составы водили.
Цитата (Артём Оппель, 19.07.2024): > Какие чистые и аккуратные, краска ещё блестит и копоти нет. На хранении были? > ......вспомнилось, как на перегоне Барнаул-Бийск не редко, вот также, > в 4-ре секции грузовые составы водили.
Это всё же участок, перегонов там целых 12: Барнаул – Присягино – Кузнечная – Баюново – Овчинниково – Гордеево – Большая Речка – Загайново – Буланиха – Зональный – Чемровка – Чемровка-Экспорт – Бийск. И сообщение поезда, перегона, участка, пишется через тире между названиями, а тире от дефиса отличается не только длиной, но и пробелами.
Цитата (Vivan755, 19.07.2024): > перегонов там целых 12
Уж если до конца быть точным, то перегонов не 12-ть. Большая Речка – Загайново уже не перегон. Загайного это ОП. Про Чемровку-Экспорт в жизни не слышал. Есть Новая Чемровка. Она тоже ОП.
Цитата (Dmitriy51, 18.07.2024): > Очень класно что 2ТЭ10 вернулись!
А что классного-то? От быков ЛДЗ нужно было избавиться в первую очередь, ещё лет 10-15 назад, продав их в страны бывш.СССР. Перейти на 2ТЭ116, семейство М62 частично распродать и лучшее сохранить для Rail Baltic. Причем, об этом их руководству я говорил давным-давно!
Цитата (Ластовка М.О., 19.07.2024): > Цитата (Dmitriy51, 18.07.2024): > > Очень класно что 2ТЭ10 вернулись! > > А что классного-то? От быков ЛДЗ нужно было избавиться в первую очередь, ещё лет 10-15 назад, продав их в страны бывш.СССР. Перейти на 2ТЭ116, семейство М62 частично распродать и лучшее сохранить для Rail Baltic. > Причем, об этом их руководству я говорил давным-давно!
ЛДЗ всегда отличалось своей иррациональностью,поэтому ничего удивительного.На мой взгляд 2ТЭ116 куда крепче прошедших модернизацию 2M62UM.
Quote (Ластовка М.О., 19.07.2024): > Цитата (Dmitriy51, 18.07.2024): > > Очень класно что 2ТЭ10 вернулись! > > семейство М62 частично распродать и лучшее сохранить для Rail Baltic.
Цитата (Ластовка М.О., 19.07.2024): > От быков ЛДЗ нужно было избавиться в первую очередь
Нужно было их не продавать, а модернизировать в 2ТЭ10МК/УК!! И такой план уже был у наших ЖДшников. Ну вот только решили они, что им "недостаточно средств" для модернизации. Из-за этого теперь быки вообще никому не нужны. Да и Машки они могли зачетно модернизировать, была же у нас 2М62УС, с дизелем CATERPILLAR на 3000 л.с., и планировали модернизировать 21 тепловоз вот так. Но опять же таки денег им не хватило.
Link