RailGallery
ТЭП70БС-278
Россия, Ульяновская область, перегон Вешкайма — Чуфарово
Russia, Ulyanovsk region, Veshkayma — Chufarovo stretch
Поезд № 508 Новороссийск — Ижевск

Autor: Tep70bs-090 · Вешкайма           Datum: 16 srpnja 2024

Podaci o fotografiji

Objavljeno 17.07.2024 15:34 MSK
Broj pregleda — 608
Detaljni podaci

ТЭП70БС-278

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:Agryz operational depot (TChE-15)
Serija vozila:TEP70BS
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Identifikacijski broj:15033004
Godina proizvodnje:26.11.2015
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Агрыз Горьковской ж. д.

Ремонты:
31.08.2019 — ТР-3 СЛД-59 Агрыз-Южный
12.03.2024 — СР Воронежский ТРЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D5100
Date and Time:16.07.2024 07:58
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:42 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 5

17.07.2024 17:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Не очень эстетично выглядит название и номер на тепловозе...
Интересно качество ремонта в общем
+8
+8 / –0
17.07.2024 21:30 MSK
Citiraj označeno
Tep70bs-090 · Вешкайма
Broj objavljenih fotografija: 25
Цитата (DenYTrus, 17.07.2024):
> Не очень эстетично выглядит название и номер на тепловозе...
> Интересно качество ремонта в общем

сам тепловоз не эстетичен на этом участке) там бы мог 2тэ10м ехать но не пустили
+1
+4 / –3
18.07.2024 10:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ра3-87, 17.07.2024):
> сам тепловоз не эстетичен на этом участке) там бы мог 2тэ10м

Не согласен. 2ТЭ10М скорее для грузовых перевозок, но не для пассажиров, всё таки для удобства пассажирам удобнее локомотив, который предназначен для перевозки пассажиров. Ностальгия должна быть в меру, но удобству тоже есть место.
+2
+2 / –0
18.07.2024 11:17 MSK
Citiraj označeno
Tep70bs-090 · Вешкайма
Broj objavljenih fotografija: 25
Цитата (DenYTrus, 18.07.2024):
> Цитата (Ра3-87, 17.07.2024):
> > сам тепловоз не эстетичен на этом участке) там бы мог 2тэ10м
>
> Не согласен. 2ТЭ10М скорее для грузовых перевозок, но не для пассажиров, всё таки для удобства пассажирам удобнее локомотив, который предназначен для перевозки пассажиров. Ностальгия должна быть в меру, но удобству тоже есть место.

Участок на Инзу в плане грузовых пуст ну может 3-2 поезда в день, а так там 2м62у катаются с тэм18дм и то с 2 3 вагонами. я бы понял если они каждый день ходили как на Юдино там и 10м и тэп70 каждый день, а на Инзу... ну 2 раза за лето может быть https://postimg.cc/3dDhr8CW как раз в июне поймал
+1
+1 / –0
18.07.2024 11:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Если в плане съёмки то да, но для пассажира БС всё-таки удобнее.
+1
+2 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.