RailGallery
ТЭП70БС-278
Россия, Ульяновская область, перегон Вешкайма — Чуфарово
Russia, Ulyanovsk region, Veshkayma — Chufarovo stretch
Поезд № 508 Новороссийск — Ижевск

Автор: Tep70bs-090 · Вешкайма           Дата: 16 июля 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 17.07.2024 15:34 MSK
Просмотров — 594
Подробная информация

ТЭП70БС-278

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-15 Агрыз
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Сетевой №:15033004
Построен:26.11.2015
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Агрыз Горьковской ж. д.

Ремонты:
31.08.2019 — ТР-3 СЛД-59 Агрыз-Южный
12.03.2024 — СР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:16.07.2024 07:58
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

17.07.2024 17:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не очень эстетично выглядит название и номер на тепловозе...
Интересно качество ремонта в общем
+8
+8 / –0
17.07.2024 21:30 MSK
Ссылка
Tep70bs-090 · Вешкайма
Фото: 21
Цитата (DenYTrus, 17.07.2024):
> Не очень эстетично выглядит название и номер на тепловозе...
> Интересно качество ремонта в общем

сам тепловоз не эстетичен на этом участке) там бы мог 2тэ10м ехать но не пустили
+1
+4 / –3
18.07.2024 10:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ра3-87, 17.07.2024):
> сам тепловоз не эстетичен на этом участке) там бы мог 2тэ10м

Не согласен. 2ТЭ10М скорее для грузовых перевозок, но не для пассажиров, всё таки для удобства пассажирам удобнее локомотив, который предназначен для перевозки пассажиров. Ностальгия должна быть в меру, но удобству тоже есть место.
+2
+2 / –0
18.07.2024 11:17 MSK
Ссылка
Tep70bs-090 · Вешкайма
Фото: 21
Цитата (DenYTrus, 18.07.2024):
> Цитата (Ра3-87, 17.07.2024):
> > сам тепловоз не эстетичен на этом участке) там бы мог 2тэ10м
>
> Не согласен. 2ТЭ10М скорее для грузовых перевозок, но не для пассажиров, всё таки для удобства пассажирам удобнее локомотив, который предназначен для перевозки пассажиров. Ностальгия должна быть в меру, но удобству тоже есть место.

Участок на Инзу в плане грузовых пуст ну может 3-2 поезда в день, а так там 2м62у катаются с тэм18дм и то с 2 3 вагонами. я бы понял если они каждый день ходили как на Юдино там и 10м и тэп70 каждый день, а на Инзу... ну 2 раза за лето может быть https://postimg.cc/3dDhr8CW как раз в июне поймал
+1
+1 / –0
18.07.2024 11:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если в плане съёмки то да, но для пассажира БС всё-таки удобнее.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.