RailGallery
ЭД4М-1014
Россия, Москва, депо Москва-II-Ярославская
Russia, Moscow, Moskva-II-Yaroslavskaya depot

Автор: Никита Лапин · Новопролетарская           Дата: 11 февраля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.03.2022 17:27 MSK
Просмотров — 1870
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.02.2015 11:15 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭД4М-1014

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-10 "Москва-II-Ярославская"
Серия:Электромотрисы постоянного тока
Заводской тип:62-303
Сетевой №:13440649
Построен:03.2006
Категория:Мотрисы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Примечание:1013-020708-1014
Дополнительный головной вагон

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Нижний Тагил Свердловской ж. д.
03.2008 — передан в депо Апрелевка, в эксплуатацию не вводился
09.2011 — передан в депо Москва-II
08.2020 — передан в депо Белореченская

Ремонт:
__.2011 — переоборудован в мотрису на Московском ЛРЗ
08.2020 — ТР-3 депо Санкт-Петербург Балтийский (1013-020708-1014)

Параметры съёмки

Модель камеры:X10
Авторские права:
Время съёмки:11.02.2015 15:25
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:3.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

27.03.2022 20:01 MSK
Ссылка
Ilya Popov · Ю-Ур
Фото: 1
как она 3-х вагонная ездит?
0
+0 / –0
27.03.2022 20:50 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская
Фото: 1073
Это служебная мотриса
0
+0 / –0
27.03.2022 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 1992 · Администратор
Цитата (ЧС2-053, 27.03.2022):
> как она 3-х вагонная ездит?

На двух моторах
0
+0 / –0
27.03.2022 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.03.2022):
> На двух моторах

Почему на двух? Моторный вагон один. Ну а если рассматривать данную секцию с технической точки зрения, то для ЭД4М работать в такой составности не проблема. Это если к головной секции ЭР2Т прицепить голову без мотора, то та голова будет просто прицепленная, если не произвести дополнительную техническую доработку для соединения цепей управления. ЭД4М конструктивно предусмотрен для эксплуатации в нечётной составности и в минимальной составности три вагона.
0
+0 / –0
27.03.2022 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 1992 · Администратор
Тогда зачем рог на второй голове?
0
+0 / –0
28.03.2022 08:12 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.03.2022):
> ... рог на второй голове?

Резервный, как на моторах СР3. Вторая голова по подкузовному оборудованию видно, что прицепная, не тяговая. А на крыше у второй головы отсутствуют пуско-тормозные резисторы и помости для их обслуживания. Так же само как и здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9mk_0078/13-0-3337 на прицепную голову установлен резервный пантограф.
0
+1 / –1
28.03.2022 08:28 MSK
Ссылка
Фото: 1992 · Администратор
Спасибо за пояснения
0
+0 / –0
28.03.2022 12:43 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Баранников А.Ю., 27.03.2022):
> Ну а если рассматривать данную секцию с технической точки зрения, то для ЭД4М работать в такой составности не проблема.

Только розетка 3 кВ у моторного вагона с одной стороны...
+2
+2 / –0
28.03.2022 13:09 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (saxa, 28.03.2022):
> Только розетка 3 кВ у моторного вагона с одной стороны...

Я уверен, что в случае с данной мотрисой данный вопрос проработан, и голова 1014 без высокого не остаётся.
0
+0 / –0
28.03.2022 13:52 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Само собой что розетка сделана с двух сторон мотора...
0
+0 / –0
28.03.2022 14:47 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Вы пишите

Цитата (Баранников А.Ю., 27.03.2022):
> Ну а если рассматривать данную секцию с технической точки зрения, то для ЭД4М работать в такой составности не проблема.


Цитата (Баранников А.Ю., 27.03.2022):
> и в минимальной составности три вагона.

Я указал что в такой составности без доработок эксплуатироваться данный электропоезд не сможет
+2
+2 / –0
31.03.2022 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Цитата (Баранников А.Ю., 27.03.2022):
> ЭД4М конструктивно предусмотрен для эксплуатации в нечётной составности и в минимальной составности три вагона.

Открываем руководство по эксплуатации 301.00.00.001 РЭ "Электропоезд ЭД4М модели 62-301", читаем:

"Основная составность электропоезда десять вагонов:
(Г+М)+(П+М)+(М+П)+(М+П)+(М+Г)
По условиям эксплуатации допускается формирование поезда из одиннадцати, девяти, восьми, шести, четырех вагонов."

2:0
+1
+1 / –0
25.05.2022 04:18 MSK
Ссылка
Фото: 608
В данной мотрисе один моторный вагон и два головных. На одной голове стоит резервный токоприёмник. Моторный вагон с этим головным вагоном соединён высоковольтной крышевой шиной.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.