RailGallery
ЭД4М-1014
Россия, Москва, депо Москва-II-Ярославская
Russia, Moscow, Moskva-II-Yaroslavskaya depot

Autor: Никита Лапин · Новопролетарская           Datum: 11 veljače 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 23.03.2022 17:27 MSK
Broj pregleda — 2311
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
15.02.2015 11:15 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЭД4М-1014

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Moskva-II-Yaroslavskaya suburban depot (TChPRIG-10)
Serija vozila:
Podserija vozila:62-303
Identifikacijski broj:13440649
Godina proizvodnje:03.2006
Vrsta vozila:Railcars
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Napomena:1013-020708-1014
Дополнительный головной вагон

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Нижний Тагил Свердловской ж. д.
03.2008 — передан в депо Апрелевка, в эксплуатацию не вводился
09.2011 — передан в депо Москва-II
08.2020 — передан в депо Белореченская

Ремонт:
__.2011 — переоборудован в мотрису на Московском ЛРЗ
08.2020 — ТР-3 депо Санкт-Петербург Балтийский (1013-020708-1014)

Postavke snimanja

Model:X10
Copyright Information:
Date and Time:11.02.2015 15:25
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:3.6
ISO Speed:100
Focal Length:24.6 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 13

27.03.2022 20:01 MSK
Citiraj označeno
Ilya Popov · J-Ur
Broj objavljenih fotografija: 1
как она 3-х вагонная ездит?
0
+0 / –0
27.03.2022 20:50 MSK
Citiraj označeno
Никита Лапин · Новопролетарская
Broj objavljenih fotografija: 1105
Это служебная мотриса
0
+0 / –0
27.03.2022 22:18 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (ЧС2-053, 27.03.2022):
> как она 3-х вагонная ездит?

На двух моторах
0
+0 / –0
27.03.2022 23:20 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.03.2022):
> На двух моторах

Почему на двух? Моторный вагон один. Ну а если рассматривать данную секцию с технической точки зрения, то для ЭД4М работать в такой составности не проблема. Это если к головной секции ЭР2Т прицепить голову без мотора, то та голова будет просто прицепленная, если не произвести дополнительную техническую доработку для соединения цепей управления. ЭД4М конструктивно предусмотрен для эксплуатации в нечётной составности и в минимальной составности три вагона.
0
+0 / –0
27.03.2022 23:45 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Тогда зачем рог на второй голове?
0
+0 / –0
28.03.2022 08:12 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.03.2022):
> ... рог на второй голове?

Резервный, как на моторах СР3. Вторая голова по подкузовному оборудованию видно, что прицепная, не тяговая. А на крыше у второй головы отсутствуют пуско-тормозные резисторы и помости для их обслуживания. Так же само как и здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9mk_0078/13-0-3337 на прицепную голову установлен резервный пантограф.
0
+1 / –1
28.03.2022 08:28 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Спасибо за пояснения
0
+0 / –0
28.03.2022 12:43 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Баранников А.Ю., 27.03.2022):
> Ну а если рассматривать данную секцию с технической точки зрения, то для ЭД4М работать в такой составности не проблема.

Только розетка 3 кВ у моторного вагона с одной стороны...
+2
+2 / –0
28.03.2022 13:09 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (saxa, 28.03.2022):
> Только розетка 3 кВ у моторного вагона с одной стороны...

Я уверен, что в случае с данной мотрисой данный вопрос проработан, и голова 1014 без высокого не остаётся.
0
+0 / –0
28.03.2022 13:52 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 440
Само собой что розетка сделана с двух сторон мотора...
0
+0 / –0
28.03.2022 14:47 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Вы пишите

Цитата (Баранников А.Ю., 27.03.2022):
> Ну а если рассматривать данную секцию с технической точки зрения, то для ЭД4М работать в такой составности не проблема.


Цитата (Баранников А.Ю., 27.03.2022):
> и в минимальной составности три вагона.

Я указал что в такой составности без доработок эксплуатироваться данный электропоезд не сможет
+2
+2 / –0
31.03.2022 12:37 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1000
Цитата (Баранников А.Ю., 27.03.2022):
> ЭД4М конструктивно предусмотрен для эксплуатации в нечётной составности и в минимальной составности три вагона.

Открываем руководство по эксплуатации 301.00.00.001 РЭ "Электропоезд ЭД4М модели 62-301", читаем:

"Основная составность электропоезда десять вагонов:
(Г+М)+(П+М)+(М+П)+(М+П)+(М+Г)
По условиям эксплуатации допускается формирование поезда из одиннадцати, девяти, восьми, шести, четырех вагонов."

2:0
+1
+1 / –0
25.05.2022 04:18 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 608
В данной мотрисе один моторный вагон и два головных. На одной голове стоит резервный токоприёмник. Моторный вагон с этим головным вагоном соединён высоковольтной крышевой шиной.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.