RailGallery
ЭД4М-1014
Россия, Москва, депо Москва-II-Ярославская
Russia, Moscow, Moskva-II-Yaroslavskaya depot

Author: Никита Лапин · Новопролетарская           Date: February 11, 2015

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 23.03.2022 17:27 MSK
Views — 1870
Original publication date
on TrainPix:
15.02.2015 11:15 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭД4М-1014

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Moskva-II-Yaroslavskaya suburban depot (TChPRIG-10)
Model:
Serial type:62-303
Identification number:13440649
Built:03.2006
Category:Motorcars
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
Note:1013-020708-1014
Дополнительный головной вагон

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Нижний Тагил Свердловской ж. д.
03.2008 — передан в депо Апрелевка, в эксплуатацию не вводился
09.2011 — передан в депо Москва-II
08.2020 — передан в депо Белореченская

Ремонт:
__.2011 — переоборудован в мотрису на Московском ЛРЗ
08.2020 — ТР-3 депо Санкт-Петербург Балтийский (1013-020708-1014)

Camera Settings

Model:X10
Copyright Information:
Date and Time:11.02.2015 15:25
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:3.6
ISO Speed:100
Focal Length:24.6 mm
Show all EXIF data

Comments · 13

27.03.2022 20:01 MSK
Link
Ilya Popov · Y-Ur
Photos: 1
как она 3-х вагонная ездит?
0
+0 / –0
27.03.2022 20:50 MSK
Link
Никита Лапин · Новопролетарская
Photos: 1073
Это служебная мотриса
0
+0 / –0
27.03.2022 22:18 MSK
Link
Photos: 1992 · Administrator
Цитата (ЧС2-053, 27.03.2022):
> как она 3-х вагонная ездит?

На двух моторах
0
+0 / –0
27.03.2022 23:20 MSK
Link
Photos: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.03.2022):
> На двух моторах

Почему на двух? Моторный вагон один. Ну а если рассматривать данную секцию с технической точки зрения, то для ЭД4М работать в такой составности не проблема. Это если к головной секции ЭР2Т прицепить голову без мотора, то та голова будет просто прицепленная, если не произвести дополнительную техническую доработку для соединения цепей управления. ЭД4М конструктивно предусмотрен для эксплуатации в нечётной составности и в минимальной составности три вагона.
0
+0 / –0
27.03.2022 23:45 MSK
Link
Photos: 1992 · Administrator
Тогда зачем рог на второй голове?
0
+0 / –0
28.03.2022 08:12 MSK
Link
Photos: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.03.2022):
> ... рог на второй голове?

Резервный, как на моторах СР3. Вторая голова по подкузовному оборудованию видно, что прицепная, не тяговая. А на крыше у второй головы отсутствуют пуско-тормозные резисторы и помости для их обслуживания. Так же само как и здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9mk_0078/13-0-3337 на прицепную голову установлен резервный пантограф.
0
+1 / –1
28.03.2022 08:28 MSK
Link
Photos: 1992 · Administrator
Спасибо за пояснения
0
+0 / –0
28.03.2022 12:43 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Photos: 3
Цитата (Баранников А.Ю., 27.03.2022):
> Ну а если рассматривать данную секцию с технической точки зрения, то для ЭД4М работать в такой составности не проблема.

Только розетка 3 кВ у моторного вагона с одной стороны...
+2
+2 / –0
28.03.2022 13:09 MSK
Link
Photos: 250
Цитата (saxa, 28.03.2022):
> Только розетка 3 кВ у моторного вагона с одной стороны...

Я уверен, что в случае с данной мотрисой данный вопрос проработан, и голова 1014 без высокого не остаётся.
0
+0 / –0
28.03.2022 13:52 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 421
Само собой что розетка сделана с двух сторон мотора...
0
+0 / –0
28.03.2022 14:47 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Photos: 3
Вы пишите

Цитата (Баранников А.Ю., 27.03.2022):
> Ну а если рассматривать данную секцию с технической точки зрения, то для ЭД4М работать в такой составности не проблема.


Цитата (Баранников А.Ю., 27.03.2022):
> и в минимальной составности три вагона.

Я указал что в такой составности без доработок эксплуатироваться данный электропоезд не сможет
+2
+2 / –0
31.03.2022 12:37 MSK
Link
Photos: 1000
Цитата (Баранников А.Ю., 27.03.2022):
> ЭД4М конструктивно предусмотрен для эксплуатации в нечётной составности и в минимальной составности три вагона.

Открываем руководство по эксплуатации 301.00.00.001 РЭ "Электропоезд ЭД4М модели 62-301", читаем:

"Основная составность электропоезда десять вагонов:
(Г+М)+(П+М)+(М+П)+(М+П)+(М+Г)
По условиям эксплуатации допускается формирование поезда из одиннадцати, девяти, восьми, шести, четырех вагонов."

2:0
+1
+1 / –0
25.05.2022 04:18 MSK
Link
Photos: 608
В данной мотрисе один моторный вагон и два головных. На одной голове стоит резервный токоприёмник. Моторный вагон с этим головным вагоном соединён высоковольтной крышевой шиной.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.