RailGallery
ЧС6-029
Россия, Санкт-Петербург, перегон Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский — Санкт-Петербург-Товарный-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Sortirovochny-Moskovskiy — Sankt-Peterburg-Tovarny-Moskovskiy stretch

Автор: ЭТ2М-068 · Войбокало           Дата: 12 июля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.07.2024 10:59 MSK
Просмотров — 1537
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

ЧС6-029

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС6
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:50E2
Заводской №:7566
Сетевой №:12010575/12010583
Построен:15.05.1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
12.2013 — 01.2015 — находился на Ярославском ЭРЗ

Ремонт:
06.1991 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
05.1998 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
11.2009 — СР Ярославский ЭРЗ
03.2014 — КР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:12.07.2024 05:54
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

14.07.2024 11:49 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Ой, а куда звезда делась?...
+13
+13 / –0
14.07.2024 11:53 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 656 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Хороший вопрос. На обеих красных машинах звёзд нет.
+15
+15 / –0
14.07.2024 12:32 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 279 · Общий редактор
Какое длинное название перегона))
+11
+11 / –0
14.07.2024 12:39 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 656 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
СПСМ - СПТМ :)
+15
+15 / –0
14.07.2024 13:35 MSK
Ссылка
_ЯР · Окт
Фото: 5
...не прикручивают
...на 025 гайка не приварена.
+7
+7 / –0
14.07.2024 13:49 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> СПСМ - СПТМ :)

СПС, l.smm34
+8
+8 / –0
14.07.2024 14:16 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Цитата (_ЯР, 14.07.2024):
> не прикручивают

В смысле, на ходу отваливались?
+7
+7 / –0
14.07.2024 15:00 MSK
Ссылка
_ЯР · Окт
Фото: 5
После перекраски без звезды было.
...в смысле - надо спрашивать у тех кто на 29-ую гайку(пипку с резьбой) приварил, чтоб звезды прикручивать и почему - сняли/скрутили (или..), кто/кому/где эти звезды.
+7
+7 / –0
14.07.2024 18:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 14.07.2024):
> куда звезда делась

Туда же, куда и олицетворяемая ей эпоха. В прошлое. А электровоз ведёт вагоны будущего, надо соответствовать ;)
–22
+1 / –23
14.07.2024 18:31 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 656 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
"Из будущего" в этих скотовозах только ценник за один вагон и стоимость билетов. Ехать в этом просто невозможно.
+16
+17 / –1
14.07.2024 18:32 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Xeon, 14.07.2024):
> Туда же, куда и олицетворяемая ей эпоха. В прошлое.
Совкофоб?
+10
+11 / –1
14.07.2024 20:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 14.07.2024):
> Ехать в этом просто невозможно.

Сразу видно, не ездил по 25 часов в плацкарте, когда за бортом +40
+3
+5 / –2
14.07.2024 20:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 14.07.2024):
> Ехать в этом просто невозможно.

Так или иначе, но ФПК поставила целью полностью отказаться от плацкартных вагонов в пользу двухэтажек. В общем, плацкартными вагонами повторяется та же история, что и с туалетами типа "кинь лом": от них постепенно будут отказываться. Гравитационных туалетов, кстати, уже и не осталось
–9
+1 / –10
14.07.2024 20:33 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 656 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Xeon, 14.07.2024):
> Сразу видно

По каким признакам? С чего вы взяли?

> не ездил

Не нужно тыкать, общайтесь корректно.

> по 25 часов в плацкарте, когда за бортом +40

Если плацкарт с кондиционером - проблем никаких нет, в старых плацкартах довольно неплохая вентиляция и/или откидывающиеся вниз форточки. Если случается, что в плацкарте ломается климат, либо он не предусмотрен, то с открытой форточкой, особенно, наверху вполне можно ехать. Десятилетиями так ездим, никто не умер.

> когда за бортом +40

В двухэтажном скотовозе будет лучше? Там физика какая-то другая, теплообмен отличный? Всё будет ещё хуже за счёт маленьких окон, замкнутого пространства и отсутствия приточной вентиляции.

Цитата (Xeon, 14.07.2024):

> Так или иначе, но ФПК поставила целью

Где можно официальные документы почитать на эту тему?

> полностью отказаться от плацкартных вагонов в пользу двухэтажек.

"Плацкарт-ёлочка", капсульный вагон и иные вариации на тему переработки классического плацкартного вагона так не считают. Постоянно что-то новое презентуется. Уверен, скоро зафиналят и покажут что-то из вышеперечисленного.
+7
+7 / –0
14.07.2024 20:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 14.07.2024):
> Если плацкарт с кондиционером - проблем никаких нет

Есть. Кондиционер работает только при движении поезда. Во время долгой стоянки он отключается, как и всё остальное электрооборудование


Цитата (l.smm34, 14.07.2024):
> с открытой форточкой

Бабулька, которая будет ехать с вами по соседству, за это вас проклянёт :D
+1
+2 / –1
14.07.2024 21:11 MSK
Ссылка
The_Ghost_Dog · Д-В
Фото: 34 · Фотомодератор / Общий редактор
Двухэтажное купе хорошо, когда едут 4 знакомых человека (семья, командировочные).
А вот когда люди не знают друг друга - поездка сродни аду.
Если в плацкарте едущему на верхушке можно убрать вещи на третью полку - в 2х этажках такого нет, а место под полками может быть занято. Места на верхней полке - хрен да нихрена, в плацкарте побольше будет, выйти в тамбур посмотреть в окно - а фиг вам, смотрите в стену.
Это я не сравниваю с обычными купе, одноэтажными
А ведь цена ниразу не альтернатива плацкарту (как заявлялось изначально).
В общем двухэтажное купе - ну очень специфический вид вагона. Жаль из люксов, в которых ездит вся верхушка этого не видно.

p.s. - к двухэтажным сидячкам вопросов намного меньше. Свою нишу они заняли очень достойно.
+12
+12 / –0
14.07.2024 22:07 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 656 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Xeon, 14.07.2024):

> Есть. Кондиционер работает только при движении поезда. Во время долгой стоянки он отключается, как и всё остальное электрооборудование

> Бабулька, которая будет ехать с вами по соседству, за это вас проклянёт :D

Это проблемы, аналогичные на обоих типах сравниваемых вагонов )
+3
+3 / –0
14.07.2024 22:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 14.07.2024):
> Гравитационных туалетов, кстати, уже и не осталось

Да? А я на той неделе ехал в таком вагоне. Жмешь педальку - насыпь видно. В составе штук пять таких вагонов было. 478 поезд, если интересно. Зато кондиционер работал отлично и не дул в голову, а не как в тверских втрое моложе.
+8
+8 / –0
14.07.2024 23:08 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (lexx-vlg, 14.07.2024):
> Да? А я на той неделе ехал в таком вагоне. Жмешь педальку - насыпь видно. В составе штук пять таких вагонов было. 478 поезд, если интересно.

Я тоже ехал, и тоже на прошлой неделе. Поезд 164 МСК- СПб. В составе было несколько "Аммендорфов" 90-х годов выпуска, не подвергавшихся капремонту. Не было даже розеток в купе! И туалеты- те самые, с трубой, торчащей снизу.

Что касается вагонов, то предложил бы ТВЗ такой вариант: двухэтажный ПЛАЦКАРТ (именно плацкарт, а не купе!) на 60 мест. Почему 60, а не 64? Да всё просто: один из отсеков следует отдать под БАГАЖНЫЕ ЯЧЕЙКИ. И не жмотиться, пытаясь упаковать в вагон как можно больше народу. Как это выглядит? Вариантов компоновки может быть множество, но в любом случае это должны быть закрывающиеся на ключ ячейки, подобные тем, что в камерах хранения. Такие нужны и на втором этаже двухэтажный купейных вагонов.

И очень плохо, что во многих поездах вообще нет плацкартных вагонов. Купе далеко не всегда лучше плацкарта. И немало людей предпочитают именно плацкарт, и не только из-за цены. В таком вагоне им комфортнее, чем в замкнутом пространстве купе с тремя незнакомыми людьми.
+8
+8 / –0
14.07.2024 23:36 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> двухэтажный ПЛАЦКАРТ (именно плацкарт, а не купе!) на 60 мест. Почему 60, а не 64?

Э... так сейчас 2-этажный купейный вагон - это 64 места.
+2
+2 / –0
14.07.2024 23:45 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (xxil, 14.07.2024):
> Э... так сейчас 2-этажный купейный вагон - это 64 места.

Да. И в плацкарте должно быть столько же! Точнее, и в купе и в плацкарте- 60 мест. Один отсек- под багаж! И НИКАКИХ БОКОВУШЕК! То есть, плацкарт должен отличаться от купе только отсутствием перегородки с дверью, отделяющей пассажирские отсеки от прохода, и больше ничем! Скотовозов быть не должно! Никаких "ёлочек", "кушетов" и прочих извращений тоже! И плацкартный вагон должен быть не вагоном "для нищебродов", а а просто вагоном для тех, кому комфортнее ехать с тремя незнакомыми людьми не в наглухо закрытом купе, а на полноценном спальном месте, но без ощущений, граничащих с клаустрофобией. В открытом, не изолированном от прохода отсеке такие люди будут переносить поездку гораздо легче.
+3
+4 / –1
15.07.2024 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 151
Цитата (l.smm34, 14.07.2024):
> "Из будущего" в этих скотовозах только ценник за один вагон и стоимость билетов. Ехать в этом просто невозможно.

Да кто же Вам поверит?
Уверен, что Вы человек, а не скотина.
+3
+3 / –0
15.07.2024 00:20 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 656 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Умные люди не "верят" комментаторам из интернета, а при необходимости берут и сами проверяют информацию, формируя собственное мнение.
+5
+5 / –0
15.07.2024 01:13 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Цитата (LAZdriver, 14.07.2024):
> для тех, кому комфортнее ехать с тремя незнакомыми людьми не в наглухо закрытом купе, а на полноценном спальном месте, но без ощущений, граничащих с клаустрофобией. В открытом, не изолированном от прохода отсеке такие люди будут переносить поездку гораздо легче.

Чтобы переносить поездку легче, они могут выкупить купе целиком.
Ваше предложение означает, что за их "ощущения" будут платить все остальные.
+2
+4 / –2
15.07.2024 08:54 MSK
Ссылка
AvAst · Гор
Фото: 6
Цитата (Xeon, 14.07.2024):
> Есть. Кондиционер работает только при движении поезда. Во время долгой стоянки он отключается, как и всё остальное электрооборудование

В ми-ми-ми и уняня двухэтажном нанокупе этот кондиционер так же выключится и будет превед медвед. Принимая во внимание объемы купейного отсека, нетрудно догадаться, как скоро будет весело.


Цитата (Xeon, 14.07.2024):
> Гравитационных туалетов, кстати, уже и не осталось

Остались.

Цитата (Xeon, 14.07.2024):
> Сразу видно, не ездил по 25 часов в плацкарте, когда за бортом +40

Ездил и побольше.
+3
+4 / –1
15.07.2024 12:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (lexx-vlg, 14.07.2024):
> 478

Судя по номеру - сезонный поезд южного направления? Ну там да, их иногда формируют из вагонов, которые Брежнева ещё видели. В круглогодичных поездах таких санузлов уже не найти
+1
+2 / –1
15.07.2024 13:18 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 598
Цитата (The_Ghost_Dog, 14.07.2024):
> Места на верхней полке - хрен да нихрена, в плацкарте побольше будет, выйти в тамбур посмотреть в окно - а фиг вам, смотрите в стену

в двухэтажке в коридор можно просто выйти постоять у окна, а в плацкарте куда иди, в тамбур разве только или у окна напротив туалета, но долго там не постоять народ туда сюда ходит и мусорка ещё там обычно)
+3
+4 / –1
15.07.2024 13:21 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 598
Цитата (lexx-vlg, 14.07.2024):
> я на той неделе ехал в таком вагоне. Жмешь педальку - насыпь видно

отличный туалет)) в прошлом году встречался такой, старый купейный амендорф в составе рабочего поезда на БАМе)
+2
+2 / –0
15.07.2024 21:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AvAst, 15.07.2024):
> Остались.

Приведите, пожалуйста, номера и маршруты КРУГЛОГОДИЧНЫХ поездов, где до сих пор в обороте вагоны без ЭЧТ. Поверить могу только в то, что такие есть на СЕЗОННЫХ. Но их и формируют порой из вагонов, которые Брежнева ещё видели.
+1
+1 / –0
15.07.2024 22:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Часто приходится ездить на 375/376 поезде «Москва-Воркута». Стабильно есть несколько вагонов без ЭЧТ
+1
+1 / –0
17.07.2024 01:10 MSK
Ссылка
AvAst · Гор
Фото: 6
Цитата (Xeon, 15.07.2024):
> КРУГЛОГОДИЧНЫХ

Если виднее, можно так же написать капсом. А кто сказал про КРУГЛОГОДИЧНЫЕ? Есть много пассажирских поездов БЕЗ ЭЧТК. И КРУГЛОГОДИЧНЫЕ в их числе.
+1
+1 / –0
17.07.2024 17:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AvAst, 17.07.2024):
> написать капсом

Если что, никакой агрессии я не вкладывал. Просто мне привели сезонные маршруты. Вот я и выделил критерий, который меня больше всего интересует. А они формируются из того, что есть на базах запаса. А уже круглогодичным дают вагоны посвежее, их оснащают в приортетеном порядке, особенно, если речь идёт о фирменных, где требование по вагонам - не старше 12 лет.

Тот же 381/382-й (Москва - Грозный), который даже не скорый, а простой пассажирский, укомплектован полностью свежими вагонами.
+1
+1 / –0
19.07.2024 17:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 15.07.2024):
> Цитата (lexx-vlg, 14.07.2024):
> > 478
>
> Судя по номеру - сезонный поезд южного направления? Ну там да, их иногда формируют из вагонов, которые Брежнева ещё видели. В круглогодичных поездах таких санузлов уже не найти

челябинск - адлер. вагон аммендорф 1994 года. квр 2012 года. основной его минус нынче - всего три розетки в коридоре. а так состояние изумительное было.
+1
+1 / –0
22.07.2024 10:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 14.07.2024):
> Ой, а куда звезда делась?...

Вроде как, их вчера вернули на 029.
+2
+2 / –0
23.07.2024 19:10 MSK
Ссылка
_ЯР · Окт
Фото: 5
...на 025 прикрутили звезды.
https://clck.ru/3C5ehs

... 029-ую тоже звезданули
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.