Information about the photo
Rating: +19
|
Railway District/Company: | Pivdenna Railway Yz |
Depot: | RPCh-1 Kharkov |
Model: | EMU RVR ER2R, ER2T |
Builder: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
Serial type: | 62-297 |
Built: | 23.02.1988 |
Category: | Electric Suburban |
Current condition: | Passed to an other railway (or to a plant) Out of order |
Note: | 7110/7043 |
Построен в 10-ти вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в моторвагонное депо Харьков Южной ж. д.
27.12.2005-__.03.2006 — эксплуатация по маршруту Харьков-Пасс — Белгород, после чего был переведен на новый маршрут № 819/820 Харьков-Пасс — Запорожье
__.03.2006 — выведен из эксплуатации после выхода на маршрут ЭТ2-007
01.08.2024 — баланс ППК депо Харьков
Секции:
10.1991 — 04.2014 — дополнялся секцией 306101-306102 взамен 711009-711010
с 04.2014 — сборный состав ЭР2Т-7110/ЭР2Р-7043
Вагоны:
•01 — действующий
•02 — разукомплектован
•03 — разукомплектован
•04 — разукомплектован
•05 — разукомплектован
•06 — разукомплектован
•07 — разукомплектован
•08 — разукомплектован
•09 — 25.10.1991 — исключен из инвентарного парка
•10 — 25.10.1991 — исключен из инвентарного парка
Происшествия:
03.10.1991 — в 18:42 при следовании рейсом Красноград — Харьков-Пасс. на 6 км однопутного перегона Ордовка — пост 4 км участка Красноград — Мерефа на электропоезд на высокой скорости совершил наезд грузовой состав из десяти вагонов под тепловозом ЧМЭ3-1681 под управлением пьяного машиниста, жертвами крушения стали машинист электропоезда Николай Бабак (его именем назван электропоезд ЭР2-572) и 2 пассажира
Ремонты:
04.08.2003 — КР-2 Киевский ЭВРЗ (с секцией 306101-306102), после КР временно работал с вагоном 704201
__.06.2004 — переоборудован в электропоезд повышенной комфортности, запущен на маршрут № 801/802 Харьков-Пасс — Краматорск
__.__.2006 — переоборудован для работы на маршрутах 6000-й нумерации (кроме вагона 711005)
02.04.2010 — КР-1 Киевский ЭВРЗ |
|
|