RailGallery
2ТЭ10УТ-0025А
Россия, Самарская область, перегон Заливная — Богатое
Russia, Samara region, Zalivnaya — Bogatoe stretch

Autor: andrey92 · Селикса           Datum: 31 listopada 2021

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 22.04.2022 16:37 MSK
Broj pregleda — 706
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
03.11.2021 17:33 MSK
Detaljni podaci

2ТЭ10УТ-0025А

Željeznički prijevoznik:Južnouralska željeznica   J-Ur
Depo:TCh-14 Orenburg
Serija vozila:2TE10UT
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16030496
Godina proizvodnje:14.01.1991
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Няндома Северной ЖД
04.1998 — передан в депо Иваново
09.2003 — передан в депо Печора
08.2008 — передан в депо Оренбург
11.07.2023 — передан в депо Челябинск

Ремонт:
09.2008 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
06.2011 — ТР-3 ТЧР-27 Орск
11.2015 — СР СЛД-9 Карасук
09.2019 — ТР-3 СЛД-27 Орск
05.2023 — КР Уссурийский ЛРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:Andrey92
Date and Time:31.10.2021 15:02
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:38 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 23

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (18)
03.11.2021 18:58 MSK
Citiraj označeno
Михаил Иванов
По опыту на других линиях - перевод поезда на "двухэтажность" увеличивает пассажиропоток или где как?
+3
03.11.2021 19:17 MSK
Citiraj označeno
andrey92
Тут даже не знаю, этот же поезд в сторону Оренбурга такой же короткий прошёл, возможно по Самаре часть вагонов отцепляют
+3
03.11.2021 19:18 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
>следует по неправильному пути

По какой причине?
0
03.11.2021 19:44 MSK
Citiraj označeno
andrey92
3 минуты назад по правильному прошёл грузовой с толкачом в хвосте со скоростью 25 км/ч. Если бы пасс пустили за ним по удалению, то он привезёт опоздание минут 15-20...
+4
03.11.2021 22:59 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ziuzin
Очень хорошо!
+3
03.11.2021 23:12 MSK
Citiraj označeno
andrey92
Спасибо, снято совместно с Vivan755, он стоял с другой стороны железки, тоже на холме
+6
04.11.2021 07:42 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Да, стоял и ждал появления грузового с толкачом, чтобы снять на видео. Снимок этого пассажирского без обработки http://vk.com/album1855419_279075568?z=p...7252773 Скоро сделаю и выложу видео про толкачи, но сперва допишу и выложу там же https://zen.yandex.ru/vivan755 статью про электропередачу ТЭ10, ТЭП60, М62.
+6
04.11.2021 08:45 MSK
Citiraj označeno
Pahann4
Цитата (andrey92, 03.11.2021):
> 3 минуты назад по правильному прошёл грузовой с толкачом в хвосте со скоростью 25 км/ч. Если бы пасс пустили за ним по удалению, то он привезёт опоздание минут 15-20...

Тут такое часто практикуют. Тяжелый по правильному, а контейнерный или пассажирский по неправильному.
+5
04.11.2021 09:09 MSK
Citiraj označeno
Пенсионер56
Цитата (andrey92, 03.11.2021):
> Тут даже не знаю, этот же поезд в сторону Оренбурга такой же короткий прошёл, возможно по Самаре часть вагонов отцепляют

Ровно половину.Так же и с двухэтажным будет.
+2
04.11.2021 20:37 MSK
Citiraj označeno
СтаС
Если "Оренбург -> Мск", то видимо 137-ой.

Ехал на нём весной. Вагонов было, кажется, 9. В Самаре ничего не цепляли - эти-то 9 были не до конца распроданы. Я ехал в купе вообще один.

Что любопытно - весной "новый тверской" вагон в составе был то ли один, то ли два. Большинство остальных - старые тверские, а я ехал в штабном Амендорфе. Судя по Ютьюбу, зимой-весной 2021 137/138 всё время был в пределах 10 вагонов, набранный из старья с одним новым. Интересно, с чего вдруг перевели на новые, если ожидают скорого перевода на 2 этажа?

Тянули весной в две секции. Летом в каком-то треде обсуждали пассажирскую тягу на этой линии, вроде сошлись на том, что запретили тягать десятками в одну секцию. Получается, что не запретили.
+2
04.11.2021 22:05 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Почти все пассажирские под 2-секционными.
0
05.11.2021 20:16 MSK
Citiraj označeno
Пенсионер56
Цитата (СтаС, 04.11.2021):
> Если "Оренбург -> Мск", то видимо 137-ой.
>
> Ехал на нём весной. Вагонов было, кажется, 9. В Самаре ничего не цепляли - эти-то 9 были не до конца распроданы. Я ехал в купе вообще один.
>
Не буду спорить,но скорее всего вы ехали Орским 131/132. В нем штабные вагоны Аменсдорфы и в несезон 8-9 вагонов. У 137/138 самарское формирование и вагоны катаются маршрутом Самара-Москва-Оренбург-Москва-Самара. От Самары до Оренбурга идет всего 5-6 вагонов.
0
05.11.2021 22:52 MSK
Citiraj označeno
Михаил Иванов
Ещё и на Питер вводят поезд https://www.rzd.ru/ru/9284/page/3102?id=267650
+3
06.11.2021 14:25 MSK
Citiraj označeno
andrey92
На Питер это скорее не новый поезд, а продление существующего 107/108 СПБ — Самара (до осени ходил, сейчас из-за пандемии отменили)
0
06.11.2021 19:53 MSK
Citiraj označeno
sergey1998
Цитата (Pahann4, 04.11.2021):
> Тут такое часто практикуют. Тяжелый по правильному, а контейнерный или пассажирский по неправильному.

Наверное потому, что тут это очень просто сделать. Проходных светофоров нет, а код АЛСН очень легко получать при движении в любую сторону. Если бы здесь были бы проходные светофоры и АЛСН не применялось как самостоятельное средство сигнализации и связи, что бы пустить нормально поезд неправильному пути был бы большой гемор...
0
08.11.2021 14:38 MSK
Citiraj označeno
СтаС
Цитата (Пенсионер56, 05.11.2021):
> Цитата (СтаС, 04.11.2021):
> > Если "Оренбург -> Мск", то видимо 137-ой.
> >
> > Ехал на нём весной. Вагонов было, кажется, 9. В Самаре ничего не цепляли - эти-то 9 были не до конца распроданы. Я ехал в купе вообще один.
> >
> Не буду спорить,но скорее всего вы ехали Орским 131/132. В нем штабные вагоны Аменсдорфы и в несезон 8-9 вагонов. У 137/138 самарское формирование и вагоны катаются маршрутом Самара-Москва-Оренбург-Москва-Самара. От Самары до Оренбурга идет всего 5-6 вагонов.

Именно 137.
По Самаре действительно сменилась значительная часть поездной бригады. Но ничего не прицепляли. Судя по фотке, насколько удаётся разобрать, в Бузулук из Оренбурга пришло 7 вагонов: "стар.тверь+стар.тверь+амендорф+нов.тверь+нов.тверь+стар.тверь+стар.тверь"
Вот так оно и ехало до Москвы.
0
16.11.2021 19:14 MSK
Citiraj označeno
Pahann4
Цитата (sergey1998, 06.11.2021):
> Цитата (Pahann4, 04.11.2021):
> > Тут такое часто практикуют. Тяжелый по правильному, а контейнерный или пассажирский по неправильному.
>
> Наверное потому, что тут это очень просто сделать. Проходных светофоров нет, а код АЛСН очень легко получать при движении в любую сторону. Если бы здесь были бы проходные светофоры и АЛСН не применялось как самостоятельное средство сигнализации и связи

Да именно по этому. Единственный минус это то что по желтому скорость 50, и по станции выходной надо проезжать 40км/ч. А так ездием и очень часто по неправильному наперегонки
+1
16.11.2021 19:27 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Цитата (Pahann4, 16.11.2021):
> ездием

Пойду выколю глаза.
+6
23.03.2022 20:16 MSK
Citiraj označeno
Николай67 · Пенза I
Broj objavljenih fotografija: 22
Очень хорошо!
0
+0 / –0
24.03.2022 10:02 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 151
Тепловоз 2ТЭ10УТ-0025 с завода пришёл в депо Сольвычегодск, передан в депо Иваново в 1998 году. В 1997 году на Северной дороге большинство тепловозов работающих с пассажирскими поездами 2ТЭ10УТ и 2ТЭ10В (оборудованные ЭПТ) приписки Сольвычегодск, Воркута, стали работать половинками (одной секцией), часть этих тепловозов стали передавать в Иваново, Рыбинск, Няндома, частично заменяя тепловозы ТЭ7, 2ТЭ10Л (ЭПТ).
0
+0 / –0
24.03.2022 11:21 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Тепловозы 0025,0026,0027 с завода пришли в депо Няндома, в Апреле 1998 переданы в депо Иваново.

Непонятно примечание в профиле, оборудован в 1997 ЭПТ, Тепловозы 2ТЭ10Ут с завода были оборудованы ЭПТ, и шли в депо для замены ТЭП10Л (Северная, Одесская, Казахстан) и работали в пассажирском движении, в последние годы от нехорошей жизни стали в грузовых использоватся, хотя изначально он позиционировался как грузопассажирская машина.
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
24.03.2022 11:27 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Цитата (ТеплаКолос, 24.03.2022):
> Тепловоз 2ТЭ10УТ-0025 с завода пришёл в депо Сольвычегодск, передан в депо Иваново в 1998 году.

Вы ошибаетесь, в Сольвычегодске он не работал, в парках за 90е он не попадался ни разу, в Няндоме жил до передачи в Иваново (основываюсь на имеющихся у меня приписных парках депо Сев ж.д. 90х)
+1
+1 / –0
31.03.2022 08:33 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 151
Может все номера тепловозов 2ТЭ10УТ пришедших с завода в депо Няндома с Ваших записей указать и занести в профиль каждого, было бы хорошо! В Исакогорку с завода приходили?
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.