RailGallery
ЭД4М-0042
Россия, Дагестан, станция Дербент
Russia, Dagestan, Derbent station

Автор: Dag05 · C-КАВ           Дата: 21 марта 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 23.03.2022 13:06 MSK
Просмотров — 2162
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭД4М-0042

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧПРИГ-22 Минеральные Воды
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:07.2000
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Построен в 6-вагонной составности (01-02-03-04-10-09)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минеральные Воды Северо-Кавказской ж. д.
06.2006 – передан в депо Туапсе
07.2009 – передан в депо Белореченская (перевод парка)
__.2013 – передан в депо Минеральные Воды, эксплуатация уч. Дербент
08.2023 — передан в депо Белореченская, баланс ГУП ДНР "Донецкая Железная Дорога"
04.2024 — передан в депо Ясиноватая, баланс ФГУП "Железные дороги Новороссии"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13410832
02 — 13402060
03 — 13431242 (не работает с 10.2014)
04 — 13402078 (не работает с 10.2014)
09 — 13410840
10 — 13402102

Комментарии · 49

15.04.2022 11:57 MSK
Ссылка
Александр Залесский · Нижний Новгород-Московский
Фото: 672
На этой станции постоянный и переменный ток?
0
+0 / –0
15.04.2022 12:01 MSK
Ссылка
Dag05 · C-КАВ
Фото: 98
Цитата (Александр Залесский, 15.04.2022):
> На этой станции постоянный и переменный ток?

Да
0
+0 / –0
15.04.2022 12:08 MSK
Ссылка
Ирина · Шарташ
Фото: 13
Самая южная станция стыкования РЖД
+1
+1 / –0
15.04.2022 17:29 MSK
Ссылка
Dag05 · C-КАВ
Фото: 98
Цитата (Ирина, 15.04.2022):
> Самая южная станция стыкования РЖД

Скоро перестанет быть стыкавой
0
+0 / –0
23.07.2023 07:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Залесский, 15.04.2022):
> На этой станции постоянный и переменный ток?

Есть много станций с переменным и постоянным током!
–3
+0 / –3
23.07.2023 10:42 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск-Восточный
Фото: 6
Из этих МВПС можно составить двусистемную электричку почти без каких-либо доработок за несколько часов.
–2
+0 / –2
23.07.2023 13:18 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
ЭД4ДК случаем не вы придумали? :)
+3
+3 / –0
23.07.2023 13:25 MSK
Ссылка
Vladislav · Тюратам
Фото: 6
Эти два состава ЭД4М (21 и 42) постоянно в Дербенте находятся или пока один работает второй обслуживается в Минводах?
+1
+1 / –0
23.07.2023 14:20 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (A-801, 23.07.2023):
> Из этих МВПС можно составить двусистемную электричку почти без каких-либо доработок за несколько часов.

За несколько часов — явно нет, и доработок там должно быть не так уж и мало
+1
+1 / –0
23.07.2023 17:34 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск-Восточный
Фото: 6
Цитата (Marat Elektrichka, 23.07.2023):
> За несколько часов — явно нет, и доработок там должно быть не так уж и мало

Да. Сцепить промежуточные моторные вагоны МВПС двух систем тока, добавить головные вагоны доработать систему управления... пожалуй времени не мало утечёт.
+1
+1 / –0
23.07.2023 17:49 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Именно, что не мало, и всё это время утечёт именно на доработку системы управления.
+1
+1 / –0
23.07.2023 17:58 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (A-801, 23.07.2023):
> Да. Сцепить промежуточные моторные вагоны МВПС двух систем тока

А почему бы сразу не унифицировать МВПС постоянного и переменного тока по всем параметрам? Оставить только на перменниках транс? А глядишь, и вцепить "тепловозную секцию" в состав и можно унифицировать с автономным
+2
+2 / –0
23.07.2023 20:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Такой переменнотоковый ЭПС не будет иметь преимуществ по сравнению с постояннотоковым (кои еще Раков расписал).
Да там не только трансформатор - еще и выпрямительная установка, сглаживающий реактор, фазовый преобразователь (в том или ином виде), и управление ТЭДами... В общем, все то, благодаря чему переменники конструктивно привлекательнее постоянников, ради чего все и затевалось.
И вообще - мы имеем по стране примерно пару десятков станций стыкования. И в целом транзитный пассажиропоток через эти станции в пригородном сообщении не настолько велик, чтобы городить отдельный двухсистемник для пригорода - вполне достаточно иметь согласованные пересадки.
Нейтральная вставка в Красную Поляну не в счет, для нее и нынешних Ласточек достаточно.
+1
+1 / –0
23.07.2023 20:33 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Марат, 23.07.2023):
> Да там не только трансформатор - еще и выпрямительная установка, сглаживающий реактор, фазовый преобразователь (в том или ином виде), и управление ТЭДами...

при АТД из списка многое исключается типа реактора, фазана и т.п., т.к. вспомогаловка тоже вся на асинхронниках Тем более что сейчас собаки с коллекторниками - моветон

Цитата (Марат, 23.07.2023):
> В общем, все то, благодаря чему переменники конструктивно привлекательнее постоянников, ради чего все и затевалось.

На да, на тот момент куча бегающих ТПешек и сопутствующего барахла, в то время как ТП в здании куда лучше себя чувствует.

Цитата (Марат, 23.07.2023):
> И в целом транзитный пассажиропоток через эти станции в пригородном сообщении не настолько велик, чтобы городить отдельный двухсистемник для пригорода.
Так дело не в двухсистемнике, а в унификации в производстве и эксплуатации собак переменного и постоянного тока. Хотя с унификацией, сделать из этого двухсистемник- без проблем.
+1
+1 / –0
23.07.2023 20:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пока что АТД на ДМЗ имеют форму сферы... Сейчас же у ЭП2Д и ЭП3Д и так унифицировано и то что можно, и то что нужно.
+1
+1 / –0
23.07.2023 20:53 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Марат, 23.07.2023):
> Пока что АТД на ДМЗ имеют форму сферы...

ну уж что имеем то имеем, увы
+1
+1 / –0
24.07.2023 00:48 MSK
Ссылка
Dag05 · C-КАВ
Фото: 98
Цитата (Vladislav, 23.07.2023):
> Эти два состава ЭД4М (21 и 42) постоянно в Дербенте находятся или пока один работает второй обслуживается в Минводах?

Постоянно
+2
+2 / –0
24.07.2023 12:08 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск-Восточный
Фото: 6
Цитата (A-801, 23.07.2023):
> Сцепить промежуточные моторные вагоны МВПС двух систем тока, добавить головные вагоны доработать систему управления...

Я вижу подобный МВПС так: Количество вагонов — чётное; Половина вагонов — постоянного тока, половина — переменного в составе по принципу через одного, у каждой группы вагонов — своя система управления; На линиях одного рода тока — работает соответствующая группа моторных вагонов а вторая группа и её система управления выключены и следуют в составе в качестве безмоторных. На станциях стыкования, соответствующие токосъёмники опускаются, одна система управления вместе со своими вагонами выключается и включается другая со своими вагонами и поднимаются её токосъёмники. И ЭД4/9М и ЭП2/3Д почти без добавления новых деталей преобразуются в двухсистемные.

Впрочем можно не заниматься склеиванием двух электропоездов в один, а создать изначально двухсистемный МВПС, но это будет много дороже и дольше.
+2
+2 / –0
24.07.2023 12:53 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
А предлагаемая вами схема нерациональна тем, что поезд будет вынужден возить постоянныо много неиспользуемого балласта, что безусловно влияет и на разгонные характеристики, и на энергоемкость.
+3
+3 / –0
24.07.2023 13:13 MSK
Ссылка
Vladislav · Тюратам
Фото: 6
Цитата (Марат, 23.07.2023):
> И вообще - мы имеем по стране примерно пару десятков станций стыкования. И в целом транзитный пассажиропоток через эти станции в пригородном сообщении не настолько велик, чтобы городить отдельный двухсистемник для пригорода - вполне достаточно иметь согласованные пересадки.

Для чистого пригорода "со всеми остановками" может много и не требуется, хотя в некоторых местах он был бы предпочтительнее пересадок.
Если продолжать работать по региональным экспрессам с остановками "по крупным посёлкам и городам" и межрегиональным дневным поездам, где лишние минуты стоянок критичны, то суммарная потребность составит две-три сотни составов. Одна сотня в виде ЭС1 и ЭС1П уже есть, вторую, допустим, сделают в виде ЭС105, а третью хорошо бы иметь в максимально классическом пригородном виде.
+1
+1 / –0
24.07.2023 13:55 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
В обозримом будущем ОТЕЧЕСТВЕННОГО электропоезда двойного питания не будет. Во-первых он нужен только в одном месте: Барнаул - Новосибирск, и то не более 5-6-ти поездов, во-вторых у отечественных КБ нет АБСОЛЮТНО никакого опыта постройки подобного ПС. Переделанная из немецкой курицы екатеринбургская утка - с заменой западной силовой электроники на китайскую - максимум того, что можно ждать.
–1
+2 / –3
24.07.2023 14:43 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну, справедливости ради, был бы двухсистемник, можно было бы без пересадок и до Серебряных Прудов от Москвы доезжать, плюс, если бы у Рязанской области были деньги, то и от Рязани до Павельца, как вариант
+2
+2 / –0
24.07.2023 14:48 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Ну формально говоря, Серебряные Пруды - такая деревня на 3 двора, что им проще при наличии "политической необходимости" какой нибудь РА2 запустить. Необходимости, как видим, пока не случилось.
+1
+1 / –0
24.07.2023 15:00 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Справедливо, хотя, по сведениям, межрайонные абобусы и на Москву там наполняются вполне себе. Да и смысл сейчас рахи пускать, если есть пересадка
+2
+2 / –0
24.07.2023 15:04 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Ну в Узловую же нашли смысл воздуховоз запустить. Причем оплаченный областью.
+1
+1 / –0
24.07.2023 15:51 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
В Узловой уже с Тульской областью договаривались. Кто только ему такое расписание нарисовал — вот это уже интересный вопрос
+1
+1 / –0
24.07.2023 16:35 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 24.07.2023):
> Ну, справедливости ради, был бы двухсистемник, можно было бы без пересадок и до Серебряных Прудов от Москвы доезжать,

И сколько пар таких э/п вы бы планировали?

> если бы у Рязанской области были деньги, то и от Рязани до Павельца, как вариант...

А вот здесь я не понял: судя по КАРТЕ, Рязань и Павелец находятся на РАЗНЫХ направлениях из Москвы, ежели, конечно, не построили какую-нибудь новую супер магистраль.
+1
+1 / –0
24.07.2023 16:38 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Через широтную ветвь Узуново - Рыбное имеется ввиду видимо.
+1
+1 / –0
24.07.2023 16:46 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Цитата (Marat Elektrichka, 24.07.2023):
> Кто только ему такое расписание нарисовал — вот это уже интересный вопрос

А что не так с расписанием?
+1
+1 / –0
24.07.2023 16:59 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ЕвРо, 24.07.2023):
> И сколько пар таких э/п вы бы планировали?

Ну, как минимум, те же три пары, что и сейчас мимо СерПрудов ходят. И это как минимум

Цитата (Ammendorf, 24.07.2023):
> Через широтную ветвь Узуново - Рыбное имеется ввиду видимо.

Разумеется

Цитата (vzrm_grs, 24.07.2023):
> А что не так с расписанием?

Стартует раньше 4 утра и едет почти 4 часа, хотя мог бы и поменьше минут на 15-20. А так-то, конечно, всё так
+1
+1 / –0
24.07.2023 17:05 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
И в 90-е так же ходили, только по кольцу шли в обратную сторону: из Новомсковска в Узловую, а дальше в Москву. Там сильно быстро до Москвы не поедешь.
+1
+1 / –0
24.07.2023 17:09 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
О чём и речь, смотря, как ехать: воронежский те же 4 часа идёт, и это со стоянкой в 26 минут по Ожерелью на перецепку. Тут-то явно перецепки нет.
+1
+1 / –0
24.07.2023 17:16 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Воронежский не едет через Новомосковск, и нигде кроме Ожерелья не останавливается.
+1
+1 / –0
24.07.2023 17:31 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Так тогда и разик либо напрямик надо пускать, либо не в 3.54 стартовать
+1
+1 / –0
24.07.2023 17:38 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 24.07.2023):
> Цитата (ЕвРо, 24.07.2023):
> > И сколько пар таких э/п вы бы планировали?
>
> Ну, как минимум, те же три пары, что и сейчас мимо СерПрудов ходят. И это как минимум

Пусть будет так. Давайте посчитаем, что называется на пальцах. Три пары - это шесть поездов, плюс пара-тройка в заначке. Итого 9 (девять). На НИОКР (опыта-то нет, надо начинать с нуля), проектирование и постройку уйдёт года 3-5. И всё ради девяти поездов? Хорошо, пусть не девять, а два десятка (включим сюда две пары Рязань - Узуново - Павелец (любопытно только кто в них поедет?) и пар 5-6 Барнаул - Новосибирск. Итого: максимум 25 четырёхвагонных секций (вы же не будите из Рязани в Павелец и из Новосибирска в Барнаул 10-ти вагонки гонять?) Про эти ваши Серебряные Пруды кроме москвичей в России никто и знать не знает. 100 вагонов. А теперь прикиньте затраты на НИОКР, проектирование, постройку опытного образца, сертификацию и протча. Кто оплачивать будет? РЖД? Ему пригород по барабану. ЦППК? Ему какое дело до Рязани, Павельца и Барнаула с Новосибирском?
И, кстати, несколько лет тому назад (поправьте знающие) гремела презентация куриц от Новосибирска до Барнаула. И что? Пошумели и забыли...
+1
+1 / –0
24.07.2023 17:46 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Цитата (Marat Elektrichka, 24.07.2023):
> Так тогда и разик либо напрямик надо пускать, либо не в 3.54 стартовать

В современных реалиях, он там нахрен не нужон, как той бабке интернет. Из Узловой и так нет никакой проблемы доехать до Москвы, а из Новомосковска он должен где-то за 2.30 доезжать, чтобы с маршрутками конкурировать, что малореально.
+1
+1 / –0
24.07.2023 17:56 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ЕвРо, 24.07.2023):
> Пусть будет так. Давайте посчитаем, что называется на пальцах. Три пары - это шесть поездов, плюс пара-тройка в заначке. Итого 9 (девять). На НИОКР (опыта-то нет, надо начинать с нуля), проектирование и постройку уйдёт года 3-5. И всё ради девяти поездов? Хорошо, пусть не девять, а два десятка (включим сюда две пары Рязань - Узуново - Павелец (любопытно только кто в них поедет?) и пар 5-6 Барнаул - Новосибирск. Итого: максимум 25 четырёхвагонных секций (вы же не будите из Рязани в Павелец и из Новосибирска в Барнаул 10-ти вагонки гонять?) Про эти ваши Серебряные Пруды кроме москвичей в России никто и знать не знает. 100 вагонов. А теперь прикиньте затраты на НИОКР, проектирование, постройку опытного образца, сертификацию и протча. Кто оплачивать будет? РЖД? Ему пригород по барабану. ЦППК? Ему какое дело до Рязани, Павельца и Барнаула с Новосибирском?
> И, кстати, несколько лет тому назад (поправьте знающие) гремела презентация куриц от Новосибирска до Барнаула. И что? Пошумели и забыли...

А кто сказал, что эти поезда должны быть строго под эти маршруты? Что мешает пускать их в общем обороте? К примеру, останься в живых участок Рыбное — и одними и теми же машинами можно было бы закрывать вообще все его маршруты, как на Сасово, так и на Ряжск и Узуново. То же самое, кстати, вполне может быть применимо, например, к Данилову, который оба тока обслуживает. Итого под полсотню составов наберётся — столько же, сколько и Иволг. Не 10-вагонных, но о 6 вагонах вполне себе. С нуля начинать не обязательно — базовые постоянник с переменником уже есть, осталось лишь совместить одно с другим. ЦППК же, кстати, Рязанщину очень даже обслуживает — это Рязанской области по барабану затраты на пригород, на чём я и без того сделал акцент.
+1
+1 / –0
24.07.2023 18:01 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (vzrm_grs, 24.07.2023):
> В современных реалиях, он там нахрен не нужон, как той бабке интернет. Из Узловой и так нет никакой проблемы доехать до Москвы, а из Новомосковска он должен где-то за 2.30 доезжать, чтобы с маршрутками конкурировать, что малореально.

Он может и за те же 3.45 доезжать, ибо пробкам он, в отличие от маршруток не подвержен, и свою стабильную аудиторию всегда готов найти — тут уж тогда в цене могут быть вопросы. Но только маршрутки ходят не только в 4 утра, если они вообще в 4 утра ходят
+1
+1 / –0
24.07.2023 18:03 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Маршрутки из Новомосковска в Москву начинаются с 3.00 утра и раз ходят, значит пользуются спросом.
+1
+1 / –0
24.07.2023 18:06 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
А этот — только в 3.54 утра. И кому он такой в такое время отправления и с таким временем хода нужен?
+1
+1 / –0
24.07.2023 18:15 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 24.07.2023):

> А кто сказал, что эти поезда должны быть строго под эти маршруты?
Зачем же на участках с постоянным током пускать э/п двойного питания? Они же менее экономичны. И сколько пар у вас ходит от Рязани до Сасово?
Я сожалею, но в данном случае вы пытаетесь повторить историю куриц: купить купили, а потом не знали куда их распихать. Неужели опыт Зап.-Сиб. ж.д. отказавшихся от крайне дорогих в эксплуатации двухсистемных куриц для вас не аргумент?
И ещё. Спросите у инженеров: легко ли односистемный ПС переделать в двухсистемный. И почему, когда был объявлен конкурс на постройку э/п для Красной Поляны, НИ ОДИН из российских заводов даже не рыпнулся в нём участвовать?
+2
+2 / –0
24.07.2023 19:03 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Для общего оборота же. На Сасово — 10 пар, На Рыбное и Голутвин — 8 пар, на Узуново, которое могло быть продлено до Павельца — 3 пары, и на Ряжск — 5 пар. Итого: 26 пар поездов могло бы обслуживаться одним депо двухсистемниками в общем обороте. Плюс Домодедово с несколькими парами до СерПрудов (а там, кто знает, и до тех же Узловой с Новомосковском, когда там провод повесят), плюс упомянутый мной Данилов, плюс МинВоды, под чьими тачками мы всё это обсуждаем — уже немало. ЭС1 — сами по себе дорогие в эксплуатации, это пример особый, а мы ведём разговор о гипотетических двухсистемниках на основе дешёвых демихов. И я не говорил о том, что создать на основе односистемников двухсистемник — это как два пальца об асфальт: я с самого начала говорил о том, что это нелегко. Я говорил лишь, что это легче, чем создавать его с нуля. Ну а конкурс на электрички для Красной Поляны, как это часто бывает, с самого начала был заточен под Сименс, у которого уже было готовое решение. Напомню, кстати, что на тот момент из всех заводов электропоездов существовали лишь агонизирующий Торжок, и находящийся на тот момент в немногим более лучшем состоянии ДМЗ — им явно было не до конкурсов на постройку новых моделей: одному нужно было решить вопрос о том, как спокойно умереть, а другому — как дальше жить.
+1
+1 / –0
24.07.2023 19:12 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 24.07.2023):
> люс Домодедово с несколькими парами до СерПрудов (а там, кто знает, и до тех же Узловой с Новомосковском, когда там провод повесят)

Никогда его не повесят, а пассажиры на участке от Венёва до Ожерелья выходят/садятся только в Венёве, 1-3 человека на 168, 1-2 в Настасьино, 5-7 в Мордвесе, 1-2 на 137 км. Тут мотрисы РА2 за глаза. Я думаю от Узунова до Рязани и от Узунова до Павельца такая же картина
+1
+1 / –0
24.07.2023 19:22 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Хрен его знает, я уже ни в чём не уверен, что касается повесят/не повесят. А насчёт электричек, то они были бы явно не пригородными — там больше 200 км, а экспрессами вместо тех же разиков, если только им график нормальный нарисовали бы.
+1
+1 / –0
24.07.2023 19:41 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 24.07.2023):
> Хрен его знает, я уже ни в чём не уверен, что касается повесят/не повесят. А насчёт электричек, то они были бы явно не пригородными — там больше 200 км, а экспрессами вместо тех же разиков, если только им график нормальный нарисовали бы.

Вот потому-то весь начатый разговор немедленно перетёк к обсуждению двухсистемных э/п для т.н. межгородского сообщения, т.к. пригородных участков, где могли бы применяться двухсистемные поезда просто нет.
И снова. Зачем же эксплуатировать двухсистемные поезда от Мин. Вод до Кисловодска, если есть переменнотоковые.
И почему вы полагаете, что демиховский завод в состоянии сделать двухсистемник, который в эксплуатации и обслуживании будет дешевле куриц?
Есть какие-нибудь расчёты? Впрочем, если говорить о гипотетических э/п, то можно и помечтать...
И вторично задаю вопрос: зачем участки с постоянным током обслуживать гораздо более дорогими и менее экономичными двухсистемниками?
+1
+1 / –0
24.07.2023 22:52 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Где же он немедленно перетёк, когда это единственный приведённый мной пример для межрегиона, который не отменяет возможного двухсистемного пригорода у того же депо, не говоря об остальных?
И зачем эксплуатировать их от МинВод до Кисловодска, когда их можно эксплуатировать от Махачкалы до Границы, что мы и видим на фото — обе эти машины имеют приписку к МинВодам.
Демиховский завод уже сейчас делает тот же постоянник, который дешевле по этим показателям, чем ЭС2Г(П). Предположение, что и его двухсистемник будет дешевле ЭС1, напрашивается само собой. А пока из двухсистемников у нас есть только ЭС1, который сам по себе недёшев, и сравнить его не с чем, ибо аналогов нет. Поэтому говорить о том, что двухсистемники в принципе более дорогие и менее экономичные, откровенно говоря, некорректно. Демиховские, конечно, могут стоить несколько дороже, чем односистемники, и, наверное, и будут стоить несколько дороже — но зато, к примеру, вместо двух машин для двух поездов Махачкала — Дербент и Дербент — Граница можно будет обойтись одной машиной на одном объединённом поезде Махачкала — Граница. Точно так же, как и одной машиной на прямом поезде Рыбное — Ряжск, например.
+2
+2 / –0
25.07.2023 04:44 MSK
Ссылка
gvp · З-Сиб
Фото: 15
Цитата (ЕвРо, 24.07.2023):
>(вы же не будите из Рязани в Павелец и из Новосибирска в Барнаул 10-ти вагонки гонять?)

Вы ездили хоть раз на согласованных парах Барнаул - Новосибирск?


Цитата (ЕвРо, 24.07.2023):
>Неужели опыт Зап.-Сиб. ж.д. отказавшихся от крайне дорогих в эксплуатации двухсистемных куриц для вас не аргумент?

Какой опыт З-Сиб жд? которого никогда не было?
+2
+2 / –0
25.07.2023 11:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В целом, потенциал у двухсистемных электропоездов довольно высокий, особенно в сегменте экспрессных поездов, типа

Москва - Муром
Брянск - Калуга
Ярославль - Вологда
Уфа - Магнитогорск
Барнаул - Новокузнецк

Плюс имеют потенциал какие-то локальные истории типа Новокузнецк - Лужба и вышеупомянутых Рязань - Павелец и Махачкала - Граница.

Плюс существующие маршруты Челябинск - Магнитогорск, Екатеринбург - Красноуфимск и Сочи - Краснодар явно нуждаются в усилении.

Но учитывая не сильно большой объем этого движения и анонсы ЭС105, думаю ТМХ не очень будет заинтересован в данной разработке.
+2
+2 / –0
25.07.2023 14:08 MSK
Ссылка
Dag05 · C-КАВ
Фото: 98
Раньше люди ехали без пересадок до границы с Махачкалы. Была эр2, сцеплялась вл60к. Ехали до станции Дербент, потом выльник оцеплялся и эрка ехала своим ходом. И ещё совсем раньше были дизель поезда, но они ломались.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.