RailGallery
ЭР1-228
Россия, Калининградская область, депо Калининград
Russia, Kaliningrad region, Kaliningrad depot

Автор: Ластовка М.О. · Железные дороги США           Дата: 7 ноября 1998 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.07.2024 22:07 MSK
Просмотров — 690
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ЭР1-228

Дорога приписки:Калининградская железная дорога   Клг
Депо:ТЧПРИГ-3 Калининград
Серия:ЭР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-11
Построен:03.1962
Списан:01.2002
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж.д.
__.1978 — передан в депо Калининград
11.2001 — передан в музей на ст. Калининград-Пассажирский (вагоны 01 и 10)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13394556
02 — 13381363
03 — 13376827 (списан 03.1988 г.)
04 — 13381371
05 — 13376835
06 — 13381389
07 — 13376843 (списан 10.2000 г.)
08 — 13381397 (списан 10.2000 г.)
09 — 13394564
10 — 13381405 (списан 03.1988 г.)

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 6

08.07.2024 08:15 MSK
Ссылка
Фото: 6079 · Общий редактор
Интересно - здесь ровная кабина, а на музейной голове - гофры и птичка имеются
+4
+4 / –0
08.07.2024 09:22 MSK
Ссылка
Фото: 62
Цитата (Машинист пивного крана, 08.07.2024):
> Интересно - здесь ровная кабина, а на музейной голове - гофры и птичка имеются

С этой кабиной вообще "что-то не то". И особенно это видно по расположению буферных фонарей, они ниже, чем на других кругломордых, и посажены более узко. От этого вид у машины странноватый, это видно невооружённым глазом. Более того, левый БФ ниже правого, как это было на ЭР9-35 после ремонта. Допускаю что этой машине кабину на этом вагоне переваривали после какого-то происшествия
+8
+8 / –0
08.07.2024 13:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хорошо что в музее не эта голова
+3
+3 / –0
08.07.2024 20:56 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 238
Цитата (Машинист пивного крана, 08.07.2024):
> Интересно - здесь ровная кабина, а на музейной голове - гофры и птичка имеются

Это разные головы.
+3
+3 / –0
10.07.2024 18:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 08.07.2024):
> разные

Спасибо за шикарные фотографии тех времён! Дизельная тяга в те годы была очень разнообразна по окрасу, время захода синего цвета на Д1, синий верх - красный низ, наряду с классическим красными. Желто-красных составов к тому моменту уже не было, возможно только в депо. А так же 2 состава (точно 387 и 467 если память не изменяет в красивой бело-голубой палитре, которая без изменений перешла на ЭР2К после капремонта, на Д1 фактически эту схему "обкатали" плюс 387 был именной)
Так же особо интересен был Др1А-304, который в те годы имел темно-синюю окраску Даугавпилского ЛРЗ, проходил он в ней недолго, порядка 3х лет, выглядел шикарно. Остался только в памяти и на одной фотографии, где он стоит мордой в депо...
Ну и 327 был почти новый в светло-голубом окрасе.
+2
+2 / –0
11.07.2024 00:28 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 238
Не считая ДР1А, синий цвет на Клг был предвестником ПИДа и смотрелся вызывающе-блевотно. Впрочем, всё снято "до", "во время" и "после"...
Крайний раз в Клг оказался в начале Ковида и с трудом выбрался оттуда в Польшу, границы закрывали буквально за спиной.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.