RailGallery
ТУ7А-2866; ТУ2-167; Кп4-447
Россия, Санкт-Петербург, Малая Царскосельская железная дорога, депо Царскосельская
Russia, Saint Petersburg, Malaya Tsarskoselskaya railway, Tsarskoselskaya depot

Autor: ВладимирЖД · Удельная           Datum: 4 srpnja 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 05.07.2024 15:53 MSK
Broj pregleda — 744
Detaljni podaci

ТУ7А-2866

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:
Serija vozila:TU7
Graditelj:Kambarka Machine-building factory   Kambarka
Godina proizvodnje:31.03.1987
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил на Ярославскую детскую ж. д.
05.2015 — передан на Малую Октябрьскую ж. д.
__.2016 — перевезён на Южную трассу Малой Октябрьской ж. д.

Ремонт:
04.2007 — установлен двигатель 1Д12-300С
05.2012 — установлен дизель 1Д12-400БС
02.2017 — КР ООО "ЖД-Ретросервис" (депо Калуга)

ТУ2-167

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:
Serija vozila:TU2
Graditelj:Kaluga mashinery plant   Kaluga
Godina proizvodnje:1958
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил на Малую Октябрьскую ж. д.
__.05.2009 — перевезён на Южную трассу Малой Октябрьской ж. д.
05.03.2015 — исключен из парка депо Санкт-Петербург-Финляндский, восстановлен в парке в 2019 г., отправлен на восстановление в депо Калуга

Именное название:
2008 — присвоено именное название "Пегас"

Ремонт:
03.2022 — КР ООО "ЖД Ретросервис" (депо Калуга)

Кп4-447

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:
Serija vozila:Kp4
Graditelj:FABLOK   Chrzanów
Tvornički broj:4362
Godina proizvodnje:08.1955
Vrsta vozila:Engine Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Тендер от Кч4-332 (зав. № 27538/1950)

Эксплуатация:
С постройки — Карагандинская ЖД, депо Ковыльное
02.1959 — передан Бологовскому ШПЗ, после списания установлен как памятник
29.05.2014 — перевезён на Южную трассу Малой Октябрьской железной дороги
31.05.2014 — первая поездка

Информация:
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012 входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк,
сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 4

Ремонт:
__.2014 — восстановлен в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
05.2024 — КР ООО "ЖД-Ретросервис" (депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский)

Postavke snimanja

Model:NIKON D3100
Date and Time:01.01.2010 11:19
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:55 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 5

05.07.2024 18:52 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 260
Да ладно? ТУ2 рабочий??
+2
+3 / –1
05.07.2024 21:03 MSK
Citiraj označeno
ВладимирЖД · Удельная
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (Bremze, 05.07.2024):
> Да ладно? ТУ2 рабочий??

Работал во время поломки ТУ10-030. На подобные случаи и стоит
+2
+3 / –1
05.07.2024 21:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Красиво!
+2
+3 / –1
05.07.2024 22:14 MSK
Citiraj označeno
ВладимирЖД · Удельная
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (Kra, 05.07.2024):
> Красиво!

Спасибо
+2
+3 / –1
10.07.2024 17:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Красавчики!
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.