RailGallery
ДС3-018
Information Photo
Украина, Житомирская область, перегон Коростень — Пост Южный
Ukraine, Zhytomyr region, Korosten — Post Pivdenny stretch
Україна, Житомирська область, перегін Коростень — Пост Південний

Author: Ukr_poezda · Y-Z           Date: February 12, 2023

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 03.07.2024 21:20 MSK
Views — 800
Detailed information

Added to favorites: 1

ДС3-018

Railway District/Company:Pivdenno-Zakhidna Railway   Y-Z
Depot:TCH-1 Kiev-Passazhirskij
Model:DS3
Builder:Dnipropetrovs'k S&PC «Electric Locomotives Building»   Dnepropetrovsk
Built:25.09.2008
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Out of order
Эксплуатация:
C завода поступил в депо Киев-Пассажирский Юго-Западной ж. д.

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:12.02.2023 15:14
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:40 mm
Show all EXIF data

Comments · 15

07.07.2024 15:57 MSK
Link
No photos
Живой ДС-3! Да еще и в такой окраске.
+4
+4 / –0
07.07.2024 17:00 MSK
Link
No photos
Их осталось всего 3 штуки в работе- 012, 015 и 018, и уже все их перекрасили в синий окрас.
Красные все отставлены от работы.
Полгода назад работал в синем окрасе 011 (четвертый)- но и его отстранили от эксплуатации (хотя считали- что ранее была самая лучшая машина из всей серии).
+4
+4 / –0
08.07.2024 01:30 MSK
Link
No photos
Цитата (andriy, 07.07.2024):

> Полгода назад работал в синем окрасе 011 (четвертый)- но и его отстранили от эксплуатации.

Неужели уже усталость металла?
+2
+2 / –0
08.07.2024 16:53 MSK
Link
No photos
Рано для усталости металла- электровозам только по 15-19 лет.
Когда езжу рейсами на Киев- то видел, что 011 стоял очень долго нерабочим около полугода.
Где-то недели три назад заметил- что в отстое нерабочих уже его не видел- куда-то пропал.
Возможно его загнали в цех- попытаются восстановить и привести в рабочее состояние.
Но в работе его уже очень давно не видел. Часто попадаются 012, 015 и 018. Также пытались отремонтировать и перекрасить 002- но он так и не поехал:
https://ibb.co/7SjKG7v
+2
+2 / –0
08.07.2024 21:59 MSK
Link
No photos
Цитата (andriy, 08.07.2024):
> Рано для усталости металла- электровозам только по 15-19 лет.

Конечно рано. Но я отлично знаю какое качество продукции было на большинстве укр заводов в последние годы. Поэтому и предположил.
+2
+2 / –0
09.07.2024 06:03 MSK
Link
No photos
Качество продукции украинской уже ощутили- работая на чудо-техники ЭПЛ9Т.
Работники РПЧ-8 от них просто в огромном восторге- особенно когда приходит время делать им ремонт.
+2
+2 / –0
09.07.2024 12:02 MSK
Link
No photos
Цитата (andriy, 09.07.2024):
> Качество продукции украинской уже ощутили- работая на чудо-техники ЭПЛ9Т.

Очень многое из того, что еще пытались развивать в 90-х - начале нулевых, потом окончательно пришло в упадок. И я сейчас не только про электрички и вообще железку. Был задел на то, чтобы массово создавать свою продукцию и постепенно улучшать ее качество. Сейчас все уже надежно похерено.
+2
+2 / –0
13.07.2024 13:15 MSK
Link
No photos
Цитата (andriy, 07.07.2024):
> Их осталось всего 3 штуки в работе- 012, 015 и 018
> Полгода назад работал в синем окрасе 011 (четвертый)- но и его отстранили от эксплуатации (хотя считали- что ранее была самая лучшая машина из всей серии).

011 видел с поездом на Львов около недели назад. 018 не работает на данный момент.
+3
+3 / –0
13.07.2024 13:29 MSK
Link
No photos
Значит все же верно предполагал- что 011 загнали в цех и его восстанавливали до рабочего состояния.
018 видел где-то около месяца назад в работе- часто попадался ранее.
+2
+2 / –0
08.09.2024 11:08 MSK
Link
Photos: 129
Каково сейчас примерное состояние у пассажирских вагонов?
+1
+1 / –0
08.09.2024 11:34 MSK
Link
No photos
Хорошее. Внутри в большинстве своем все прилично и убранно. Даже в самых старых плацкартах ТВЗ.
+3
+3 / –0
10.09.2024 01:02 MSK
Link
Photos: 129
Цитата (fflix116, 08.09.2024):
> Хорошее. Внутри в большинстве своем все прилично и убранно. Даже в самых старых плацкартах ТВЗ.

а крюковский строит вагоны ещё?
+1
+1 / –0
11.09.2024 13:23 MSK
Link
No photos
Цитата (andriy, 09.07.2024):
> Качество продукции украинской уже ощутили- работая на чудо-техники ЭПЛ9Т.
> Работники РПЧ-8 от них просто в огромном восторге- особенно когда приходит время делать им ремонт.

В Фастове большей частью устраниля проблемы ЭПЛ9Т да и КЕВРЗ поработал во время КР
+1
+1 / –0
11.09.2024 13:23 MSK
Link
No photos
КВСЗ на данный момент пока нет только грузовые УЗ кинула КВСЗ,что касается электровозов ДС3-011 и ДС3-018 работают на 018 поставили тележки от 007 и он таскает поезда
+1
+1 / –0
11.09.2024 22:42 MSK
Link
No photos
Цитата (ЕД2Т, 11.09.2024):
> В Фастове большей частью устраниля проблемы ЭПЛ9Т да и КЕВРЗ поработал во время КР

Верно- у нас устраняли и устраняют в депо проблемы. Но ремонт проводится лучше- чем на КЭВРЗ.
Но как не выдадут их в рейс- так практически в каждой поездки постоянно встречаются поломки.
А после КЭВРЗ неделями состав не возможно выпустить на линию, работники приезжают в депо и доделывают то- что не успели сделать на заводе.

> ДС3-018

018 действительно рабочий.
Когда ехал рейсом на Киев 2 сентября, то встретил его с пассажирским поездом- он отправился в сторону Казатина.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.