RailGallery
4300
США, штат Нью-Джерси, город Хобокен
USA, New Jersey, Hoboken city
США, Нью-Джерси, Хобокен, локомотив EMD GP40FH-2 на служебных путях терминала Хобокен

Автор: tramrunner · Железные дороги США           Дата: 25 августа 2012 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 23.03.2022 11:06 MSK
Просмотров — 475
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.08.2012 10:21 MSK
Подробная информация

4300

Дорога приписки:Железные дороги США  
Депо:New Jersey Transit (NJT)
Серия:GP40PH-2
Завод-изготовитель:GM’s Electro-Motive Division   Ла-Грандж (Иллинойс)
Заводской №:34630
Построен:10.1968
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
28.08.2012 14:36 MSK
Ссылка
volgabus
Ух ты, первое фото с Северо-Восточного коридора! Спасибо! Надеюсь, будут еще.
+2
29.08.2012 03:49 MSK
Ссылка
tramrunner
не совсем оттуда. Это "элеткричная" вернее пригородная компания, работающяя на С.В.коридоре, и около него.
+1
06.09.2012 19:30 MSK
Ссылка
Хулиган 01
Локомотив очень похож очень на EMD SD40-2. Возможно я редакторам предоставлю список локомотивов США(не весь) Ну и фото будет.))
0
18.11.2012 19:57 MSK
Ссылка
Udaloy
это не SD (special duty), а GP (general purpose), сд-ишники все трехосные идут, а эти двух, только какая модель сказать затрудяюсь, но возможно 38-ая
0
18.09.2013 08:58 MSK
Ссылка
wolf92
А станция съемки какая?
0
03.10.2013 19:07 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (tramrunner, 28.08.2012):
> не совсем оттуда. Это "элеткричная" вернее пригородная компания, работающяя на С.В.коридоре, и около него.

Ещё там задом локомотивы ездят (недодумались о разворотных треугольниках:))
–1
03.10.2013 19:19 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Деточка, а где у этого локомотива зад, а где перед?
+1
03.10.2013 19:34 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (Ластовка М.О., 03.10.2013):
> Деточка, а где у этого локомотива зад, а где перед?

Не ну там правда поезда ездят составом вперёд.
–1
03.10.2013 19:36 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Я не очень понял Ваш ответ на конкретный вопрос. Повторить или прочтете выше?
+1
28.12.2013 17:57 MSK
Ссылка
Udaloy
в принципе он прав, на железных дорогах США у капотных локомотивов передом считается короткий капот, соотвественно и пульт развернут именно в этом направлении
0
29.12.2013 15:19 MSK
Ссылка
Phantom-rzn
GP40-2 ex-Conrail GP40 #3008
0
16.01.2014 01:46 MSK
Ссылка
Phantom_3d
с интересом жду отчета!
0
16.01.2014 12:25 MSK
Ссылка
Berez
Цитата (Udaloy, 18.11.2012):
> это не SD (special duty), а GP (general purpose), сд-ишники все трехосные идут, а эти двух, только какая модель сказать затрудяюсь, но возможно 38-ая
Какая именно модель, очень легко определить по количеству вентиляторов холодильной камеры. Здесь 3 больших вентилятора (как у SD40), это означает, что это GP40. У GP38 2 больших, соответственно и размер холодильной камеры меньше, так как он имеет всего 2000 л.с.. Есть еще GP35, мощностью 2500 л.с., на нем два больших и один маленький вентилятор по середине. С тремя большими вентиляторами есть еще такие тепловозы как GP50 и GP60, но их мощность уже составляет 3500 и 3800 л.с., и в отличии от GP40, размер холодильной камеры, у них заметно больше.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.