RailGallery
4300
США, штат Нью-Джерси, город Хобокен
USA, New Jersey, Hoboken city
США, Нью-Джерси, Хобокен, локомотив EMD GP40FH-2 на служебных путях терминала Хобокен

Autor: tramrunner · Railways of the USA           Data: 25 sierpnia 2012 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 23.03.2022 11:06 MSK
Wyświetleń — 478
Original publication date
on TrainPix:
28.08.2012 10:21 MSK
Dokładne informacje

4300

Okręg kolejowy/Spółka:Railways of the USA  
Lokomotywownia:New Jersey Transit (NJT)
Seria:GP40PH-2
Producent:GM’s Electro-Motive Division   La Grange
Nr. fabryczny:34630
Wyprodukowano:10.1968
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Skreślony

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 13

Show comments written on TrainPix (13)
28.08.2012 14:36 MSK
Link
volgabus
Ух ты, первое фото с Северо-Восточного коридора! Спасибо! Надеюсь, будут еще.
+2
29.08.2012 03:49 MSK
Link
tramrunner
не совсем оттуда. Это "элеткричная" вернее пригородная компания, работающяя на С.В.коридоре, и около него.
+1
06.09.2012 19:30 MSK
Link
Хулиган 01
Локомотив очень похож очень на EMD SD40-2. Возможно я редакторам предоставлю список локомотивов США(не весь) Ну и фото будет.))
0
18.11.2012 19:57 MSK
Link
Udaloy
это не SD (special duty), а GP (general purpose), сд-ишники все трехосные идут, а эти двух, только какая модель сказать затрудяюсь, но возможно 38-ая
0
18.09.2013 08:58 MSK
Link
wolf92
А станция съемки какая?
0
03.10.2013 19:07 MSK
Link
Schischckov.M
Цитата (tramrunner, 28.08.2012):
> не совсем оттуда. Это "элеткричная" вернее пригородная компания, работающяя на С.В.коридоре, и около него.

Ещё там задом локомотивы ездят (недодумались о разворотных треугольниках:))
–1
03.10.2013 19:19 MSK
Link
Ластовка М.О.
Деточка, а где у этого локомотива зад, а где перед?
+1
03.10.2013 19:34 MSK
Link
Schischckov.M
Цитата (Ластовка М.О., 03.10.2013):
> Деточка, а где у этого локомотива зад, а где перед?

Не ну там правда поезда ездят составом вперёд.
–1
03.10.2013 19:36 MSK
Link
Ластовка М.О.
Я не очень понял Ваш ответ на конкретный вопрос. Повторить или прочтете выше?
+1
28.12.2013 17:57 MSK
Link
Udaloy
в принципе он прав, на железных дорогах США у капотных локомотивов передом считается короткий капот, соотвественно и пульт развернут именно в этом направлении
0
29.12.2013 15:19 MSK
Link
Phantom-rzn
GP40-2 ex-Conrail GP40 #3008
0
16.01.2014 01:46 MSK
Link
Phantom_3d
с интересом жду отчета!
0
16.01.2014 12:25 MSK
Link
Berez
Цитата (Udaloy, 18.11.2012):
> это не SD (special duty), а GP (general purpose), сд-ишники все трехосные идут, а эти двух, только какая модель сказать затрудяюсь, но возможно 38-ая
Какая именно модель, очень легко определить по количеству вентиляторов холодильной камеры. Здесь 3 больших вентилятора (как у SD40), это означает, что это GP40. У GP38 2 больших, соответственно и размер холодильной камеры меньше, так как он имеет всего 2000 л.с.. Есть еще GP35, мощностью 2500 л.с., на нем два больших и один маленький вентилятор по середине. С тремя большими вентиляторами есть еще такие тепловозы как GP50 и GP60, но их мощность уже составляет 3500 и 3800 л.с., и в отличии от GP40, размер холодильной камеры, у них заметно больше.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.