RailGallery
3ТЭ28-0028
Informativna fotografija
Россия, Брянская область, Брянский машиностроительный завод
Russia, Bryansk region, Bryansk engineering works

Autor: Дмитрий Закутный · Msk           Datum: 26 lipnja 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 26.06.2024 16:18 MSK
Broj pregleda — 1491
Detaljni podaci

3ТЭ28-0028

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica   D-I
Depo:Elga-Trans
Serija vozila:3TE28
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Godina proizvodnje:2024
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Novo (čeka na službu)

Komentari · 8

26.06.2024 17:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Красавцы. Брутально смотрятся ;)
+4
+4 / –0
26.06.2024 18:56 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 580
Чёрная крыша, обдуманное решение.
+7
+7 / –0
26.06.2024 20:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Я что-то пропустил: 3ТЭ28 трех - или двухсекционный? на одних фото три секции, на других - две
+4
+4 / –0
26.06.2024 21:29 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Только три секции. В двухсекционном исполнении пока не планируются. Нет заказов на двухсекционную версию.
+7
+7 / –0
27.06.2024 10:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Panzer, 26.06.2024):
> 3ТЭ28 трех - или двухсекционный?

3-х секционный. Третья секция дооборудуется внутренним помещением для отдыха локомотивной бригады.
+4
+5 / –1
27.06.2024 10:59 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Kamik, 27.06.2024):
> 3-х секционный. Третья секция дооборудуется внутренним помещением для отдыха локомотивной бригады.

Ну об этом можно было и не писать в открытом доступе. Это дооборудование сделано неофициально, только для тепловозов Эльги. Если делать это официально с внесением в КД, то нужно среднюю секцию по новой сертифицировать.
+3
+4 / –1
02.07.2024 22:19 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 580
на БАМе все тепловозы неплохо бы оборудовать этим, даже просто пару лежанок, от дизеля трубы и калорифер провести, многие бригады пассажиром ездят в задней кабине, либо время рабочее кончается и ждут смену на разъездах, почему бы не пойти в оборудованное место в средней секции и не прилечь пока едешь или ждёшь.. но так по человечески может быть только где то в параллельной РЖД)
+3
+3 / –0
06.10.2024 19:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Leha, 03.07.2024):
> на БАМе все тепловозы неплохо бы оборудовать этим, ... почему бы не пойти в оборудованное место в средней секции и не прилечь пока едешь или ждёшь.. но так по человечески может быть только где то в параллельной РЖД)>
Ново-Басманным "манагерам" из ЦТ этого не надо - им в задних кабинах грузовых тепловозов на БАМе по 12...14 часов и более ездить не приходится. Сытый голодного не понимает.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.