RailGallery
Cak 5301
Королевство Венгрия, Будапешт, машиностроительный завод Ганц
Kingdom of Hungary, Budapest, Ganz machinery plant
Magyar Királyság, Budapest, Ganz és Társa-Danubius Villamossági-, Gép-, Waggon- és Hajógyár Rt.
Источник — Fortepan / Surányi Sándor — György József

Прислал 01-06 · MÁV-START           Дата: 1942 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 26.06.2024 12:23 MSK
Просмотров — 737
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Cak 5301

Дорога приписки:Magyar Államvasutak   MÁV
Депо:Прочее
Серия:(нет в списке)
Заводской тип:Cak
Построен:1942
Категория:Прочее
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 5

26.06.2024 15:52 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Это что?
+5
+5 / –0
26.06.2024 16:24 MSK
Ссылка
01-06 · MÁV-START
Фото: 377
Quote (SHOMAS4416, 26.06.2024):
> Это что?

Это Cak 5301, первый вагон из широкого семейства вагонов, заказанного MÁV, включая BDdf (https://railgallery.ru/model/2648/) или BDt 400 (https://railgallery.ru/model/2649/).
С 1956 года серия изменилась на Bak, после схемы нумерации UIC, на 50 55 21-26 Bk.
+5
+5 / –0
26.06.2024 17:27 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Я так понял промежуточный вагон дизель поезда?
+5
+5 / –0
26.06.2024 20:11 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Конструкция тележки для 1942 года выглядит очень футуристично.
+3
+3 / –0
27.06.2024 10:48 MSK
Ссылка
01-06 · MÁV-START
Фото: 377
Quote (SHOMAS4416, 26.06.2024):
> Я так понял промежуточный вагон дизель поезда?

Нет, это сделано в основном для поездов, которые тянут локомотивы.
Но они часто оказывались и позади подобных дизель-поездов:
https://www.bahnbilder.de/1024/mav-ein-t...455.jpg
А еще делали дизель-поезда подобной конструкции:
https://vasutikocsi.hu/md/md3036-02.jpg
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.