RailGallery
Ср-1036
СССР, РСФСР, Ленинградская область, станция Посёлок
USSR, Russian SFSR, Leningrad region, Posyolok station
Фото из фондов Государственного музея истории Санкт-Петербурга

Objavio Lasselan · Назаровка           Datum: 1962

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 24.06.2024 12:13 MSK
Broj pregleda — 487
Detaljni podaci

Ср-1036

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
Serija vozila:Sr
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Godina proizvodnje:1952
Datum otpisa:07.1985
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж. д.
1955 — передана в депо Москва-III
1960 — передана в депо Железнодорожная
1961 — передана в депо Горький.
1962 — передана в депо Ленинград-Балтийский.
1962 — передана в депо Ленинград-Витебский.
1963 — передана в депо Ленинград-Балтийский (на 1.06.1963 в составе 11036-1036-21036 + 11026-1026-21026 + 11037-1037-21037)
1975 — передана в депо Баку.
1982 — передана в депо Кировабад.

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 7

24.06.2024 13:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вопрос по маркировке: если состав 1036, то что означает двойка спереди?
+2
+2 / –0
24.06.2024 13:10 MSK
Citiraj označeno
Lasselan · Назаровка
Broj objavljenih fotografija: 3183 · Foto moderator / Izvršni urednik
Номер вагона
+3
+3 / –0
24.06.2024 14:17 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
на 1.06.1963 в депо Ленинград Балтийский был в таком составе
11036-1036-21036 + 11026-1026-21026 + 11037-1037-21037
один из трех 9ти вагонных составов собраных из своих вагонов,
остальные 20 составов сборная солянка, из которых 3х вагонный состав из своих вагонов собрать невозможно было
+3
+3 / –0
24.06.2024 14:23 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
У всех "Северянок", Св/Сд/См/Ср в/и, номер состава принадлежит моторному вагону, прицепные/головные имеют номер 1хх и 2хх.
Более того, у большинства секций, ушедших в годы войны за Урал, прицепные вагоны никакого отношения к исходной секции не имели и могли быть совершенно любыми. В том числе даже не соответствующими исходной серии.
+2
+2 / –0
24.06.2024 15:02 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Примерно До 500х номеров Ср, секции шли с завода с разными вагонами, редко когда три вагона своих было, с чем связано не знаю.
+2
+2 / –0
05.07.2024 02:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 24.06.2024):
> Более того, у большинства секций, ушедших в годы войны за Урал, прицепные вагоны никакого отношения к исходной секции не имели и могли быть совершенно любыми. В том числе даже не соответствующими исходной серии.

Я еще больше усугублю ситуацию. Дело в том, что уже с завода в 30-х годах довоенные электросекции все полностью шли с разными номерами. Так сказать, некоторые особенности постройки электросекций на заводе "Динамо"...
Так что дело вовсе не в войне.
+1
+1 / –0
05.07.2024 02:35 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Да, про это я тоже в курсе.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.