RailGallery
ЭР9П-336
Информационное фото
Украина, Черкасская область, станция Имени Тараса Шевченко
Ukraine, Cherkasy region, named after Taras Shevchenko station
Україна, Черкаська область, станція Ім'я Тараса Шевченка

Автор: Mylokost_Pavlo · Черкассы           Дата: 22 июня 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.06.2024 21:24 MSK
Просмотров — 805
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР9П-336

Дорога приписки:Одесская железная дорога   Одс
Депо:РПЧ-9 Одесса-Застава
Серия:ЭР9П
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-101
Построен:01.1973
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:«Знам'янчанка»
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Одесса Одесско-Кишинёвской ж. д.
04.1980 — передан в депо Одесса-Застава-1
01.2004 — передан на уч. Знаменка, после объединения парка — приписка депо Одесса-Застава

Именное название:
Носил именное название "Знаменчанка", которое позже сменилось на "Ингул", затем снова — "Знаменчанка"

Комментарии · 35

22.06.2024 22:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я конечно не хочу нечего не говорить, но почему ЭР9П написано по русскому?
–47
+18 / –65
22.06.2024 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 44
Умные люди оставили видимо
–16
+25 / –41
22.06.2024 22:30 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Именной электропоезд, накладные буквы и цифры, старый логотип УЗ — красиво!
+36
+37 / –1
22.06.2024 22:39 MSK
Ссылка
No_Name · Гор
Фото: 614
Цитата (RZD123, 22.06.2024):
> Я конечно не хочу нечего не говорить, но почему ЭР9П написано по русскому?

А по какому должно быть написано?
–5
+14 / –19
22.06.2024 22:42 MSK
Ссылка
Δεαэρατορ · Энергодар
Фото: 8
Уважаемые товарищи, давайте не будем вот эти разговоры на тему, почему Э, а не Е/Є, лучше поприветствуем нового пользователя с его первой (это технически вторая) публикацией!
+59
+63 / –4
22.06.2024 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 1992 · Администратор
Вот именно. И радует что трамвай до сих пор ездит.
+32
+36 / –4
23.06.2024 00:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.06.2024):
> И радует что трамвай до сих пор ездит.

Зато в РЖД их практически не осталось. Да что говорить, если уже ЭР2Т/ЭР9Т практически ушли... Надёжную старую технику заменяют на современную ненадёжную...
–22
+10 / –32
23.06.2024 00:20 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 12
Артур, отсутствие прогресса — это самое плохое, что может произойти в плане развития техники. Давайте на паровозах тогда ездить, тем более никакие топливо и тем более электричество не нужны, только вода и дрова. Звучит не очень, правда? Тут такая же ситуация. Ведра не вечны, а любителям поностальгировать по старине рекомендую отправиться в путешествие по Октябрьской и Куйбышевской ЖД, где ходят ретроэлектропоезда. Ну и скоро к нам в Нижний или в Красноярск за ЭР9
+25
+26 / –1
23.06.2024 00:21 MSK
Ссылка
Vadim Valerievich · Металлист
Фото: 121
Цитата (Артур Челомбиев, 23.06.2024):
> Надёжную старую технику заменяют на современную ненадёжную...

Они отработали установленный срок эксплуатации, на замену им пришло новье, в чем проблема?
+18
+20 / –2
23.06.2024 00:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хороший цвет и выглядит очень свежо
+8
+9 / –1
23.06.2024 00:45 MSK
Ссылка
Фото: 1992 · Администратор
Цитата (Kotolet, 23.06.2024):
> Артур, отсутствие прогресса — это самое плохое, что может произойти в плане развития техники.

Самое плохое это отмена поезда. Во тут уже не уедешь ни на чём по ЖД...
+13
+13 / –0
23.06.2024 08:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
О, "знаменчанка")))
+4
+5 / –1
23.06.2024 10:44 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 369
Цитата (RZD123, 22.06.2024):
> Я конечно не хочу нечего не говорить, но почему ЭР9П написано по русскому?

Куда хуже, что у вас предложение «Я, конечно, не хочу ничего говорить, но почему ЭР9П написано по-русски?» написано не по-русски. А Знаменка – цитадель русского языка в Кировоградской области, хотя и в целом область не особо укроязычная. Северный и западный соседи, Полтавская и Черкасская – они более укроязычные.

А бывший «Ингул» ничуть не изменился. Бодрая старушка. Было дело, на ней контроллером немного кофемолил, два десятилетия назад...

Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.06.2024):
> Самое плохое это отмена поезда.

Онотоле, называть электрон трамваем – не сильно лучше. Как работавший и на ЖД, и в трамвайном заявляю: это разные вещи.
+2
+6 / –4
23.06.2024 12:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kotolet, 23.06.2024):
> Ну и скоро к нам в Нижний или в Красноярск за ЭР9

Уточните пожалуйста, это будут туристические ретро поезда? В каких числах будут запущены, и каким маршрутом?
+5
+6 / –1
23.06.2024 12:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Стоп, ему в депо что, бытовые стеклопакеты при ремонте поставили? Офигеть. Автора с дебютом, желаем "жечь еще".
+8
+8 / –0
23.06.2024 13:10 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Maxtravel198728, 23.06.2024):
> ... ему в депо что, бытовые стеклопакеты при ремонте поставили? ...

Если и так, то очень давно. Она с ними была ещё 17 лет назад https://railgallery.ru/photo/115760/. С тех пор, кстати, машина ни разу не изменилась.
+7
+7 / –0
23.06.2024 13:16 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Kotolet, 23.06.2024):
> отсутствие прогресса — это самое плохое, что может произойти в плане развития техники.

Только прикол в том что техника которая новее на 50 лет должна на голову превосходить старую, качественно отличаться, бонально быть лучше технически, при том что есть куда рости(АТД, низкий пол и тд) А не засчет того что она просто новая и еще не убитая. Такой качественной разницы мы между ЭР9П и ЭП3Д к сожалению не наблюдаем... А лет через 15 разница вообще пропадет, также как между поздними Эрками и ЭД4М в Москве.
Соответственно РЖД отодвигает прогресс еще лет на 30.
+5
+12 / –7
23.06.2024 15:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 23.06.2024):
> бонально
> рости

Кровь из глаз!

Вы вновь про этот пресловутый низкий пол говорите, но нахрен он нужен? ЭП3Д на Дальневосточной ж.д. с высокими платформами работают https://railgallery.ru/photo/249364/

Если Вы сидите в своей Швейцарии, то, простите, "кукарекать" про отсталость МВПС на сети РЖД не стоит, когда в Швейцарии всякое старьё ещё во всю работает и его жизнеспособность "подтверждают" всякими многочисленными КР. Но, оказывается, швейцарское старьё "лучше" советского/российского...
+9
+14 / –5
23.06.2024 15:35 MSK
Ссылка
Ant_hvel · Гор
Фото: 128
Мне интересно почему на ЭП2Д до сих пор ставят КСП на тягу, хотя на перемениках уже десятилетие машины собраны на МПСУ и тиристорах..
+7
+7 / –0
23.06.2024 15:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 22.06.2024):
> старый логотип УЗ

В каком году, кстати, у УЗ был ребрендинг?
+6
+6 / –0
23.06.2024 15:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С конца 2018 года.
+5
+5 / –0
23.06.2024 17:03 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (RZD123, 22.06.2024):
> Я конечно не хочу нечего не говорить, но почему ЭР9П написано по русскому?

А как ещё должна быть написано название серии? Хотя это уже большое исключение на этой территории, при том шизофренизме, который там уже лет 10 творится... Они даже с этого года изменили технические требования к надписям на грузовых вагонах. Теперь на них можно наносить только надписи на мове и... английском языке. Интересно, кто же из обычных железнодорожников теперь поймёт, что на них написано, особенно на английском языке? Особенно не повезло русскоязычным регионам. Что они теперь там прочитают? А молдаване? В общем, идиотизм шагает по стране бодрым шагом. К сожалению.

Цитата (Vivan755, 23.06.2024):
> Цитата (RZD123, 22.06.2024):
> > Я конечно не хочу нечего не говорить, но почему ЭР9П написано по русскому?
>
> Куда хуже, что у вас предложение «Я, конечно, не хочу ничего говорить, но почему ЭР9П написано по-русски?» написано не по-русски. А Знаменка – цитадель русского языка в Кировоградской области, хотя и в целом область не особо укроязычная. Северный и западный соседи, Полтавская и Черкасская – они более укроязычные.

Точнее, в тех областях суржик чуть более развит. Хотя все более-менее крупные города всегда были полностью русскоязычными. И услышать украинскую речь в них было невозможно. Разве что какие-то приезжие из западных областей или на школьных уроках украинского языка. При том, что сами учителя украинского языка были полностью русскоязычными. И сердце кровью обливается, когда видишь то, что там сейчас происходит в языковом плане. Да и не только в языковом...

Цитата (ФД20-2109, 23.06.2024):
> Только прикол в том что техника которая новее на 50 лет должна на голову превосходить старую, качественно отличаться,

А если нет возможности брать технику с АТЭД? Всё-таки новенькая ЭП3д - это небо и , земля по сравнению с 50-летней ЭРкой, что на фото.
+6
+11 / –5
23.06.2024 17:49 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 12
Цитата (lobuz, 23.06.2024):
> Цитата (Kotolet, 23.06.2024):
> > Ну и скоро к нам в Нижний или в Красноярск за ЭР9
>
> Уточните пожалуйста, это будут туристические ретро поезда? В каких числах будут запущены, и каким маршрутом?

Пока известно только то, что это ретропоезда. Про маршруты и даты ничего сказать не могу.
В Нижнем будет ЭР9Е-618, в Красноярске — ЭР9ПК-189.
К слову про Нижний: тут также восстанавливают паровозы 9П, Ь и ЛВ. Надеюсь, наш город после этого станет ещё одним центром железнодорожного туризма.
+6
+6 / –0
23.06.2024 19:28 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 35
Неплохое фото! Надеюсь что все новые украинские фотографы будут нас радовать хорошими публикациями!
+6
+6 / –0
23.06.2024 22:25 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Круг из Ростокино, 23.06.2024):
>
> Если Вы сидите в своей Швейцарии, то, простите, "кукарекать" про отсталость МВПС на сети РЖД не стоит, когда в Швейцарии всякое старьё ещё во всю работает и его жизнеспособность "подтверждают" всякими многочисленными КР. Но, оказывается, швейцарское старьё "лучше" советского/российского...

Перед тем как писать свой бред советую изучить вопрос, чтобы не сесть в лужу.
Швейцария не заменяет электровозы и МВПС 60-х годов такими же каждые 20 лет. Швейцария выпустила последний контакторный МВПС/электровоз в 80-х годах, а коллекторный в 90-х, и сейчас выпускает современный подвижной состав мирового уровня. В отличии от РФ, где коллекторные РКСУшные тридцатилетние электровозы/МВПС заменяются такими же РКСУшными и коллекторными. Даже братские Азербайджан и Белоруссия купили ПС в Швейцарии, что доказывает неконкуретность российских производителей в этом конкретном вопросе.

Советское старье не хуже швейцарского, на момент выхода с завода по техническим вопросам оно либо не уступало, либо было очень близко к швейцарским аналогам. И сейчас советские машины неплохо справляются со своими задачами, наравне со старыми швейцарскими машинами. И то и то может спокойно пахать по 50+ лет при достойном обслуживании.

А российское "старье" стало устаревшим на момент выхода с завода, так как по факту является легкой модернизацией советской техники. Условная ЭП3Д отстает от мирового прогресса лет на 40.
И как видно, уже российская техника начинает списываться, не дожив даже до 30 лет, а самое глупое что заменяется она практически тем же самым, т.е. как раз таки тормозит прогресс. А для прогресса поле непаханное.
А в большинстве "прогрессивной" российской техники какого-то лешего стоит западное электрооборудование. И производство этой прогрессивной техники почему-то просело после 22 г.

Цитата (Круг из Ростокино, 23.06.2024):
> ЭП3Д на Дальневосточной ж.д. с высокими платформами работают

А чего хорошего? Более подходящую замену Эркам на низкие платформы в РФ не производят.

Цитата (Ikarus280, 23.06.2024):
> А если нет возможности брать технику с АТЭД?

Значит надо признать что промышленность отсталая и срочно начинать работать. Вроде после 2022 года, когда жаренный петух клюнул что-то вроде начали делать.
+1
+6 / –5
24.06.2024 01:49 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Dmitriy51, 23.06.2024):
> Значит надо признать что промышленность отсталая и срочно начинать работать. Вроде после 2022 года, когда жаренный петух клюнул что-то вроде начали делать.

Значит, не надо писать то, чего нет. Техника полстью соответствует требованиям заказчика. Будут другие требования, выпустят другую технику.
+4
+6 / –2
24.06.2024 09:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 23.06.2024):
> Цитата (Kotolet, 23.06.2024):
> > отсутствие прогресса — это самое плохое, что может произойти в плане развития техники.
>
> Только прикол в том что техника которая новее на 50 лет должна на голову превосходить старую, качественно отличаться, бонально быть лучше технически, при том что есть куда рости(АТД, низкий пол и тд) А не засчет того что она просто новая и еще не убитая. Такой качественной разницы мы между ЭР9П и ЭП3Д к сожалению не наблюдаем... А лет через 15 разница вообще пропадет, также как между поздними Эрками и ЭД4М в Москве.
> Соответственно РЖД отодвигает прогресс еще лет на 30.

Кто вам сказал что понятие линейного прогресса применимо для техники???
+5
+6 / –1
24.06.2024 09:40 MSK
Ссылка
Фото: 1992 · Администратор
Цитата (Vivan755, 23.06.2024):
> Онотоле, называть электрон трамваем – не сильно лучше. Как работавший и на ЖД, и в трамвайном заявляю: это разные вещи.

Old habbits die hard
+2
+2 / –0
24.06.2024 10:50 MSK
Ссылка
Фото: 354
Ст. Тараса Шевченко. "Южный" вокзал. ЭР-ку в Одессе капиталили, так что литые буквы оттуда.
+5
+5 / –0
24.06.2024 11:05 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну и поэтому, наверное, и русская Э — ибо это, как правило, чисто одесская фишка была. Дело закрыто)
+2
+2 / –0
24.06.2024 12:25 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (v_gildenberg, 24.06.2024):
> Кто вам сказал что понятие линейного прогресса применимо для техники?

При чем тут линейный прогресс? Сравните электричку SLM/MFO 60-х годов и современный электропоезд от Штадлера заказанный SBB. Современный поезд гарантированно лучше старого, меньше обслуживания благодаря АТД и импульсным преобразователям, выше скорость, лучше динамика благодаря значительному увеличению удельной мощности с помощью применения АТД, выше энергоэффективность, улучшен комфорт пассажиров в т.ч. благодоря низкому полу. Смысл не только в том что оно новое с завода, а какие технологие там пременены.

В то же время РФ массово выпуская подобную технику уже остает от мирового прогресса на 30 лет, а еще откладывает его лет на 20. При сравнении ЭР9П и ЭП3Д мы видим, что добавилось ЭДТ, но это достижение еще советских конструкторов, объем обслуживания не уменьшился, скорость и динамика не улучшились, энергоэффективность улучшилась мизерно, комфорт пассажиров улучшен частично (поставить кондиционер и новые сиденья можно и при ремонте/модернизации, существенно изменть конструкцию для этого не надо).

И не рассказывайте сказки что в России все эти технические навороты не нужны, Ласточки у немцев то купили, и после санкций как-то выкручиваться пришлось. Соседние страны тоже современный прогрессивный МВПС покупают.

Цитата (Ikarus280, 24.06.2024):
> Техника полстью соответствует требованиям заказчика. Будут другие требования, выпустят другую технику.

Конечно, когда заказчик в сговоре с производителем, а альтернатив нет. Азербайджан и Белоруссия репрезетнатиный пример.
+6
+7 / –1
24.06.2024 13:19 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Ikarus280, 24.06.2024):

> Значит, не надо писать то, чего нет. Техника полстью соответствует требованиям заказчика. Будут другие требования, выпустят другую технику.

РЖД просто находится под контролем ТМХ.
+3
+5 / –2
24.06.2024 13:28 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
И именно поэтому РЖД закупает Граниты, Ласты, Финисты и прочую продукцию конкурирующей с ТМХ Синары?
–5
+2 / –7
24.06.2024 13:58 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (ФД20-2109, 24.06.2024):
> ... РФ массово выпуская подобную технику уже остает от мирового прогресса на 30 лет, а еще откладывает его лет на 20. При сравнении ЭР9П и ЭП3Д мы видим, что добавилось ЭДТ ...

Вы видите ситуацию исключительно со своей "колокольни". Прогресс в РФ никуда не отстал. В данном случае он просто никому не нужен. Надо не забывать, что у нас пригородные ЖД перевозки сплошь дотационные, даже в случае с непосредственной оплатой проезда пассажирами. Установленная стоимость проезда пассажиров в пригородных поездах в 4 раза ниже необходимого для собственной окупаемости. Разницу гасит администрация региона по договору с обслуживающей ППК. Помимо этого, имеется ещё и немалое количество льготных категорий пассажиров, чью полную стоимость проезда администрации регионов в соответствии с федеральным законодательством должны полностью оплачивать ППК, не взыскивая с получателей льгот ничего. Поэтому ещё со времён СССР пригородные перевозки у нас старались максимально удешевить. Сейчас это с учётом требований из федерального центра о повышении комфортабельности для пассажиров, что ложится дополнительным финансовым бременем на бюджет регионов, особенно актуально. Позволить себе шиковать и за копеечную оплату проезда пригородными и городскими пассажирами использовать дорогостоящие электропоезда "Иволга" и "Ласточка" с теми же АТД и импульсными преобразователями, которые дороже ЭД/ЭП2Д/ЭП3Д в производстве примерно в 2,5 раза, могут себе позволить лишь Москва и Московская область (Краснодарский край в виде сообщения "Ласточками" Горячий Ключ - Туапсе - Сочи - Красная Поляна не в счёт, ибо это показательный "Олимпийский" проект, в который были вложены баснословные бабки и который продолжает финансироваться из федерального бюджета). И здесь нельзя забывать, что некоторые регионы, экономя свои гроши, вовсе отказались от пригородных поездов. В качестве примеров таковых можно привести Воронежскую, Липецкую и Иркутскую области, Красноярский край. Экономия в регионах доходит до таких мелочей, что электропоезд, который физически следует от Мичуринска до Узуново, 20-километровый участок пути Раненбург - Троекурово, проходящий по территории Липецкой области, следует порожняком, ибо Липецкая область из года в год в договор с ППК "Черноземье" на компенсацию выпадающих расходов этот участок не вносит. А пригородные поезда в сообщении Иланская - Тайшет на почти 100-километровом участке Решёты - Тайшет полностью отменены, так как уже на протяжении 13-ти лет между собой не могут до сих договориться Красноярский край, Иркутская область и ППК "Краспригород". И РЖД в лице филиала "Красноярская ЖД" по своей инициативе назначило так называемые "хозяйственные" поезда со всеми остановками по ниткам некогда курсировавших двух пар пригородных сообщением Иланская - Тайшет. Там процветает "полнейший коммунизм", ибо оплату проезда с пассажиров не имеет права брать никто, кроме контролёров-кассиров ППК, а значит эти электрички ходят бесплатно для всех желающих. Но ведь кто-то должен оплачивать этот "банкет". Вот потому у нас на большей части страны в плане пригородных перевозок всё, как говорится "дёшево и сердито": за бесплатно скажите спасибо, что вам предоставляют ЭР9П и их более современные аналоги в виде ЭД9М/ЭП3Д. Поэтому весь ваш спор здесь о техническом прогрессе, который стоит немалых денег, без учёта всех тонкостей бытия ни о чём.
+10
+10 / –0
24.06.2024 14:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 23.06.2024):
> Вы вновь про этот пресловутый низкий пол говорите, но нахрен он нужен? ЭП3Д на Дальневосточной ж.д. с высокими платформами работают https://railgallery.ru/photo/249364/

Пускай на Дальневосточной работает с высокими, а на Приволжской или Северо-Кавказской надо с низкими.

Цитата (Ikarus280, 23.06.2024):
> А если нет возможности брать технику с АТЭД?

Всё есть.
+3
+4 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.