RailGallery
ТГМ6А-2394
Россия, Ярославская область, Ярославское МППЖТ, станция Автозаводская
Russia, Yaroslavl region, Yaroslavl municipal industrial enterprise of railway transport, Avtozavodskaya station
Пульт управления

Autor: RiV · Строкино           Data: 14 czerwca 2024 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 18.06.2024 02:49 MSK
Wyświetleń — 535
Dokładne informacje

ТГМ6А-2394

Okręg kolejowy/Spółka:Northern Railway   Sev
Lokomotywownia:Private depots at the enterprises
Seria:TGM6, TGM6A
Producent:Lyudinovo Locomotive Plant   Lyudinovo
Wyprodukowano:1988
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:Ярославское МППЖТ

Ustawienia kamery

Model:NIKON D3300
Date and Time:14.06.2024 18:15
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 9

25.09.2024 09:17 MSK
Link
Brak zdjęć
А как в кабину пропустили?
+1
+1 / –0
25.09.2024 14:32 MSK
Link
RiV · Строкино
Zdjęć: 457
Связи иметь нужно.
0
+0 / –0
25.09.2024 16:37 MSK
Link
Brak zdjęć
Между реверсивным барабаном контроллера машиниста (с хвостовиком для реверсивной рукоятки) и блоком автоматов установлены черные кнопки разблокировки режим-реверса гидропередачи, со стрелками "Вперед" и "Назад". Для перемены направления движения надо после остановки тепловоза на нулевой позиции штурвала КМ нажать соответствующую кнопку разблокировки реверса и перевести реверсивную рукоятку в положение выбранного направления движения. После появления на световом табло индикации выбранного направления движения и режима работы ГДП можно отпускать тормоза и набирать штурвалом КМ позиции для движения тепловоза.
+2
+2 / –0
25.09.2024 16:53 MSK
Link
RiV · Строкино
Zdjęć: 457
Возьму на заметку, спасибо.
0
+0 / –0
26.09.2024 08:44 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> черные кнопки разблокировки режим-реверса гидропередачи, со стрелками "Вперед" и "Назад".
> Для перемены направления движения надо после остановки тепловоза на нулевой позиции штурвала КМ нажать соответствующую кнопку разблокировки реверса и перевести реверсивную рукоятку в положение выбранного направления движения.

Ошибаетесь. Это и есть кнопки переключения реверса. Реверсивная рукоятка на ТГМ6 в/и при управлении тепловозом не применяется вообще. За 30 лет ее ни разу и не видел.
+1
+1 / –0
26.09.2024 11:10 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ТГМщик, 26.09.2024):
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> > черные кнопки разблокировки режим-реверса гидропередачи, со стрелками "Вперед" и "Назад".
> > Для перемены направления движения надо после остановки тепловоза на нулевой позиции штурвала КМ нажать соответствующую кнопку разблокировки реверса и перевести реверсивную рукоятку в положение выбранного направления движения.>
> Ошибаетесь. Это и есть кнопки переключения реверса. Реверсивная рукоятка на ТГМ6 в/и при управлении тепловозом не применяется вообще. За 30 лет ее ни разу и не видел.>
Возможно, у Вас была какая-то "модернизация" схемы цепей управления, позволявшая "обойти" реверсивную рукоятку. По крайней мере, на новом тогда ТГМ4 с аналогичным пультом управления машинист при реверсировании эту рукоятку переводил после нажатия кнопок и мне объяснял их назначение со своими действиями.
0
+0 / –0
27.09.2024 07:33 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 26.09.2024):
> Возможно, у Вас была какая-то "модернизация" схемы цепей управления, позволявшая "обойти" реверсивную рукоятку.

Возможно у Вас была какая-то неисправность в приводе контроллера КВП-0855М.
ТГМ4 (примерно с 950-х номеров) и ТГМ6А (с постройки)комплектовались таким пультом управления и преключение направления движения производилось кнопками. Машинисту ТГМки скажи: "переключись реверсивкой" - он на тебя как на дурака посмотрит.
Цитирую "Устройство тепловоза ТГМ6А / В. Н. Логунов, Л. Н. Кузнецов, Е. Н. Чебанова и др. — М.: Тран­спорт, 1981.— 287 с." стр. 214: "Переключение режима-реверса разрешается производить при давлении воздуха ... Реверс переключают на основном и выносном пультах управления путем нажатия кнопок КВ (для переключения реверса вперед) и КН (для переключения реверса назад)"
+3
+3 / –0
27.09.2024 08:11 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ТГМщик, 27.09.2024):
> Возможно у Вас была какая-то неисправность в приводе контроллера ...>
Да я не спорю, а пишу о том, что видел (и слышал) от машиниста.
+2
+2 / –0
28.10.2024 00:08 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (RiV, 25.09.2024):
> Связи иметь нужно.

А написать им можно куда нибудь?
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.