RailGallery
ТЭП70-0293
Россия, Псковская область, станция Новосокольники
Russia, Pskov region, Novosokolniki station
Пульт машиниста, кабина 1

Автор: Diesel1672 · Окт           Дата: 13 июня 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.06.2024 12:51 MSK
Просмотров — 1416
Подробная информация

ТЭП70-0293

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2635
Сетевой №:15042930
Построен:02.04.1992
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Ленинград-Варшавский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
09.11.2009 — КР Воронежский ТРЗ
03.12.2016 — CР Воронежский ТРЗ
28.07.2023 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 11
Время съёмки:13.06.2024 06:57
Выдержка:1/510 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:32
Фокусное расстояние:4.25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

14.06.2024 13:42 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 283
да уж, сравнить с заводскими пультами - наворочено куча всего.. Скоро на потолок будем вешать приблуды

https://railgallery.ru/photo/83540/ кабина здорового ТЭП70 )
+2
+3 / –1
14.06.2024 14:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почти как и заводская кабина. Всё тоже самое
0
+3 / –3
14.06.2024 15:19 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 217
Цитата (Пабраде 2010, 14.06.2024):
> Почти как и заводская кабина. Всё тоже самое

Вы либо не помните, либо не знаете, как выглядел он в оригинале. На фото даже близко нет заводского исполнения.
+1
+5 / –4
14.06.2024 16:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А как вообще с мониторами? Складывается ощущение, что днём ничего не видно из-за солнца, а ночью он наоборот слепит даже на небольшой яркости
+1
+1 / –0
14.06.2024 17:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Макс ты в школу ещё ходил,а я уже на них работал. Сам знаешь что к нам с завода приходили. А если считают что клуб стоит, или рация новая, то извините это не навороты.
+4
+4 / –0
14.06.2024 18:34 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 283
1. КЛУБ на колхозном кронштейне от скоростемера
2. автоведение над ним
3. не заводской вентилятор
4. динамик рации рядом с вентилятором
5. приблуда на стенке кабины
6. цветовые гаммы, пульт одного цвета, табличка над прожектором - другого, рамка форточки зачем-то покрашена.
7. отсутствует крышка, прикрывающая контроллер.( ну ее бригада или кто-либо другой снять могли, ок)


Не относится лично к вам "Пабраде 2010" Но есть машины, которые приходили с постройки в депо, а машинисты - в чем огород копали, в том и за пульт садились. В рукавицах за контроллер, крючки для одежды в кабине - в баню перевешивали себе. Так им, наверное, на такие мелочи наплевать. Мой, хоть и краткий, период работы в ТЧ14 прошел с одним из уважаемых машинистов того самого депо, который привил мне какое-то чувство вкуса и производственной дисциплины той самой Варшавы.

Из таких, казалось бы, мелочей и складывается ощущение от кабины.
+4
+5 / –1
14.06.2024 20:29 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 217
Цитата (Пабраде 2010, 14.06.2024):
> Макс ты в школу ещё ходил,а я уже на них работал.

К середине 90-х школу я уже окончил, для сведения...
Родной пульт её по-моему был снят у д.Кита, когда этот тепловоз поступил с завода и фото было в сети, может даже на Пиксе. То, что на этой картинке, близко к оригиналу не стоит. Почти всё не такое! Одна отрада - машина изначально родная Варшавская. Депо давно нет, а машина все там же, в "ТЧ-14", пережила даже свой дом!
Да и сколько не навешай эл.приблуд, безопаснее и удобнее везти поезд не будет, превратили машиниста в собаку Павлова, а человеческий фактор все равно сделает по-своему и постоянных примеров предостаточно.
+4
+4 / –0
14.06.2024 20:39 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 283
Соглашусь, КЛУБ может и удобнее в чем-то, скорость там показывается 1 в 1, а не на скачущей стрелке( ну это дело привычки), расстояние до цели, но ключевое - крушения и проезды он не убрал, а это его основная задача, собственно.
+5
+5 / –0
15.06.2024 10:56 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 388
Проезды обычно случаются на малой скорости да на считаные метры, тут уже КЛУБ-У с его спутниковой навигацией поможет мало, дело по-прежнему в машинисте.
+2
+2 / –0
15.06.2024 13:05 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 283
Ну, может ты прав. Ну плюс на маневрах куча проездов и столкновений. А тут без связи с напольными устройствами ничего не поделаешь, наверное. Не видит клуб, синий там или белый
+3
+3 / –0
15.06.2024 15:56 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 388
Приходим к тому, что релейная станции напрямую должна вкладывать мысли в локомотив, а машинисту останется лишь контроль. Но пока деньги вливаются в другое – в заборы...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.