RailGallery
ТЭП70-0293
Россия, Псковская область, станция Новосокольники
Russia, Pskov region, Novosokolniki station
Пульт машиниста, кабина 1

Author: Diesel1672 · Okt           Date: June 13, 2024

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 14.06.2024 12:51 MSK
Views — 1461
Detailed information

ТЭП70-0293

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Model:TEP70
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Works number:2635
Identification number:15042930
Built:02.04.1992
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Ленинград-Варшавский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
09.11.2009 — КР Воронежский ТРЗ
03.12.2016 — CР Воронежский ТРЗ
28.07.2023 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Camera Settings

Model:iPhone 11
Date and Time:13.06.2024 06:57
Exposure Time:1/510 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:32
Focal Length:4.25 mm
Show all EXIF data

Comments · 11

14.06.2024 13:42 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 284
да уж, сравнить с заводскими пультами - наворочено куча всего.. Скоро на потолок будем вешать приблуды

https://railgallery.ru/photo/83540/ кабина здорового ТЭП70 )
+2
+3 / –1
14.06.2024 14:07 MSK
Link
No photos
Почти как и заводская кабина. Всё тоже самое
0
+3 / –3
14.06.2024 15:19 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Photos: 236
Цитата (Пабраде 2010, 14.06.2024):
> Почти как и заводская кабина. Всё тоже самое

Вы либо не помните, либо не знаете, как выглядел он в оригинале. На фото даже близко нет заводского исполнения.
+1
+5 / –4
14.06.2024 16:24 MSK
Link
MegaMozg · Мамаевцы (рзд.)
Photos: 2
А как вообще с мониторами? Складывается ощущение, что днём ничего не видно из-за солнца, а ночью он наоборот слепит даже на небольшой яркости
+1
+1 / –0
14.06.2024 17:56 MSK
Link
No photos
Макс ты в школу ещё ходил,а я уже на них работал. Сам знаешь что к нам с завода приходили. А если считают что клуб стоит, или рация новая, то извините это не навороты.
+4
+4 / –0
14.06.2024 18:34 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 284
1. КЛУБ на колхозном кронштейне от скоростемера
2. автоведение над ним
3. не заводской вентилятор
4. динамик рации рядом с вентилятором
5. приблуда на стенке кабины
6. цветовые гаммы, пульт одного цвета, табличка над прожектором - другого, рамка форточки зачем-то покрашена.
7. отсутствует крышка, прикрывающая контроллер.( ну ее бригада или кто-либо другой снять могли, ок)


Не относится лично к вам "Пабраде 2010" Но есть машины, которые приходили с постройки в депо, а машинисты - в чем огород копали, в том и за пульт садились. В рукавицах за контроллер, крючки для одежды в кабине - в баню перевешивали себе. Так им, наверное, на такие мелочи наплевать. Мой, хоть и краткий, период работы в ТЧ14 прошел с одним из уважаемых машинистов того самого депо, который привил мне какое-то чувство вкуса и производственной дисциплины той самой Варшавы.

Из таких, казалось бы, мелочей и складывается ощущение от кабины.
+4
+5 / –1
14.06.2024 20:29 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Photos: 236
Цитата (Пабраде 2010, 14.06.2024):
> Макс ты в школу ещё ходил,а я уже на них работал.

К середине 90-х школу я уже окончил, для сведения...
Родной пульт её по-моему был снят у д.Кита, когда этот тепловоз поступил с завода и фото было в сети, может даже на Пиксе. То, что на этой картинке, близко к оригиналу не стоит. Почти всё не такое! Одна отрада - машина изначально родная Варшавская. Депо давно нет, а машина все там же, в "ТЧ-14", пережила даже свой дом!
Да и сколько не навешай эл.приблуд, безопаснее и удобнее везти поезд не будет, превратили машиниста в собаку Павлова, а человеческий фактор все равно сделает по-своему и постоянных примеров предостаточно.
+4
+4 / –0
14.06.2024 20:39 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 284
Соглашусь, КЛУБ может и удобнее в чем-то, скорость там показывается 1 в 1, а не на скачущей стрелке( ну это дело привычки), расстояние до цели, но ключевое - крушения и проезды он не убрал, а это его основная задача, собственно.
+5
+5 / –0
15.06.2024 10:56 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 392
Проезды обычно случаются на малой скорости да на считаные метры, тут уже КЛУБ-У с его спутниковой навигацией поможет мало, дело по-прежнему в машинисте.
+2
+2 / –0
15.06.2024 13:05 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 284
Ну, может ты прав. Ну плюс на маневрах куча проездов и столкновений. А тут без связи с напольными устройствами ничего не поделаешь, наверное. Не видит клуб, синий там или белый
+3
+3 / –0
15.06.2024 15:56 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 392
Приходим к тому, что релейная станции напрямую должна вкладывать мысли в локомотив, а машинисту останется лишь контроль. Но пока деньги вливаются в другое – в заборы...
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.