RailGallery
ЧС2Т-1019
Россия, Москва, депо Московское
Russia, Moscow, Moskovskoe depot

Автор: nbelz · Безымянка           Дата: 11 июня 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.06.2024 08:26 MSK
Просмотров — 1373
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +102
demix_one_love+1
_FaNs_97_+1
qwerty_qwertovich+1
YuGrish+1
AVM 32+1
ZDSergo+1
vg1896+1
Ozzy34+1
Серёга 059+1
m1ronY+1
Михаил Григоров+1
2lowterrain+1
Smiroll+1
vik1222+1
NikZD95+1
Diesel1672+1
Soldatov_Ilya+1
Vasiljev Sergei+1
zew1045+1
ЭТ2М-068+1
kosteg+1
Павел Окунев+1
Darth Maul+1
Royalist57+1
ER2T-7219+1
Сергей Шляпин+1
Kotolet+1
Costeite+1
Skorapino+1
w0ri+1
Chmeshka2+1
Михаил Абрамов+1
beltrain3+1
Ruslan K.+1
RailDmitrov+1
Igor Balaklavskij+1
ZORRO+1
Dmitriy51+1
Шаэнн+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
matvei.verholyak+1
Алексей Кузенков+1
Ilya Rudakov+1
Константин Багров-Sedoy+1
crazyrussianturist+1
Никита П.+1
Tcirus+1
kirOl+1
Филиппов Марк+1
Dimaskalugski+1
Komissaroff83+1
m_marix+1
Никита Бурцев+1
_rizix_1236+1
avoid+1
Liaz+1
Франт+1
Ваня 543+1
Юрий+1
Mehanik75+1
VL80T980+1
Кот80к+1
Александр193+1
Даня62+1
No_Name+1
Northern Spirit+1
Михаил Симаков+1
fantransport29+1
Никита Лапин+1
Marat Elektrichka+1
Kaincik+1
VladTrains183+1
ALexeych+1
3ES4K-076+1
Сергей Фролов+1
IlI+1
maximus091182+1
egor_zhdanovich_+1
Антон Савченко+1
IZ387+1
Leha+1
Ольгерд+1
Artemiy RZD7+1
Alexey Benera+1
Sky+1
Александр Белкин+1
Lasselan+1
Danandr+1
Айдаров Д+1
Ruslan_galeev__+1
milrood+1
Ivan00+1
Erinaceus Europaeus+1
andrew_zol+1
MoscowRailfan//+1
Кирилл БЧ+1
Михаил Рязанский+1
Сергей Анфимов+1
ЖБИ+1
Sergio76+1
KaVe+1
stslay+1

ЧС2Т-1019

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63Е1
Заводской №:6728
Сетевой №:11020195
Построен:29.01.1975
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
08.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский

Ремонт:
03.1981 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
12.1984 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
11.1988 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
12.1993 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
01.1998 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
09.2003 — СР Ярославский ЭРЗ
09.2008 — КР Ярославский ЭРЗ
11.2011 — ТР-3 депо Санкт-Петербург, срок службы продлен до 2025 г.
12.2014 — СР Ярославский ЭРЗ
08.2018 — ТР-3 СЛД-2 Санкт-Петербург

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:11.06.2024 12:54
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

13.06.2024 08:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отличный улов! :)
+23
+23 / –0
13.06.2024 08:57 MSK
Ссылка
Айдаров Д · Прив
Фото: 1908
Заходят они еще с поездами?
+20
+20 / –0
13.06.2024 09:06 MSK
Ссылка
nbelz · Безымянка
Фото: 126
Именно с пассажирскими - нет. Вот с лабораториями периодически катаются.
+18
+18 / –0
13.06.2024 09:12 MSK
Ссылка
Фото: 1992 · Администратор
Вроде только в хоздвижении
+13
+13 / –0
13.06.2024 10:09 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
а что это за депо такое?
+16
+16 / –0
13.06.2024 10:13 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
ТЧ-1 ОКТ
+11
+11 / –0
13.06.2024 10:15 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская
Фото: 1073
Депо Москва-Октябрьская
–6
+17 / –23
13.06.2024 10:30 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
... было. Теперь — «Московское»
+21
+21 / –0
13.06.2024 11:05 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Как-то много ЭП20 - непонятно под что их столько тут..
+16
+18 / –2
13.06.2024 12:22 MSK
Ссылка
6a6au · В-Сиб
Фото: 1
26 ноября у него одна из последних поездок с пассажирскими, жаль что уже все 2т скоро будут только в различных хоз.работах работать
+16
+17 / –1
13.06.2024 13:02 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 86
Цитата (6a6au, 13.06.2024):
> одна из последних поездок

Что ж, еще минус 1 серия на ОЖД...
Интересно, Коломна сдюжит воскресить свой скоростной 8-осник или все на откуп НЭВЗ отдали. Но, учитывая опыт Дмитрия Владимировича, может, с Уральскими локомотивами скооперируются...
+14
+14 / –0
13.06.2024 13:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 13.06.2024):
> сдюжит воскресить свой скоростной 8-осник

Вроде только 2-секционные 2ЭП21/2ЭП22 сулят к 2026. ТЭП80 даже в серию не пошел и нормально как скоростной не работал хотя бы более-менее длительный период, чтобы выявить проблемы, "детские болезни" с 8-осной ходовой в одном кузове при таких скоростях. Не говоря уже о ЭП200, который просто "не сдюжил" такие скорости. Идеальным было бы поставить более мощный асинхронный привод на ЭП2К, сделав из него ЭП2А - и радоваться жизни.
+20
+20 / –0
13.06.2024 13:42 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 94
Цитата (Serg23, 13.06.2024):
> ТЭП80 нормально как скоростной не работал чтобы выявить проблемы, "детские болезни" с 8-осной ходовой в одном кузове при таких скоростях. Не говоря уже о ЭП200, который просто "не сдюжил" такие скорости.

Вы вообще откуда весь этот бред берете?
–7
+15 / –22
13.06.2024 14:45 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 86
Срач-срач-срач !!!
+24
+26 / –2
13.06.2024 15:45 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 249
Цитата (Serg23, 13.06.2024):
> ТЭП80 даже в серию не пошел

Он планировался как серийный???

Мне жутко интересно - где в России могли бы быть такие высокоскоростные места, где ТЭП80 себя раскрыл бы в полной мере...?
+10
+13 / –3
13.06.2024 15:49 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
ТЭП80 имел конструктив 160, причем тут высокоскоростное? Он создавался чтобы таскать тяжелые поезда с хорошими скоростями. Собственно, например, Москва - Рига, который при Союзе постоянно был за 20 вагонов. И скорости по рижскому ходу, как ни странно, были. Раскрыться в полной мере, помешал развал СССР, сокращение пасс.перевозок: такая бандура стала тупо не актуальна.
+17
+17 / –0
13.06.2024 15:52 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 282
Я думаю, если бы и были нужны, то в небольших количествах и нескольких депо буквально. 20+ вагонов на Ригу и ТЭП70 увез бы. Тут другое дело с какой нагруженностью агрегатов и какой скоростью. Дилетантское мнение, не претендую на истину)
+16
+16 / –0
13.06.2024 16:09 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
ТЭП80 с Москва-Рига на однопутке и с ПАБ, до первого разъезда Подсосенка.
Да и тепловоз в первую очередь дизель, а его то и нет, так, эксперементальная вундервафля
+5
+12 / –7
13.06.2024 16:13 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 282
Не очень понимаю, как ПАБ и однопутка мешали бы работе ТЭП80, и при чем тут Подсосенка ( ну да да, там было крушение)к слову ТЭП80-0001 там и работал.
+10
+10 / –0
13.06.2024 16:17 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Да ваще никак не связано, у нас же ведь как? Чем выше скорость, тем приметивнее сигнадизация, верно?
+4
+11 / –7
13.06.2024 16:19 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 282
еще раз, как ПАБ может помешать провести поезд по заранее проложенному графику с минимально-возможными перегонными ходами? Дал зеленую улицу и поехал, да другое движение стоит. Ну так это издержки в целом ПАБ, и н конкретной серии локомотива.

2ТЭП60, ТЭП60 и ТЭП70 ездили же там, и ездят до настоящего времени. Просто ТЭП80 эта работа давалась бы легче и где-то быстрее
+12
+12 / –0
13.06.2024 16:27 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Да уж, отпускники в Юрмалу требовали зеленой улицы от Ржева до Риги, неприменно. А другое движение пусть стоит, все рали пляжей холодного Рижского залива. В кокретной серии локомотива стоял не дизель, а вундервафля, со всеми вытекающими и не только техжидкостями. ТЭП70 и по Бологово-Полоцкой ездют, ползут вернее
+4
+10 / –6
13.06.2024 16:30 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 282
Последний раз говорю, для тех кто в танке( Т64БВ) я сейчас обсуждаю не средства сигнализации, влияние на другие перевозки или еще что-то. А только на то, насколько тепловозу ТЭП80 это давалось бы легче и насколько он мог бы больше везти вагонов и лучше держать график.
+14
+14 / –0
13.06.2024 16:34 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 94
Цитата (Т-64БВ, 13.06.2024):
> В кокретной серии локомотива стоял не дизель, а вундервафля, со всеми вытекающими и не только техжидкостями.

Когда я работал на ТЭП80, то в упор вас не помню и вафли тем более. Причем, и бортовые журналы у меня сохранены, и другие документы,есть куча фото и видео работы (в.т.ч. внутри), есть достаточно документации и литературы, чтобы понять работу силовой установки и всплм.оборудования.
Ригу 20 вагонов возить обычным ТЭПом/БСом за глаза. Ну, Луки же возили и много лет, так-то...
Изначально ТЭП80 проектировался на замену 2ТЭП60 и вообще для линии Москва-Брест, но пока всё родили, согласовали и воплотили, то надобность отпала, шнурок повесили, а гос.награды и лауреаты премий, круглые даты остались.
+12
+14 / –2
13.06.2024 16:42 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Для тех кто в на мельнице и не слышит, она серия теплрвоза под один поезд это бред, или сушествовали какие то еще поезда под него? А 2ТЭП60 был, освоен, ремонтная база, и не в единичном экзмпляре. И мощности такой же
+4
+11 / –7
13.06.2024 17:04 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 282
один поезд - это для примера. я думаю спецы в своем регионе расскажут, где их еще можно было бы применять( я если поиграть и с редукторами будет еще интереснее)

так а чо 2ТЭП60, давайте на паровозах ездить - освоено же все, а дрова в ближайшем лесу набрать можно) Это шутка, если что. Не стоит прогресс останавливать.
+14
+14 / –0
13.06.2024 17:16 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Какой прогресс в ТЭП80 без дизеля? Нет дизеля - нет тепловоза, повторяю в который раз. Все как сейчас, как не крути, а все 116й в другой обёртке.
+4
+10 / –6
13.06.2024 17:17 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 282
Вот про дизель соглашусь, хотя не специалист. Но согласитесь, это совсем другой вопрос.
+10
+10 / –0
13.06.2024 17:18 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 94
Цитата (Т-64БВ, 13.06.2024):
> Для тех кто в на мельнице и не слышит, она серия теплрвоза под один поезд это бред...
Однако есть определенные серии локомотивов, предназначенные для определенных дорог (линий) и типов перевозок. Если вспомнить СССР, то ЧС6/200 строились исключительно для Окт.Ж.Д. Если посмотреть на Сапсаны, то пригородными в Балашиху они тоже не ходят. ЭП20 только под конкретные поезда завязаны и.т.д.
+16
+19 / –3
13.06.2024 17:31 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Чс200 строились для Ленинград-Москва, а это совсем не однопутка Москва-Рига или какой нибудь Ленинград-Здольбунов.
+1
+12 / –11
13.06.2024 17:33 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Вл82 - это стык Трассиба, а не просто Хварьков- Купянск
0
+11 / –11
13.06.2024 18:50 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Ну мир не кончается рижским ходом. Был ещё воркутинский ход, Ожерелье - Донбасс, Грязи - Волгоград, Волжская рокада (речь про 1980-е), линии на территории Украины, Казахстана, Узбекистана. Условно говоря, если мы хотим регулярно разгонять наш пассажирский поезд тяжелее 1000 т быстрее 80 км/ч при уклонах 9 ‰ и круче тепловоз мощностью 6000 л.с. был бы очень кстати.
+20
+20 / –0
13.06.2024 19:13 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
4,4 мвт по дизелю или по ТЭД? Дизеля на 4,4 Мвт не быдо и нет, вындервафли не берем в рассчет. В две секции еще в 60: ТЭП10, 2ТЭП60 приспособлены. А так же 2ТЭ10Ут - более чем за глаза, а ведь им и грузовые таскать можно, как грузовыми пассажирские в уклов 9 промиль на 80 км/ч затаскивать,а есть еще и половинка 2ТЭ121. И как известно пассажирский тепловоз больше на хх молотит, чем в тяге, а гонять 20 цилинров нв хх - убивать дизель. А двухбздизельного нет и не будет, опытные ТГП - за гранью погрешности. Вот вам и весь раскалад.
+4
+9 / –5
13.06.2024 20:09 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 94
Цитата (M.Ivanov, 13.06.2024):
> Условно говоря, если мы хотим регулярно разгонять наш пассажирский поезд тяжелее 1000 т быстрее 80 км/ч при уклонах 9 ‰ и круче тепловоз мощностью 6000 л.с. был бы очень кстати.

Это физика. Экономика говорит по-другому: рисуем график +3 на таких перегонах, минус 3 в составе вагонов и производим унифицированный лок.
+10
+12 / –2
13.06.2024 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 23
Существует 16 цилиндировый 10Д49, оснащённый двумя турбокомпрессорами, мощность 5200 лс/3825 кВт. К нему вешается мощная батарея которая способна отдавать 800-1000 кВт несколько минут, вот Вам и гибридный тепловоз общей мощностью 4.6 - 4.8 мВт.
+10
+12 / –2
14.06.2024 01:45 MSK
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская
Фото: 1
Почему депо московское, а не Москва-Октябрьская? Кто и когда успел поменять????
+4
+10 / –6
14.06.2024 11:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (nbelz, 13.06.2024):
> Именно с пассажирскими - нет. Вот с лабораториями периодически катаются.

Под поезда на Свирь или Бабаево ЧС2Т уже тоже не ставят?
+7
+7 / –0
14.06.2024 17:06 MSK
Ссылка
nbelz · Безымянка
Фото: 126
Цитата (igor9203, 14.06.2024):
> ЧС2Т уже тоже не ставят?

Ставят, но уже не так часто. Все же приходят новые ЭПшки в ТЧЭ-8. Я думаю машинисты точно подскажут.
+7
+7 / –0
22.06.2024 17:14 MSK
Ссылка
_ЯР · Окт
Фото: 5
Цитата (Ваня 543, 13.06.2024):
> Как-то много ЭП20 - непонятно под что их столько тут..

Сколько?
2-3 штуки с Северов
1 под НЭ
1 шт с чем угодно придти может
+1
+1 / –0
22.06.2024 17:17 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Фото: 225
На днях с 25-ым из Санкт-Петербурга даже два ЭП20 отправили.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.