RailGallery
ЭД4М-0266
Россия, Москва, депо Москва-II-Ярославская
Russia, Moscow, Moskva-II-Yaroslavskaya depot
Пульт управления вагона 01

Autor: Иван Раменский · Ундол           Datum: 11 lipnja 2024

Podaci o fotografiji

Objavljeno 13.06.2024 08:26 MSK
Broj pregleda — 1069
Detaljni podaci

ЭД4М-0266

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Moskva-II-Yaroslavskaya suburban depot (TChPRIG-10)
Serija vozila:EMU ED4 (M)
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-301
Godina proizvodnje:04.2009
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Napomena:Расформирован
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II-Ярославская Московской ЖД

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13011309 (разукомплектован)
02 — 13011317 (10.2023 передан в депо Санкт-Петербург Балтийский в ЭД4М-0261)
03 — 13011325
04 — 13011333 (работал в ЭД4М-0262)
05 — 13011341
06 — 13011358
07 — 13011366
08 — 13011374 (передан в депо Домодедово, на 06.2024 работал в ЭД4М-0300)
09 — 13011382 (07.2023 передан в депо Александров, работал в ЭД4М-0157, на 07.2024 — в ЭД4М-0159)
10 — 13011390 (передан в депо Домодедово, на 05.2024 работал в ЭД4МК-0048 в депо Домодедово)
11 — 13013313 (на 07.2023 работал в ЭД4М-0274)

Ремонт:
10.2018 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ
08.2023 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский (вагон 04)

Происшествия:
14.03.2018 — попадание экскаватора в габарит пути у Ростокинского путепровода (пл. Яуза — пл. Маленковская), повреждёны вагоны 01, 02, 04
01 и 04 — восстановлены при деповском ремонте
02 — восстановлен позже при КР

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 1100D
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:800
Focal Length:20 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

13.06.2024 09:17 MSK
Citiraj označeno
arsmm · Мга
Broj objavljenih fotografija: 135
А что там кружка забыла?
+4
+4 / –0
13.06.2024 09:19 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
А главное ведь восстанавливали же бошку или косяки какие вылезли?
+4
+4 / –0
13.06.2024 22:32 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 12
Раздербанили потом, не стали восстанавливать
+2
+2 / –0
14.06.2024 15:59 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
То есть после столкновения вагон ваще на линию не выходил?
+1
+1 / –0
14.06.2024 19:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.06.2024):
> не выходил?

Выходил, Толь. И работал спокойно где-то до апреля прошлого года, а далее сначала 0258 с 0266 на линии стали поваляться лишь наполнителями(ЕМНИП, в коротышечной 0192 их полно было), затем же 0266 голову задарили Александрову, а 0258 приберегли "на всякий случай"(этот случай и сейчас есть - одна из них(причём "московская", как и данный хоспис) в 0317 шарашит).
Не претендую на истину в последней инстанции, но, ИМХО, тут дали о себе знать ещё и довольно специфические повреждения головного вагона, которые могли привести к массовой коррозии: юбка кабины, карман автодверей, юбка далее по вагону где-то на 2-3 купе. 02 вагон пострадал несравненно больше, но его в заводских условиях восстанавливали, а не на коленке на канаве.
Где-то тут ранее писал про возможного скорого кандидата в чермет в лице "Кремлёвские Курсанты v.2.0" aka 0296, у которой по одной стороне бортовая броня на всех вагонах вдавлена после давнишней ловли негабарита по Курскому ходу. С ней она до сих пор рассекает, а её в таких же коленочно-канавных условиях латали...
+1
+1 / –0
16.06.2024 15:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вообще-то 0266-я после столкновения в полном составе проходила КР в Красноярске и после него вполне успешно работала на линии не один год. Думаю, что здесь нет никакой взаимосвязи, просто так легли карты, что 266-я стала донором.
+1
+1 / –0
19.07.2024 18:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вагон 11 стоит в депо
+1
+1 / –0
26.07.2024 20:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ART-RVR, 16.06.2024):
> Вообще-то 0266-я после столкновения в полном составе проходила КР в Красноярске и после него вполне успешно работала на линии не один год. Думаю, что здесь нет никакой взаимосвязи, просто так легли карты, что 266-я стала донором.

У нас как раз в Питере несколько вагонов из этого поезда входят в состав электропоезда ЭД4М-0261. На Витебском ходу сейчас можно застать этого "Франкенштейна"
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.