RailGallery
ЭД4М-0266
Россия, Москва, депо Москва-II-Ярославская
Russia, Moscow, Moskva-II-Yaroslavskaya depot
Пульт управления вагона 01

Author: Иван Раменский · Фаустово           Date: June 11, 2024

Information about the photo

Published 13.06.2024 08:26 MSK
Views — 524
Detailed information

ЭД4М-0266

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Moskva-II-Yaroslavskaya suburban depot (TChPRIG-10)
Model:EMU ED4 (M)
Builder:Demikhovo Machine-building factory  
Serial type:62-301
Built:04.2009
Category:Electric Suburban
Current condition:In operation
Note:Расформирован
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II Московской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13011309 (разукомплектован)
02 — 13011317 (10.2023 г. передан в депо Санкт-Петербург Балтийский в составе ЭД4М-0261)
03 — 13011325
04 — 13011333 (работает в ЭД4М-0262)
05 — 13011341
06 — 13011358
07 — 13011366
08 — 13011374 (на 06.2024 г. работает в ЭД4М-0300 в депо Домодедово)
09 — 13011382 (06.2023 передан в депо Александров (07.2023 принят в парк), закреплён – в составе ЭД4М-0157)
10 — 13011390 (на 05.2024 г. работает в ЭД4МК-0048 в депо Домодедово)
11 — 13013313 (на 07.2023 работает в ЭД4М-0274)

Ремонт:
10.2018 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ
08.2023 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский (вагон 04)

Происшествия:
14.03.2018 — попадание экскаватора в габарит пути у Ростокинского путепровода между платформами Яуза и Маленковская, повреждёны вагоны 01, 02 и 04. Вагоны 01 и 04 восстановлены в том же месяце, вагон 02 получил более серьёзные повреждения, восстановлен позже при КР

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:800
Focal Length:20 mm
Show all EXIF data

Comments · 6

13.06.2024 09:17 MSK
Link
arsmm · Мга
Photos: 122
А что там кружка забыла?
+4
+4 / –0
13.06.2024 09:19 MSK
Link
Photos: 1992 · Administrator
А главное ведь восстанавливали же бошку или косяки какие вылезли?
+4
+4 / –0
13.06.2024 22:32 MSK
Link
Photos: 12
Раздербанили потом, не стали восстанавливать
+2
+2 / –0
14.06.2024 15:59 MSK
Link
Photos: 1992 · Administrator
То есть после столкновения вагон ваще на линию не выходил?
+1
+1 / –0
14.06.2024 19:17 MSK
Link
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.06.2024):
> не выходил?

Выходил, Толь. И работал спокойно где-то до апреля прошлого года, а далее сначала 0258 с 0266 на линии стали поваляться лишь наполнителями(ЕМНИП, в коротышечной 0192 их полно было), затем же 0266 голову задарили Александрову, а 0258 приберегли "на всякий случай"(этот случай и сейчас есть - одна из них(причём "московская", как и данный хоспис) в 0317 шарашит).
Не претендую на истину в последней инстанции, но, ИМХО, тут дали о себе знать ещё и довольно специфические повреждения головного вагона, которые могли привести к массовой коррозии: юбка кабины, карман автодверей, юбка далее по вагону где-то на 2-3 купе. 02 вагон пострадал несравненно больше, но его в заводских условиях восстанавливали, а не на коленке на канаве.
Где-то тут ранее писал про возможного скорого кандидата в чермет в лице "Кремлёвские Курсанты v.2.0" aka 0296, у которой по одной стороне бортовая броня на всех вагонах вдавлена после давнишней ловли негабарита по Курскому ходу. С ней она до сих пор рассекает, а её в таких же коленочно-канавных условиях латали...
+1
+1 / –0
16.06.2024 15:40 MSK
Link
No photos
Вообще-то 0266-я после столкновения в полном составе проходила КР в Красноярске и после него вполне успешно работала на линии не один год. Думаю, что здесь нет никакой взаимосвязи, просто так легли карты, что 266-я стала донором.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.