RailGallery
ЭД4М-026601
Россия, Москва, депо Москва-II-Ярославская
Russia, Moscow, Moskva-II-Yaroslavskaya depot
Пульт управления вагона 01

Автор: Иван Раменский · Ундол           Дата: 11 июня 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 13.06.2024 08:26 MSK
Просмотров — 2093
Подробная информация

ЭД4М-0266ЭД4М-026601

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-10 Москва-II-Ярославская
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-303
Сетевой №:13011309
Построен:04.2009
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

13.06.2024 09:17 MSK
Ссылка
arsmm · Мга
Фото: 139
А что там кружка забыла?
+4
+4 / –0
13.06.2024 09:19 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2020 · Администратор
А главное ведь восстанавливали же бошку или косяки какие вылезли?
+4
+4 / –0
13.06.2024 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 11
Раздербанили потом, не стали восстанавливать
+2
+2 / –0
14.06.2024 15:59 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2020 · Администратор
То есть после столкновения вагон ваще на линию не выходил?
+1
+1 / –0
14.06.2024 19:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.06.2024):
> не выходил?

Выходил, Толь. И работал спокойно где-то до апреля прошлого года, а далее сначала 0258 с 0266 на линии стали поваляться лишь наполнителями(ЕМНИП, в коротышечной 0192 их полно было), затем же 0266 голову задарили Александрову, а 0258 приберегли "на всякий случай"(этот случай и сейчас есть - одна из них(причём "московская", как и данный хоспис) в 0317 шарашит).
Не претендую на истину в последней инстанции, но, ИМХО, тут дали о себе знать ещё и довольно специфические повреждения головного вагона, которые могли привести к массовой коррозии: юбка кабины, карман автодверей, юбка далее по вагону где-то на 2-3 купе. 02 вагон пострадал несравненно больше, но его в заводских условиях восстанавливали, а не на коленке на канаве.
Где-то тут ранее писал про возможного скорого кандидата в чермет в лице "Кремлёвские Курсанты v.2.0" aka 0296, у которой по одной стороне бортовая броня на всех вагонах вдавлена после давнишней ловли негабарита по Курскому ходу. С ней она до сих пор рассекает, а её в таких же коленочно-канавных условиях латали...
+1
+1 / –0
16.06.2024 15:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вообще-то 0266-я после столкновения в полном составе проходила КР в Красноярске и после него вполне успешно работала на линии не один год. Думаю, что здесь нет никакой взаимосвязи, просто так легли карты, что 266-я стала донором.
+1
+1 / –0
19.07.2024 18:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вагон 11 стоит в депо
+1
+1 / –0
26.07.2024 20:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ART-RVR, 16.06.2024):
> Вообще-то 0266-я после столкновения в полном составе проходила КР в Красноярске и после него вполне успешно работала на линии не один год. Думаю, что здесь нет никакой взаимосвязи, просто так легли карты, что 266-я стала донором.

У нас как раз в Питере несколько вагонов из этого поезда входят в состав электропоезда ЭД4М-0261. На Витебском ходу сейчас можно застать этого "Франкенштейна"
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.