RailGallery
ЭД4М-0266
Россия, Москва, депо Москва-II-Ярославская
Russia, Moscow, Moskva-II-Yaroslavskaya depot
Пульт управления вагона 01

Автор: Иван Раменский · Фаустово           Дата: 11 июня 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 13.06.2024 08:26 MSK
Просмотров — 507
Подробная информация

ЭД4М-0266

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-10 Москва-II-Ярославская
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:04.2009
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Расформирован
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II Московской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13011309 (разукомплектован)
02 — 13011317 (10.2023 г. передан в депо Санкт-Петербург Балтийский в составе ЭД4М-0261)
03 — 13011325
04 — 13011333 (работает в ЭД4М-0262)
05 — 13011341
06 — 13011358
07 — 13011366
08 — 13011374 (на 06.2024 г. работает в ЭД4М-0300 в депо Домодедово)
09 — 13011382 (06.2023 передан в депо Александров (07.2023 принят в парк), закреплён – в составе ЭД4М-0157)
10 — 13011390 (на 05.2024 г. работает в ЭД4МК-0048 в депо Домодедово)
11 — 13013313 (на 07.2023 работает в ЭД4М-0274)

Ремонт:
10.2018 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ
08.2023 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский (вагон 04)

Происшествия:
14.03.2018 — попадание экскаватора в габарит пути у Ростокинского путепровода между платформами Яуза и Маленковская, повреждёны вагоны 01, 02 и 04. Вагоны 01 и 04 восстановлены в том же месяце, вагон 02 получил более серьёзные повреждения, восстановлен позже при КР

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

13.06.2024 09:17 MSK
Ссылка
arsmm · Мга
Фото: 122
А что там кружка забыла?
+4
+4 / –0
13.06.2024 09:19 MSK
Ссылка
Фото: 1992 · Администратор
А главное ведь восстанавливали же бошку или косяки какие вылезли?
+4
+4 / –0
13.06.2024 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 12
Раздербанили потом, не стали восстанавливать
+2
+2 / –0
14.06.2024 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 1992 · Администратор
То есть после столкновения вагон ваще на линию не выходил?
+1
+1 / –0
14.06.2024 19:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.06.2024):
> не выходил?

Выходил, Толь. И работал спокойно где-то до апреля прошлого года, а далее сначала 0258 с 0266 на линии стали поваляться лишь наполнителями(ЕМНИП, в коротышечной 0192 их полно было), затем же 0266 голову задарили Александрову, а 0258 приберегли "на всякий случай"(этот случай и сейчас есть - одна из них(причём "московская", как и данный хоспис) в 0317 шарашит).
Не претендую на истину в последней инстанции, но, ИМХО, тут дали о себе знать ещё и довольно специфические повреждения головного вагона, которые могли привести к массовой коррозии: юбка кабины, карман автодверей, юбка далее по вагону где-то на 2-3 купе. 02 вагон пострадал несравненно больше, но его в заводских условиях восстанавливали, а не на коленке на канаве.
Где-то тут ранее писал про возможного скорого кандидата в чермет в лице "Кремлёвские Курсанты v.2.0" aka 0296, у которой по одной стороне бортовая броня на всех вагонах вдавлена после давнишней ловли негабарита по Курскому ходу. С ней она до сих пор рассекает, а её в таких же коленочно-канавных условиях латали...
+1
+1 / –0
16.06.2024 15:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вообще-то 0266-я после столкновения в полном составе проходила КР в Красноярске и после него вполне успешно работала на линии не один год. Думаю, что здесь нет никакой взаимосвязи, просто так легли карты, что 266-я стала донором.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.