RailGallery
7291
7291 · 2627
США, Техас, Хьюстон
USA, Texas, Houston

Author: Vladimir_Shevchenko_Crimea · Railways of the USA           Date: June 12, 2024

Information about the photo

Published 12.06.2024 20:51 MSK
Views — 314
Detailed information

7291

Railway District/Company:Railways of the USA  
Depot:Union Pacific Railroad (UP)
Model:AC4400CWM
Builder:General Electric Transportation   Erie
Works number:51597
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Note:UP 7286(AC44CW) UP 7291(AC4400CWM)

Comments · 26

13.06.2024 08:39 MSK
Link
No photos
Офигеть, два 40-ка футовых контейнера на вагон, какая-же там нагрузка на ось?
+1
+1 / –0
13.06.2024 08:56 MSK
Link
No photos
Цитата (GentelHint, 13.06.2024):
> два 40-ка футовых контейнера на вагон, какая-же там нагрузка на ось?

Для локомотивов 27 тс/ось вроде в Штатах допускается, а по вагонам - вот первое, что по запросу в поисковике вылезло. Судя по внешнему виду, конструкция этих "корыт" для контейнеров весьма нехилая - типа наших транспортёров.

"Североамериканские железные дороги переняли австралийский опыт в конце 90-х годов, и сегодня осевая нагрузка в США составляет 32,5 тс, на некоторых участках 36 тс, а масса поезда превосходит 20 тыс. т. В ЮАР курсируют поезда массой 40 тыс.т."
+2
+2 / –0
13.06.2024 10:10 MSK
Link
КЖД TRAINS · Севастополь
Photos: 365 · Managing editor
Цитата (GentelHint, 13.06.2024):
> 40-ка

Ещё и встречаются 40+53 и 53+53
+3
+3 / –0
13.06.2024 10:18 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Photos: 3
Первая мысль - почему 44DC, когда у него огромный ящик на площадке?
Но потом прояснилось: ошибочка с припиской - это UP 7291, асинхронный AC4400CW
+3
+3 / –0
13.06.2024 10:59 MSK
Link
А. Белоусов · Набережные Челны
Photos: 1083 · Managing editor / Editor / Interface Translation (EN)
Цитата (GentelHint, 13.06.2024):
> Офигеть, два 40-ка футовых контейнера на вагон
Вагон трех-секционный, а следующий - четырех-секционный https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=...picture
https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=...picture
https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=...picture
+2
+2 / –0
13.06.2024 12:36 MSK
Link
No photos
Исправьте. У Union Pacific нету ES44DC! Первый локомотив это AC4400CW, второй ET44AC (C45AH).
+2
+2 / –0
13.06.2024 13:00 MSK
Link
А. Белоусов · Набережные Челны
Photos: 1083 · Managing editor / Editor / Interface Translation (EN)
Цитата (Владимир_19, 13.06.2024):
> Исправьте
Автору снимка просьба внимательней читать информацию при публикации, тк один и тот же номер ПС может быть на разных жд США
+1
+1 / –0
13.06.2024 13:13 MSK
Link
А. Белоусов · Набережные Челны
Photos: 1083 · Managing editor / Editor / Interface Translation (EN)
Информация для автора снимка по UP: база данных этой жд есть до номера 4780. Обновляю по мере возможности. Если в базе нет информации, вносите вручную или я внесу по заявке.
+4
+4 / –0
13.06.2024 15:21 MSK
Link
No photos
Опять же, если верить информации с заграничного ресурса, то машина уже модернизирована в AC4400CWM (C44ACM).
+1
+1 / –0
13.06.2024 15:59 MSK
Link
Vladimir_Shevchenko_Crimea · Railways of the USA
Photos: 20
Цитата (А. Белоусов, 13.06.2024):
> Информация для автора снимка по UP: база данных этой жд есть до номера 4780. Обновляю по мере возможности. Если в базе нет информации, вносите вручную или я внесу по заявке.

Хорошо. К сожалению не очень разбираюсь в моделях американских локомотивов, и смотря на остальные фото выбранной модели, мне показалось, что это они есть. Впредь буду проверять.
+3
+3 / –0
13.06.2024 18:12 MSK
Link
А. Белоусов · Набережные Челны
Photos: 1083 · Managing editor / Editor / Interface Translation (EN)
Цитата (Vladimir_Shevchenko_Crimea, 13.06.2024):
> не очень разбираюсь в моделях американских локомотивов
Ничего страшного, подправить информацию всегда можно.
+3
+3 / –0
13.06.2024 18:15 MSK
Link
А. Белоусов · Набережные Челны
Photos: 1083 · Managing editor / Editor / Interface Translation (EN)
Цитата (Владимир_19, 13.06.2024):
> информации с заграничного ресурса
Свои комментарии нужно подтверждать ссылкой на ресурс хотя бы
+2
+2 / –0
13.06.2024 20:04 MSK
Link
No photos
Цитата (А. Белоусов, 13.06.2024):
> Свои комментарии нужно подтверждать ссылкой на ресурс хотя бы

Без проблем! https://www.railpictures.net/photo/856526/
+1
+1 / –0
13.06.2024 20:08 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Photos: 96
Цитата (Владимир_19, 13.06.2024):
>https://www.railpictures.net/photo/856526/

Nice foto!
+5
+6 / –1
14.06.2024 09:10 MSK
Link
No photos
Цитата (Serg23, 13.06.2024):
> Цитата (GentelHint, 13.06.2024):
> > два 40-ка футовых контейнера на вагон, какая-же там нагрузка на ось?
>
> Для локомотивов 27 тс/ось вроде в Штатах допускается, а по вагонам - вот первое, что по запросу в поисковике вылезло. Судя по внешнему виду, конструкция этих "корыт" для контейнеров весьма нехилая - типа наших транспортёров.
>
> "Североамериканские железные дороги переняли австралийский опыт в конце 90-х годов, и сегодня осевая нагрузка в США составляет 32,5 тс, на некоторых участках 36 тс, а масса поезда превосходит 20 тыс. т. В ЮАР курсируют поезда массой 40 тыс.т."

Для локомотивов допускается нагрузка на ось все те же 32,5 тонны. Вес тепловозов обычно 196 тонн.
+1
+1 / –0
14.06.2024 09:13 MSK
Link
No photos
Цитата (M.Ivanov, 13.06.2024):
> Первая мысль - почему 44DC, когда у него огромный ящик на площадке?
> Но потом прояснилось: ошибочка с припиской - это UP 7291, асинхронный AC4400CW

По этому ящику можно было отличить старые AC4400CW и Dash9-44CW, у ES44AC и DC они одинаковые по размерам.
+2
+2 / –0
14.06.2024 09:19 MSK
Link
А. Белоусов · Набережные Челны
Photos: 1083 · Managing editor / Editor / Interface Translation (EN)
Цитата (Владимир_19, 13.06.2024):
> модернизирована в AC4400CWM
Судя по этому источнику
http://www.rrpicturearchives.net/locolis...age=114 до 2020 года под номером 7291 ходил тепловоз AC44CW (серийный номер 51602), а с 2022 года произведена подмена тепловозом AC4400CWM (серийный номер 51597) на номер 7291.
+2
+2 / –0
14.06.2024 09:28 MSK
Link
А. Белоусов · Набережные Челны
Photos: 1083 · Managing editor / Editor / Interface Translation (EN)
Цитата (Ластовка М.О., 13.06.2024):
> Nice foto!
Это же относится и к фотографии Владимира.
+1
+1 / –0
14.06.2024 09:54 MSK
Link
No photos
Цитата (А. Белоусов, 14.06.2024):
> Судя по этому источнику

У них это происходит довольно часто, при модернизациях локомотивов.
+1
+1 / –0
14.06.2024 09:58 MSK
Link
А. Белоусов · Набережные Челны
Photos: 1083 · Managing editor / Editor / Interface Translation (EN)
Цитата (Владимир_19, 14.06.2024):
> У них это происходит довольно часто
По моим наблюдениям "перетасовками" особенно страдает UP, на других жд это редкость.
+1
+1 / –0
14.06.2024 10:47 MSK
Link
No photos
Цитата (А. Белоусов, 14.06.2024):
> По моим наблюдениям "перетасовками" особенно страдает UP, на других жд это редкость.

У Norfolk Southern тоже хватает, при перестройке, Dash9, SD70 и других локомотивов.
+1
+1 / –0
14.06.2024 13:11 MSK
Link
Photos: 1992 · Administrator
Цитата (Serg23, 13.06.2024):
> "Североамериканские железные дороги переняли австралийский опыт в конце 90-х годов, и сегодня осевая нагрузка в США составляет 32,5 тс, на некоторых участках 36 тс, а масса поезда превосходит 20 тыс. т. В ЮАР курсируют поезда массой 40 тыс.т."

Не совсем ЮАР, но Мавритания:
https://itop-gear.ru/1117-grand-tur-the-...ry.html - с 8:00
https://griphon.livejournal.com/346557.html
https://www.youtube.com/watch?v=bd-u4MRSqpY
+2
+2 / –0
16.06.2024 07:28 MSK
Link
No photos
Самые длинный и тяжелые регулярно курсирующие поезда в мире находятся в Бразилии. На видео поезд с рудой в 330 вагонов. Учитывая, что нагрузка на ось в Бразилии, как и в США допускается до 32,5 тонн, вес поезда может быть более 40000 тонн.

https://youtu.be/MU_XHZXeYHs?si=306hD2CoBWavgzhk
+4
+4 / –0
16.06.2024 11:16 MSK
Link
gvp · Z-Sib
Photos: 15
Цитата (GentelHint, 13.06.2024):
> Офигеть, два 40-ка футовых контейнера на вагон, какая-же там нагрузка на ось?

А в чём удивление? По РЖД во всех поездах катаются платформы на которые тоже встаёт 2х40 футов
+1
+1 / –0
16.06.2024 12:19 MSK
Link
No photos
Дело в том, что эти платформы могут взять даже два 53 футовых контейнера. Контейнеры длиной от 20 до 53 футов в нижнем ярусе и от 40 до 53 футов в верхнем ярусе.
+1
+1 / –0
25.06.2024 06:59 MSK
Link
No photos
Цитата (gvp, 16.06.2024):
> По РЖД во всех поездах катаются платформы на которые тоже встаёт 2х40 футов

Вот только в два этажа не возят из-за габаритов и высоты подвеса КС. Возможно внутри предприятий где-то могут возить, но на магистралях такого не видел никогда.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.