RailGallery
420 959-9
Словакия, Прешовский край, станция Старый Смоковец
Slovakia, Prešov region, Starý Smokovec station
Slovensko, Prešovský kraj, stanica Starý Smokovec

Автор: Peter15Tr · ŽSSK           Дата: 9 июня 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.06.2024 22:22 MSK
Просмотров — 551
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

420 959-9

Дорога приписки:Železničná spoločnosť Slovensko   ŽSSK
Депо:Poprad-Tatry
Серия:420.95 (EMU 89.0)
Заводской №:157373
Построен:1969
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
◇ Československé štátne dráhy
__.08.1969 — RD Poprad
◇ Železnice Slovenskej republiky
01.01.1993 — RD Poprad
◇ Železničná spoločnosť Slovensko
01.01.2002 — Poprad

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:09.06.2024 09:29
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:220
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

11.06.2024 22:26 MSK
Ссылка
Vadikano · Рудки
Фото: 30
Сначала подумал что на рг выставили трамвай
+11
+11 / –0
11.06.2024 22:27 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 274 · Общий редактор
Открылся филиал СТТС :)
+4
+4 / –0
12.06.2024 02:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На СТТСе есть несколько примеров номеров в формате 420 959-9 на трамваеподобных. А есть наоборот, на рэйлджеллери четырёхзнычные у трамваеподобных?)
+3
+3 / –0
12.06.2024 13:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А тележки-то у этого чуда трамвайные?
+3
+3 / –0
12.06.2024 15:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vadikano, 11.06.2024):
> подумал что на рг выставили трамвай

По сути, это вполне себе узкоколейный сочлененный трамвай (или узкоколейный интерурбан), с использованием элементов кузова "Тарта-3", "К-2 и иже с ними, в его лучшей ипостаси для линий с тяжелым профилем пути
Примерно из той же серии, что и публиковавшееся ранее фото https://railgallery.ru/photo/248075/)

Цитата (Maxtravel198728, 12.06.2024):
> А тележки-то у этого чуда трамвайные?

Видно не очень хорошо, но скорее всего используются основные принципы конструкции трамвайной тележки, с введением пневматического тормозного оборудования (то же можно сказать, например, и о пантографе, звуковом сигнале).
У него даже трамвайная ручная сцепка, типа "рукопожатие")...
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.