2TE10M-2310 with coal empties transfer over the ТЭЦ tailing dam. 2ТЭ10М-2310 Промсервис-ОТАН С пустыми вагонами угля Экибастуз 2 на Богатырь. 2ТЭ10М-2310 Промсервис-Отан Көмір вагондары бос ЕКібастұз 2 Богатырға дейін.
Цитата (analog content, 11.06.2024): > 2ТЭ10М-2310 Промсервис-ОТАН С пустыми вагонами угля Экибастуз 2 на Богатырь.
Не в обиду, но лучше писать "с ПОРОЖНИМИ вагонами". Это всё-таки ж/д термин. Вагон может находится в 2 состояниях: гружёный и порожний. Если у автомобилистов слово "пустой" вполне себе употребимо, то для железнодорожных грузоперевозок может применяться исключительно термин "порожний". Слово "пустой", применимо к грузовому вагону, очень режет глаза. Так же и со станционными путями: путь может быть "занят", а может быть "свободен". Чистая терминология. А так фотка очень классная и интересная. Тем более с такого региона.
> Не в обиду, но лучше писать "с ПОРОЖНИМИ вагонами". Это всё-таки ж/д термин. Вагон может находится в 2 состояниях: гружёный и порожний. Если у автомобилистов слово "пустой" вполне себе употребимо, то для железнодорожных грузоперевозок может применяться исключительно термин "порожний". Слово "пустой", применимо к грузовому вагону, очень режет глаза. Так же и со станционными путями: путь может быть "занят", а может быть "свободен". Чистая терминология.
Это хорошие объяснения. Большое спасибо за это! Это улучшит мой русский язык.
Цитата (xxil, 12.06.2024): > Очевидно, что если внутри вагона ничего нет, то по-русски о нем можно говорить "пустой".
Применительно к грузовым вагонам такой термин недопустим. Только "порожний". Это один из специфических профессиональных фразеологизмов, которых любой, кто хоть как-нибудь связан с железной дорогой, обязан знать.
Цитата (Т-64БВ, 13.06.2024): > Дочего ж душнилы бывают)) Пытаются жаргонизмы навязать.
Никто ничего не пытается навязывать. Есть просто определённая терминология, которую причастным лучше соблюдать. Или вы считаете нормальным, когда светофоры называют семафорами или машинистов водителями? Я когда-то на одной из станций видел двух женщин, которые увидели ДСП, которая вышла провожать поезд, и назвали её тётенькой с палочкой. Им-то простительно, они к ж/д не имеют никакого отношения, но если мы так будем называть ту же ДСП, это что, тоже нормально будет? Давайте тогда все локомотивы называть паровозами, а чё, зачем заморачиваться. Просто, бывает, за день выпуска какой-то списанной Чмухи здесь начинаются нешуточные баталии, и это считается нормальным, а когда просто предлагаешь пользователям соблюдать обычный профессиональный этикет, сразу некоторые начинают воротить нос, хотя ничего ужасного и кошмарного в этом нет. Это нормально для различных производственных отраслей.
+2
+4 / –2
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link