RailGallery
ЭТ2М-041
Россия, Санкт-Петербург, подъездной путь от станции Ижоры
Russia, Saint Petersburg, branch line from the Izhory station
Салон вагона 02

Автор: arsmm · Мга           Дата: 10 июня 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.06.2024 09:01 MSK
Просмотров — 623
Подробная информация

ЭТ2М-041

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭТ2 (М)
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4160М
Построен:04.2001
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Крюково Октябрьской ж.д.
05.2008 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
10.2012 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Московская площадка) в обмен на ЭД4М-0086
04.2013 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (вагоны 01, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10)

Именное название:
Присвоено именное название "Имени Героя России Воробьева Бориса Алексеевича"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13146816
02 — 13212485 (списан 08.2023)
03 — 13369202 (списан 08.2023)
04 — 13212493
05 — 13369210
06 — 13212501
07 — 13369228
08 — 13212519
09 — 13212527
10 — 13212535

Ремонт:
10.2011 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ (вагоны 01, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10)
11.2014 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
01.2017 — КР-2 Московский ЛРЗ (вагоны 01, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Имя автора:arsmm
Авторские права:arsmm
Время съёмки:10.06.2024 17:44
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:1000
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

11.06.2024 14:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Шикарно живут!
+2
+3 / –1
12.06.2024 07:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RZD123, 11.06.2024):
> Шикарно живут!

Ну да...Такое вот девать некуда, а ездить не на чем. Молодцы...
+2
+2 / –0
12.06.2024 09:28 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Цитата (RZD123, 11.06.2024):
> Шикарно живут!

Шикарно — это голова ЭД4М 2009 года выпуска в таком состоянии:
https://railgallery.ru/photo/248630/

А старые промежутки ЭТ2М после долгого простоя, увы, проще порезать, чем оживлять. Особенно, с учётом, как выяснилось при попытках проведения КР, весьма плачевного состояния кузовов ранних ЭТ2М.

Хотя сиденья из этого вагона я бы перед порезкой в депо оставил — всегда найдётся, что ими можно заменить.
+4
+5 / –1
13.06.2024 18:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 12.06.2024):
> А старые промежутки ЭТ2М после долгого простоя, увы, проще порезать, чем оживлять

А ещё проще было не отправлять в этот долгий простой непонятно для чего передавая длинномерные составы в "короткие" депо.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.