RailGallery
ЭТ2М-041
Россия, Санкт-Петербург, подъездной путь от станции Ижоры
Russia, Saint Petersburg, branch line from the Izhory station
Салон вагона 02

Autor: arsmm · Мга           Data: 10 czerwca 2024 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 11.06.2024 09:01 MSK
Wyświetleń — 1210
Dokładne informacje

ЭТ2М-041

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
Seria:EMU ET2
Producent:Torzhok Car Building Plant  
Typ fabryczny:62-4160М
Wyprodukowano:04.2001
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Przypis:КР МЛРЗ
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Крюково Октябрьской ж.д.
05.2008 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
10.2012 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Московская площадка) в обмен на ЭД4М-0086
04.2013 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (вагоны 01, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10)

Именное название:
Присвоено именное название "Имени Героя России Воробьева Бориса Алексеевича"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13146816
02 — 13212485 (списан 08.2023)
03 — 13369202 (списан 08.2023)
04 — 13212493
05 — 13369210
06 — 13212501
07 — 13369228
08 — 13212519
09 — 13212527
10 — 13212535

Ремонт:
10.2011 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ (вагоны 01, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10)
11.2014 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
01.2017 — КР-2 Московский ЛРЗ (вагоны 01, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10)
11.2024 — КР-1 Московский ЛРЗ

Ustawienia kamery

Model:NIKON D750
Artist Name:arsmm
Copyright Information:arsmm
Date and Time:10.06.2024 17:44
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:1000
Focal Length:24 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 4

11.06.2024 14:39 MSK
Link
Brak zdjęć
Шикарно живут!
+2
+3 / –1
12.06.2024 07:51 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (RZD123, 11.06.2024):
> Шикарно живут!

Ну да...Такое вот девать некуда, а ездить не на чем. Молодцы...
+2
+2 / –0
12.06.2024 09:28 MSK
Link
Zdjęć: 248
Цитата (RZD123, 11.06.2024):
> Шикарно живут!

Шикарно — это голова ЭД4М 2009 года выпуска в таком состоянии:
https://railgallery.ru/photo/248630/

А старые промежутки ЭТ2М после долгого простоя, увы, проще порезать, чем оживлять. Особенно, с учётом, как выяснилось при попытках проведения КР, весьма плачевного состояния кузовов ранних ЭТ2М.

Хотя сиденья из этого вагона я бы перед порезкой в депо оставил — всегда найдётся, что ими можно заменить.
+4
+5 / –1
13.06.2024 18:47 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Northern Spirit, 12.06.2024):
> А старые промежутки ЭТ2М после долгого простоя, увы, проще порезать, чем оживлять

А ещё проще было не отправлять в этот долгий простой непонятно для чего передавая длинномерные составы в "короткие" депо.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.