RailGallery
ЭТ2М-041
Россия, Санкт-Петербург, подъездной путь от станции Ижоры
Russia, Saint Petersburg, branch line from the Izhory station
Салон вагона 02

ავტორი: arsmm · Мга           Date: 10 ივნისი 2024 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 11.06.2024 09:01 MSK
ნახვები — 1222
Detailed information

ЭТ2М-041

რკინიგზა / კომპანია:October Railway   Okt
დეპო:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
მოდელი:EMU ET2
მშენებელი:Torzhok Car Building Plant  
სერიული ტიპი:62-4160М
დამზადებულია:04.2001
კატეგორია:Electric Suburban
ამდროინდელი მდგომარეობა:არ მუშაობს
შესწორება:КР МЛРЗ
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Крюково Октябрьской ж.д.
05.2008 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
10.2012 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Московская площадка) в обмен на ЭД4М-0086
04.2013 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (вагоны 01, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10)

Именное название:
Присвоено именное название "Имени Героя России Воробьева Бориса Алексеевича"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13146816
02 — 13212485 (списан 08.2023)
03 — 13369202 (списан 08.2023)
04 — 13212493
05 — 13369210
06 — 13212501
07 — 13369228
08 — 13212519
09 — 13212527
10 — 13212535

Ремонт:
10.2011 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ (вагоны 01, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10)
11.2014 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
01.2017 — КР-2 Московский ЛРЗ (вагоны 01, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10)
11.2024 — КР-1 Московский ЛРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D750
Artist Name:arsmm
Copyright Information:arsmm
Date and Time:10.06.2024 17:44
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:1000
Focal Length:24 mm
Show all EXIF data

Comments · 4

11.06.2024 14:39 MSK
Link
არ არის სურათები
Шикарно живут!
+2
+3 / –1
12.06.2024 07:51 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (RZD123, 11.06.2024):
> Шикарно живут!

Ну да...Такое вот девать некуда, а ездить не на чем. Молодцы...
+2
+2 / –0
12.06.2024 09:28 MSK
Link
ფოტოები: 248
Цитата (RZD123, 11.06.2024):
> Шикарно живут!

Шикарно — это голова ЭД4М 2009 года выпуска в таком состоянии:
https://railgallery.ru/photo/248630/

А старые промежутки ЭТ2М после долгого простоя, увы, проще порезать, чем оживлять. Особенно, с учётом, как выяснилось при попытках проведения КР, весьма плачевного состояния кузовов ранних ЭТ2М.

Хотя сиденья из этого вагона я бы перед порезкой в депо оставил — всегда найдётся, что ими можно заменить.
+4
+5 / –1
13.06.2024 18:47 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Northern Spirit, 12.06.2024):
> А старые промежутки ЭТ2М после долгого простоя, увы, проще порезать, чем оживлять

А ещё проще было не отправлять в этот долгий простой непонятно для чего передавая длинномерные составы в "короткие" депо.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.