RailGallery
ВЛ10К-604
Россия, Рязанская область, перегон Перевлес — Листвянка
Russia, Ryazan region, Perevles — Listvyanka stretch

Автор: Роман Черинов · Мск           Дата: 2 августа 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 10.06.2024 20:19 MSK
Просмотров — 276
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.08.2018 16:09 MSK
Подробная информация

ВЛ10К-604

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-1 Златоуст
Серия:ВЛ10К
Завод-изготовитель:Челябинский электровозоремонтный завод   Челябинск
Заводской №:112
Сетевой №:12212072/12212080
Построен:26.06.1970
Списан:19.11.2020
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ж. д.
06.08.1979 — передан в депо Тайга Кемеровской ж. д.
15.05.2006 — передан в депо Московка Западно-Сибирской ж. д.
07-08.2006 — временная эксплуатация в депо Курган Южно-Уральской ж. д.
__.__.2009 — передан в депо Омск
01.11.2012 — передан в депо Златоуст Южно-Уральской ж. д.

Ремонты:
29.11.1972 — ТР-3 депо Дёма
19.02.1980 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
17.08.1977 — ТР-3 депо Дёма
24.07.1985 — КР-2 Челябинский ЭРЗ
21.10.1987 — ТР-3 депо Тайга
29.03.1990 — КР-1 Свердловский ЭРЗ
05.05.1993 — ТР-3 депо Тайга
16.02.2005 — МЛП Челябинский ЭРЗ
11.11.2008 — ТР-3 ТЧР-1 Московка
24.01.2011 — СР-Д ТЧР-1 Московка
16.03.2013 — ТР-3 ТЧР-21 Таганай
06.10.2015 — СР Челябинский ЭРЗ
17.11.2018 — ТР-3 СЛД-21 Таганай

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Время съёмки:02.08.2018 17:29
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
07.08.2018 16:40 MSK
Ссылка
RocketRush
:)+
+3
07.08.2018 16:48 MSK
Ссылка
alexander789
Красота!
+2
07.08.2018 16:51 MSK
Ссылка
trainagain
Приятная зелень!
+5
08.08.2018 11:55 MSK
Ссылка
MSR
Они по СМЕ работают или двумя бригадами?
0
08.08.2018 12:27 MSK
Ссылка
M.Ivanov
СМЕ
+1
11.08.2018 18:34 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (M.Ivanov, 08.08.2018):
> СМЕ

Если быть точнее, то по СМЕТ (система телемеханическая).
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.