RailGallery
Латвия, Рига, перегон Шкиротава — Саласпилс
Latvia, Riga, Shkirotava — Salaspils stretch
Latvija, Rīga, posms Šķirotava — Salaspils

Autor: trains_ldz · LDZ           Datum: 7 lipnja 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 07.06.2024 23:55 MSK
Broj pregleda — 1678
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 9

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +211 / +118
LASTOR_F+1
belarsoul+1
Nik_NSK+1
Danik_13+1
san-sani4+1
КЖД TRAINS+1
Михаил Катков+1
Aka Theory+1
А. Белоусов+1
Анатолий Нагорнов+1
Ваня 543+1
MadMax+1
Serg13+1
Pineapplez+1
Орлов З.В.+1
Алексей Задонский+1
Drid+1
Sadrick+1
piter+1
Tiranozavrrex+1
AlexDRFT+1
Vadikano+1
Victor_K+1
Tvans+1
pilot_motor+1
electron+1
NANOKON+1
Master008+1
Monolith+1
Сергей Колосов+1
az_microsoft+1
Tep70bs-090+1
Koshekans+1
Kirill.trs+1
TiimoKTR+1
хомяк+1
ZORRO+1
vaporchrome+1
Aendry+1
Fedor4ik+1
Егор Шорохов+1
Максим Сёмин+1
sergasl+1
Hagues98+1
m_marix+1
Матвей Воскресенский+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
dymon.z+1
Дядька из Кашперивки+1
ER2T-7219+1
Valdemar+1
Roman S.+1
Дядя Кит+1
KaMa+1
Senya2006+1
Андрей Безбородов+1
Ant_hvel+1
Denis Solovev+1
m1ronY+1
unover+1
crazyrussianturist+1
_FaNs_97_+1
matvei.verholyak+1
Mel 5293.60+1
beltrain3+1
Алексей Куриленко+1
Дамир Абдуллин+1
Антрацит+1
rainwaker+1
ALexeych+1
Дмитрий Денисенко+1
Romanovski_transport_official+1
АнтиОрлан+1
Антон Докучаев+1
MoscowRailfan//+1
echoes97+1
Сергей Шляпин+1
3ES4K-076+1
vg1896+1
VL10K+1
Winston Blue+1
teplovo3nik+1
Валентин Самосюк+1
AlexxDrozD+1
Fibroton+1
Lastrain+1
plzquiet+1
Ivan 2095+1
максимка теле2+1
Chaayka+1
Mihail_Z+1
Bulbash+1
Алексей Ушаков+1
txviin8009+1
No_Name+1
Kuriell+1
gvp+1
M.Ivanov+1
Alexsa+1
ҚТЖ и РЖД+1
Nivin+1
andrey92+1
YouSafe+1
Bremze+1
Andrey Kolenchikov+1
Кот80к+1
Semyon Ivanov+1
Kiri11+1
Maybug+1
Кирилл БЧ+1
Матвей Боксов+1
Novert+1
Gena948+1
s.gulaev+1
Евгений Пашковский+1
egor_zhdanovich_+1
Илья Сергеевич+1
Сергей Анфимов+1
Leha+1
Евгений1989+1
rzd_kruta+1
Romario+1
Tokarev Danila+1
SKYNETBALTIC+1
Ilya Rudakov+1
WEST+1
railman+1
Alexander.Masov+1
basiliocat+1
Rawitj+1
Zimakin+1
sergey1998+1
ldzgleban+1
Ivan00+1
Russian Trains+1
hunter59+1
Daniil Tokarev+1
Матвей Разгоняев+1
Айдаров Д+1
Франт+1
Kotolet+1
Superzoom+1
Филиппов Марк+1
Никита П.+1
Danandr+1
Diesel1672+1
KaVe+1
CLASSIFIED+1
Александр Dos+1
Mr.Baks+1
Evgeny2510+1
Ярик железнодорожник+1
Ластовка М.О.+1
smooth operator+1
kirOl+1
Марс_102+1
Ruslan_galeev__+1
Шаэнн+1
orskXXI+1
er2r_7015+1
Sergio76+1
Morgen+1
kazyrbaev+1
kapral23+1
RiV+1
evo.series+1
Даниил Антипов+1
ЭТ2М-068+1
Иван Повалуев+1
Canonist+1
RailCat+1
avoid+1
qwerty_qwertovich+1
CHS200-011+1
arsmm+1
Cargonaut+1
Northern Spirit+1
VL80T980+1
Данил Козлов+1
Александр Белкин+1
Lag+1
Ulan3+1
intisheff+1
Олайски лазник+1
Dmitriy51+1
Maksimka+1
Soldatov_Ilya+1
Иван Раменский+1
Herr Bär+1
Александр Конов+1
Поморский партизан+1
Юрий Мокряк+1
ЖБИ+1
milrood+1
Александр193+1
Marat Elektrichka+1
ER2M605+1
Андрей С.+1
andrew_zol+1
Kaincik+1
Кирилл Широков+1
PavelSp+1
VladTrains183+1
Vertel+1
EgorYd+1
Sergey Lizunov+1
Mr. Ndong+1
Fsm+1
Nikolay Ryzhov+1
☭ Владислав ☭+1
L.smm34+1

16EV-0013

Željeznički prijevoznik:Private carieers  
Depo:JSC Pasazieru vilciens
Serija vozila:16Ev
Graditelj:ŠKODA VAGONKA a.s.   Ostrava
Podserija vozila:16Ev
Godina proizvodnje:2023
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
__.07.2023 — с завода поступил на ООО "Л-Экспресис" для окончательной сборки

Postavke snimanja

Model:NIKON D3200
Date and Time:07.06.2024 18:38
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Exposure Bias:+4/6 EV
Focal Length:210 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 59

08.06.2024 00:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
О, эта крутая фотография! Брызги от поезда и влажный лес очень хорошо получились, прям на своем лице чувствую.
+32
+32 / –0
08.06.2024 00:19 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 273 · Izvršni urednik
Прям как в игре! Понравилось)
+23
+25 / –2
08.06.2024 00:24 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 102 · Foto moderator
Класс!
+15
+15 / –0
08.06.2024 00:31 MSK
Citiraj označeno
Maksimka · Private carieers
Broj objavljenih fotografija: 56
Это огонь Эрик!
+16
+16 / –0
08.06.2024 00:37 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy51 · Мурманск
Broj objavljenih fotografija: 61
Прекрасно!
+10
+10 / –0
08.06.2024 02:19 MSK
Citiraj označeno
CHS200-011 · Вятка
Broj objavljenih fotografija: 528
Шик!
+6
+7 / –1
08.06.2024 09:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Бедный автор! Вымок поди до нитки! Но фото зачёт!
+12
+13 / –1
08.06.2024 11:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Кайфовая фотка!
+6
+6 / –0
08.06.2024 12:12 MSK
Citiraj označeno
SKYNETBALTIC · Private carieers
Broj objavljenih fotografija: 9
Мощная фотография !
+6
+7 / –1
08.06.2024 14:25 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Да, прикольно.
...605я бы в таких условиях смотрелась бы еще огненней :D
+11
+14 / –3
08.06.2024 21:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Классно вышло!
+14
+14 / –0
08.06.2024 21:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Странно, почему едут на ПЕРЕДНЕМ пантографе?
0
+4 / –4
08.06.2024 22:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Поезд на фото едет на заднем пантографе. Просто оба пантографа расположены на одном и том же вагоне (от автора фото второй по счёту)
+4
+5 / –1
09.06.2024 12:39 MSK
Citiraj označeno
Ikaunieksplay · Private carieers
Broj objavljenih fotografija: 3
Quote (Bremze, 08.06.2024):
> Да, прикольно.
> ...605я бы в таких условиях смотрелась бы еще огненней :D

Не надоело ещё везде её упоминать? История ушла(надеюсь на лом), привыкайте к Шкодам
–6
+3 / –9
09.06.2024 13:44 MSK
Citiraj označeno
SKYNETBALTIC · Private carieers
Broj objavljenih fotografija: 9
Нет не надоело.
–4
+1 / –5
09.06.2024 14:23 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Ikaunieksplay, 09.06.2024):
> Quote (Bremze, 08.06.2024):
> > Да, прикольно.
> > ...605я бы в таких условиях смотрелась бы еще огненней :D
>
> Не надоело ещё везде её упоминать? История ушла(надеюсь на лом), привыкайте к Шкодам

605 слишком эпичная тачка, чтобы просто так взять, и перестать её упоминать. Было бы гораздо лучше, если бы её оставили в качестве ретро, предварительно доведя её до ума, а не тупо порезали в лом
+4
+5 / –1
09.06.2024 14:34 MSK
Citiraj označeno
SKYNETBALTIC · Private carieers
Broj objavljenih fotografija: 9
Не кто вам за бесплатно это делать не будет,также инфраструктуру берёт в аренду перевозчик в музей также мест нету.
–2
+2 / –4
09.06.2024 14:46 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
А, ну да, перевозчик-то нищий, с протянутой рукой стоит, я совсем забыл. А ЛДЗ это до лампочки, судя по всему
+2
+4 / –2
09.06.2024 15:27 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ryzhov · Цена
Broj objavljenih fotografija: 734 · Urednik
Цитата (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> 605 слишком эпичная тачка

Эпичная тачка была 991, последний трушный кругляк. А 605 это уже лишь пародия по мотивам, которая в лучших традициях Аллы Борисовны завершала карьеру почти 10 лет)

Цитата (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> А, ну да, перевозчик-то нищий

У перевозчика есть гораздо более актуальные вопросы, хотя бы, строительство нового депо.
+6
+6 / –0
09.06.2024 16:00 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Nikolay Ryzhov, 09.06.2024):
> Эпичная тачка была 991, последний трушный кругляк. А 605 это уже лишь пародия по мотивам, которая в лучших традициях Аллы Борисовны завершала карьеру почти 10 лет)

Но 991 уже давно нет, а 605 ещё есть, и именно своими затянувшимися прощальными гастролями, в том числе, она и снискала свою эпичность. Остальную часть популярности она заработала ещё после модернизации

Цитата (Nikolay Ryzhov, 09.06.2024):
> У перевозчика есть гораздо более актуальные вопросы, хотя бы, строительство нового депо.

Законсервировать тачку под будущее ретро — это не так уж дорого и сложно, чтобы сильно отвлекаться от дел насущных. Никто ж не говорит об щас — лично я говорю об вообще
+5
+5 / –0
09.06.2024 17:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Красиво,атмосферное фото
+2
+2 / –0
09.06.2024 17:17 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ryzhov · Цена
Broj objavljenih fotografija: 734 · Urednik
Цитата (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> а 605 ещё есть

Или просто большинство почитателей этой машины только появились в Интернете :)


Цитата (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> Законсервировать тачку

Так ведь уже)
+2
+2 / –0
09.06.2024 17:23 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Nikolay Ryzhov, 09.06.2024):
> Или просто большинство почитателей этой машины только появились в Интернете :)

Скорее, примкнули к уже имеющимся: мне, например, она известна ещё с 2008 года, хотя я в интернете, как и интернет у меня, появился в 2009

Цитата (Nikolay Ryzhov, 09.06.2024):
> Так ведь уже)

В таком случае вот эти два комментария:

Цитата (Ikaunieksplay, 09.06.2024):
> Не надоело ещё везде её упоминать? История ушла(надеюсь на лом), привыкайте к Шкодам

Цитата (SKYNETBALTIC, 09.06.2024):
> Не кто вам за бесплатно это делать не будет,также инфраструктуру берёт в аренду перевозчик в музей также мест нету.

— вместе с вложенным в них пафосом, не стоят и ломаного сантима, что не может не радовать
+3
+3 / –0
09.06.2024 18:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolay Ryzhov, 09.06.2024):
> Эпичная тачка была 991

Полностью согласен с Николаем. И в музее трушная зелёная ЭРка. А 605-ая какого то реального интереса не составляет, от слова совсем. Хватит из неё уже культовый поезд делать. Если кого и оставить в кандидаты на ретро, то какую нибудь ЭР2Т, например 7114. Если не ошибаюсь, у неё обе головы с родным отоплением, и моторные тоже.
+3
+3 / –0
09.06.2024 19:02 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Почему бы не сделать два ретропоезда — круглый и квадратный?
+2
+2 / –0
09.06.2024 20:37 MSK
Citiraj označeno
Volk85 · Москва-Рижская
Broj objavljenih fotografija: 97
Цитата (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> Почему бы не сделать два ретропоезда — круглый и квадратный?

Да хотя бы одну, наиболее аутентичную ЭР2Т в качестве ретропоезда оставить – уже подчеркнёт, что людям не плевать на свою историю. А в случае Латвии не приходится объяснять, какое большое значение имеют эти электрички для истории страны. Но видя каждый раз, какую реакцию вызывают у местных подобные идеи, надежда в то, что хоть какой-то ретропоезд будет, улетает в трубу.
А по поводу 605, всё время вспоминаю как на олимпиаде 2020 в Токио представители Японии подарили сборной Латвии символическое кимоно с изображением 605. Даже там понимают значимость этого «куска металла» для Латвии.
+2
+3 / –1
09.06.2024 21:46 MSK
Citiraj označeno
SKYNETBALTIC · Private carieers
Broj objavljenih fotografija: 9
Цитата (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> Почему бы не сделать два ретропоезда — круглый и квадратный?

Так делайте.
–1
+1 / –2
09.06.2024 21:58 MSK
Citiraj označeno
Ikaunieksplay · Private carieers
Broj objavljenih fotografija: 3
Quote (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> Почему бы не сделать два ретропоезда — круглый и квадратный?

И ещё отдельно ЭР2 и ЭР2Т, со старыми дверями и новыми, с круглой, квадратной и новой мордой, со старым пантографом и новым полупантографом? Хотеть то можно много... Так как старый глобус в музее уже есть, я бы оставил самый модернизированный ЭР2Т с новой мордой и салоном для сравнения, мол, вот, один и тот-же поезд, но сколько отличий только из-за модернизации.

Но, лично, кроме фанатов(которых я не знаю сколько, сомневаюсь, что достаточно), не могу представить как какой-нибудь обычный житель Латвии платил бы дороже обычного проезда чтобы прокатится на том же поезде на котором совсем недавно ездил по обычной цене, терпя и мечтая о новых поездах. РВР, местное производство, история - это всё классно, не спорю, но когда с этой историей пришлось жить буквально всю свою жизнь, это чуть чуть теряет привлекательность этого всего...
+2
+3 / –1
09.06.2024 22:07 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Ikaunieksplay, 09.06.2024):
> И ещё отдельно ЭР2 и ЭР2Т, со старыми дверями и новыми, с круглой, квадратной и новой мордой, со старым пантографом и новым полупантографом? Хотеть то можно много...

И можно сделать банальный котопёс — старая секция + модернизированная

Цитата (Ikaunieksplay, 09.06.2024):
> РВР, местное производство, история - это всё классно, не спорю, но когда с этой историей пришлось жить буквально всю свою жизнь, это чуть чуть теряет привлекательность этого всего...

В России же это как-то прокатывает — почему в Латвии не должно?

Цитата (SKYNETBALTIC, 09.06.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> > Почему бы не сделать два ретропоезда — круглый и квадратный?
>
> Так делайте.

А самим латвийцам пофигу?
+1
+1 / –0
09.06.2024 22:21 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вообще вся эта тема с ретро электричками, как то опаздала что ли. Как у нас так и у соседей. Их можно покрасить в заводской окрас, вот только с салонами, тут уже вопросы. Если поезд ретро, то и внутрянка должна быть родной. С деревянными лавками, освещением, и остальным убранством. Только тогда это 100% ретро!
+3
+3 / –0
09.06.2024 22:37 MSK
Citiraj označeno
SKYNETBALTIC · Private carieers
Broj objavljenih fotografija: 9
Вот именно.
+2
+2 / –0
09.06.2024 22:39 MSK
Citiraj označeno
SKYNETBALTIC · Private carieers
Broj objavljenih fotografija: 9
Цитата (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> Цитата (Ikaunieksplay, 09.06.2024):
> > И ещё отдельно ЭР2 и ЭР2Т, со старыми дверями и новыми, с круглой, квадратной и новой мордой, со старым пантографом и новым полупантографом? Хотеть то можно много...
>
> И можно сделать банальный котопёс — старая секция + модернизированная
>
> Цитата (Ikaunieksplay, 09.06.2024):
> > РВР, местное производство, история - это всё классно, не спорю, но когда с этой историей пришлось жить буквально всю свою жизнь, это чуть чуть теряет привлекательность этого всего...
>
> В России же это как-то прокатывает — почему в Латвии не должно?
>
> Цитата (SKYNETBALTIC, 09.06.2024):
> > Цитата (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> > > Почему бы не сделать два ретропоезда — круглый и квадратный?
> >
> > Так делайте.
>
> А самим латвийцам пофигу?

Ну как сказать,Николай уже писал,есть другие приоритеты,также для этого нужно финансы и также нужно запчастей которые нету,в музей есть одна ЭР2 и на этом все.
+1
+1 / –0
09.06.2024 22:56 MSK
Citiraj označeno
Ikaunieksplay · Private carieers
Broj objavljenih fotografija: 3
Quote (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> Цитата (Ikaunieksplay, 09.06.2024):
> > РВР, местное производство, история - это всё классно, не спорю, но когда с этой историей пришлось жить буквально всю свою жизнь, это чуть чуть теряет привлекательность этого всего...
>
> В России же это как-то прокатывает — почему в Латвии не должно?
Ну, стоп, у вас производство не остановилось и что-то как-то но новое выходит. У нас от РВР остались только бесконечные модернизации, что лучше чем ездить на совсем старом, но всё-таки нельзя сравнивать. РВР закрылся - почему и как уже каждому на своё усмотрение и мировоззрение, туда я лезть не буду от бессмысленности, но факт закрытия есть и ни какие злые коментарии это не поменяют.



Quote (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> Цитата (SKYNETBALTIC, 09.06.2024):
> > Цитата (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> > > Почему бы не сделать два ретропоезда — круглый и квадратный?
> >
> > Так делайте.
>
> А самим латвийцам пофигу?

Это мне и кажется, да. Латышам сложно начать интересоватся ЖД если вся эта индустрия в стране говорит по русски и сильно веет советщиной. Ресурсов на латышском очень мало, на английском и подавно меньше, что не особо привлекательно для латышей, которых всё-таки большинство. С приездом Шкод и ребрендингом я надеюсь, что это будет менятсь и совремменые поезда с перевозщиком будут отдалятся от прошлого(как получилось в авиации с airBaltic). В своём окружении вижу побольше интереса к ЖД, но как далеко это зайдёт - большой вопрос.
+1
+1 / –0
09.06.2024 23:18 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (SKYNETBALTIC, 09.06.2024):
> Ну как сказать,Николай уже писал,есть другие приоритеты,также для этого нужно финансы и также нужно запчастей которые нету,в музей есть одна ЭР2 и на этом все.

Николай также писал, что она уже законсервиврована, на что никаких выдающихся финансов не требуется

Цитата (Ikaunieksplay, 09.06.2024):
> Ну, стоп, у вас производство не остановилось и что-то как-то но новое выходит.

У нас продукция РВЗ и не производилась, если не брать в расчёт сборку голов и прицепов на КВЗ. Точно так же, как у нас не производились Икарусы, например. Однако что рижские электрички привлекают народ в Питере и Самаре, что венгерские автобусы — во многих городах страны, ибо

Цитата (Ikaunieksplay, 09.06.2024):
> Это мне и кажется, да. Латышам сложно начать интересоватся ЖД если вся эта индустрия в стране говорит по русски и сильно веет советщиной. Ресурсов на латышском очень мало, на английском и подавно меньше, что не особо привлекательно для латышей, которых всё-таки большинство. С приездом Шкод и ребрендингом я надеюсь, что это будет менятсь и совремменые поезда с перевозщиком будут отдалятся от прошлого(как получилось в авиации с airBaltic). В своём окружении вижу побольше интереса к ЖД, но как далеко это зайдёт - большой вопрос.

— вот это вот здесь вообще ни при чём. Икарусы с ЭРками обожают даже самые отбитые совкофобы, потому что прекрасно понимают, что это и история транспорта, и история страны, и банальная ностальгия по ушедшим временам. Тем более, если на ЛДЗ действительно всё будет так меняться, ретросоставы ещё больше будут выглядеть на контрасте и вызывать ностальгические чувства: у нас, я напомню, рижанки всё ещё бегают в Рязани, а демихи не сильно далеко от них ушли по внешнему виду — а и то, народ кайфует
+3
+3 / –0
09.06.2024 23:27 MSK
Citiraj označeno
Ikaunieksplay · Private carieers
Broj objavljenih fotografija: 3
Quote (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> — вот это вот здесь вообще ни при чём. Икарусы с ЭРками обожают даже самые отбитые совкофобы, потому что прекрасно понимают, что это и история транспорта, и история страны, и банальная ностальгия по ушедшим временам. Тем более, если на ЛДЗ действительно всё будет так меняться, ретросоставы ещё больше будут выглядеть на контрасте и вызывать ностальгические чувства: у нас, я напомню, рижанки всё ещё бегают в Рязани, а демихи не сильно далеко от них ушли по внешнему виду — а и то, народ кайфует

Нет ну если энтузиасты должны жить только на ностальгии и мы забиваем на новое поколение то у меня аргументов нету, спасибо.
–2
+1 / –3
09.06.2024 23:50 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
А для новых поколений это будет история транспорта, которой они не застали — вроде бы это очевидно, разве нет?
0
+1 / –1
10.06.2024 09:53 MSK
Citiraj označeno
Volk85 · Москва-Рижская
Broj objavljenih fotografija: 97
Цитата (Ikaunieksplay, 09.06.2024):

> Нет ну если энтузиасты должны жить только на ностальгии и мы забиваем на новое поколение то у меня аргументов нету, спасибо.

Вот правда, не понимаю. Вы живёте в Евросоюзе, у вас есть лёгкий доступ во все страны так называемого «цивилизованного мира», не нужно заморачиваться с визами как нам. И в любой из этих стран наличие ретро техники на ходу ни у кого не вызывает вопросов. Это абсолютно нормально, приносит доход за счёт туризма и никак не мешает развитию прогресса. Но читая постоянно подобные комментарии, складывается ощущение что Латвия это какой-то отдельный изолированный мир, для которого зарубежный опыт – пустой звук. При этом рядом существует реально изолированная Россия, которая последние годы массово перенимает правильные тенденции развития ретротуризма, не в ущерб прогрессу. И это при сегодняшней «ситуации», когда казалось бы «заботы у нас совсем другие». Но РЖД не ищет никаких оправданий и не ссылается на «ситуацию» а просто делает, всем на радость.
+5
+6 / –1
10.06.2024 10:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
"Надо консервировать 605", а людей которые умеют и знают как ее эксплуатировать и ремонтировать тоже будем консервировать? А где брать запас запчастей? А ремонты в объеме СР и КР? Как, за какие деньги, зачем? Языком молотить - не мешки ворочать. Да и нецелесообразно это всё, поддерживать эту рухлядь в рабочем состоянии ради 1-2 выездов на 5 августа и 18 ноября? А условия работы там какие? На улице 35, в кабине 45, весной и осенью вечно продувает, зимой бегай и отбивай карманы автодверей, чтобы они хоть как то работали. Как говорят индейцы "Лошадь сдохла - слезь". Про то, что она уже на консервации, я очень сомневаюсь. На 01 что то с колесами и, насколько я знаю, ничего с этим не делали, а тележки какого то из моторников переставили на 1310.04, не удивлюсь, если ещё что то ушло в запчасти. Да и история эта не о том, что когда то был завод, а о том, что много лет не могли закупить новые поезда и приходилось ездить на этом чуде. И хоть и мне было жалко отправлять ее в последний путь - земля ей стекловатой
+1
+4 / –3
10.06.2024 11:01 MSK
Citiraj označeno
SKYNETBALTIC · Private carieers
Broj objavljenih fotografija: 9
Эмилс,они же не понимают..
–7
+1 / –8
10.06.2024 11:44 MSK
Citiraj označeno
Ikaunieksplay · Private carieers
Broj objavljenih fotografija: 3
Quote (Emils13, 10.06.2024):
> Да и история эта не о том, что когда то был завод, а о том, что много лет не могли закупить новые поезда и приходилось ездить на этом чуде.

Вот именно. У обычных жителей романтики к этим поездам близко к нулю(Недавно только стало по больше из-за проблем со Шкодами), дайте нам уже по скорее что-то цивилизованное и давайте забудем этот весь процесс как страшный сон. И постараемся не наступить на теже грабли при закупке замены для ДР1.


Quote (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> А для новых поколений это будет история транспорта, которой они не застали — вроде бы это очевидно, разве нет?

Нету такого поколения, ЭР2 ещё ходит. До сознательного возраста этому поколению ещё лет 10-15. А для молодёжи сейчас старые поезда не приносят хорошые воспоминания о дальней молодости сильно преукрашенная временем, а надоедливое настоящее с которым надо жить, хочешь ты этого или нет.
0
+2 / –2
10.06.2024 11:48 MSK
Citiraj označeno
Volk85 · Москва-Рижская
Broj objavljenih fotografija: 97
Цитата (SKYNETBALTIC, 10.06.2024):
> Эмилс,они же не понимают..

Ну вот так и есть – живём в параллельных мирах, от того и не понимаем. В других странах эти проблемы как-то решаются, но Латвия – особенная. Хотя чего говорить, если у вас даже не сохранилось ни одного провоза широкой колеи в рабочем виде, при этом в 90е ещё был. Это ведь никому не нужно, и людей нет кто бы умел им управлять. Даже в Эстонии есть, а в Латвии нет. В тоже время значительная часть страны находится на заработках в Великобритании, где по всей стране этих паровозов сотни, и каждый день на них делаются огромные деньги за счёт Heritage railways и турпоездах на дорогах общего пользования. Но это другое… Непонятно как при этом до сих пор Банитис функционирует, с паровозом и пафвагами 60х…
+3
+7 / –4
10.06.2024 12:25 MSK
Citiraj označeno
SKYNETBALTIC · Private carieers
Broj objavljenih fotografija: 9
Может хватит уже ?
–5
+0 / –5
10.06.2024 12:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Спрос рождает предложение, если уж вам так очень надо, покупайте паровоз и катайтесь до посинения. Чего вы тут разнылись то? И если вас так беспокоит демография, разберитесь со своей расией, не надо лезть в дела чужой страны
–4
+3 / –7
10.06.2024 12:38 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Emils13, 10.06.2024):
> "Надо консервировать 605", а людей которые умеют и знают как ее эксплуатировать и ремонтировать тоже будем консервировать? А где брать запас запчастей? А ремонты в объеме СР и КР? Как, за какие деньги, зачем?

Вы можете сколько угодно рассказывать свои фантазии, но мало кто Вам верит.
0
+4 / –4
10.06.2024 12:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ну конечно, вам же виднее
+4
+5 / –1
10.06.2024 13:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Не всегда согласен с Эмилсом, но в данном случае солидарен полностью, 605-ая своё откатала, полностью, уже сверх всяких сроков! Единственное куда она поедет это пункт на металлалом. У соседей вот хочется спросить, а чего только 980-ую катают в ретро? Вроде на хранение оставляли три таких поезда, что с остальными двумя?
+1
+3 / –2
10.06.2024 14:23 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> Икарусы

Нет. Извините. Вот обожаю всякое старье, но икарус никаких эмоций кроме обоссать и сжечь не вызывает.
–9
+1 / –10
10.06.2024 14:55 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Ikaunieksplay, 10.06.2024):
> Нету такого поколения, ЭР2 ещё ходит. До сознательного возраста этому поколению ещё лет 10-15. А для молодёжи сейчас старые поезда не приносят хорошые воспоминания о дальней молодости сильно преукрашенная временем, а надоедливое настоящее с которым надо жить, хочешь ты этого или нет.

У нас ничто не помешало запустить ретропоезд из ЭР2 вообще при живых линейных ЭР2, от которых все точно так же плевались, как могли — и ничего, спрос на ретро-ЭР2 появился сразу. Вопрос позиционирования, так-то, тоже отнюдь не самый сложный и затратный
+2
+4 / –2
10.06.2024 15:02 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Emils13, 10.06.2024):
> Ну конечно, вам же виднее

Конечно виднее.
–2
+2 / –4
10.06.2024 18:17 MSK
Citiraj označeno
Volk85 · Москва-Рижская
Broj objavljenih fotografija: 97
Цитата (Emils13, 10.06.2024):
> Спрос рождает предложение, если уж вам так очень надо, покупайте паровоз и катайтесь до посинения. Чего вы тут разнылись то?
Ну в данном случае это совсем неверно. В случае с паровозами именно предложение рождает спрос, а не наоборот. Туристы специально едут именно туда где они есть. Рускеальский экспресс очень яркий пример: не было проекта, не было спроса. Сортавала это полная глушь, где, как всегда казалось, абсолютно нечего делать. В 2019 проект был запущен, состав 3 вагона но с ежедневным движением в 1 пару в сутки. Тогда это казалось безумием, ну откуда там поток на ежедневный ретропоезд. И действительно, первое время свободных мест было очень много. Но прошло 3 года, и вот уже там ходит 2-3 пары поездов ежедневно, с длинной в 9 вагонов а то и больше. Так что нет, именно предложение рождает спрос. Город по сути из дыры превратился в туристическую Мекку. Разнылись тут как раз вы, оправданием нежелание что-то делать внешними обстоятельствами. Для Латвии по идее очень выгодно развитие туризма (особенно учитывая что на остальные отрасли экономики в основном решили забить). Раньше основной турпоток составляли россияне, но от них решили закрыться. Хорошо, вместо них потянулось жители западной Европы. Только вот чем их привлекать? Раньше определяющим фактором была дешевизна, но теперь не мне вам рассказывать как у вас выросли цены за последние годы, даже по сравнению с западной Европы. И чем же теперь привлекать туристов? Холодным морем?

Цитата (Emils13, 10.06.2024):
>И если вас так беспокоит демография, разберитесь со своей расией, не надо лезть в дела чужой страны

Ну и да, страна эта совсем не чужая для меня, если вы не знаете обстоятельства моей жизни, то не надо переходить на личности. Что касается демографии, то у меня и в мыслях не было вас задеть. Я лишь отметил этот факт в отношении того что население мобильно, и способно видеть своими глазами что «может быть по-другому».
+4
+5 / –1
10.06.2024 19:40 MSK
Citiraj označeno
xxil · Okt
Broj objavljenih fotografija: 24
> Сортавала это полная глушь, где, как всегда казалось, абсолютно нечего делать

Рускеальские карьеры, видимо, специально к запуску паровоза вырыли.
+1
+2 / –1
10.06.2024 20:36 MSK
Citiraj označeno
Volk85 · Москва-Рижская
Broj objavljenih fotografija: 97
Цитата (xxil, 10.06.2024):
> > Сортавала это полная глушь, где, как всегда казалось, абсолютно нечего делать
>
> Рускеальские карьеры, видимо, специально к запуску паровоза вырыли.

Ну и сколько туда до запуска жд сообщения людей ездило?
+2
+3 / –1
10.06.2024 21:14 MSK
Citiraj označeno
xxil · Okt
Broj objavljenih fotografija: 24
Из Петербурга - многие и часто.
+1
+1 / –0
11.06.2024 01:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Эй, русские! Может, хватит???
Не видите что ли - мы, лотыши, обиделись???
–7
+3 / –10
11.06.2024 12:54 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Нормально так припекло :) Задача выполнена!
–9
+0 / –9
11.06.2024 13:36 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Задача по накрутке просмотров и вот этой вот простыни?
+5
+5 / –0
11.06.2024 14:23 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.06.2024):
> Задача по накрутке просмотров

фотка сама по себе прикольная и интересная.
А вот "тление" пуканов на тему 605 было несколько неожиданным :D
–7
+1 / –8
11.06.2024 14:33 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Bremze, 11.06.2024):

>А вот "тление" пуканов на тему 605 было несколько неожиданным :D

Для меня "тление" пуканов всегда кажется неожиданным. Не нравится кому-то фотография, зачем подгорать так, тем более если это фотография не Ваша?
+2
+3 / –1
11.06.2024 19:12 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Плотников П, 11.06.2024):
> зачем подгорать так, тем более если это фотография не Ваша?

Ув. нейросеть, а где вы увидели, что я "подгораю"? :)
Подгорают другие, в основном, представители Латвийской нации. Или вы флажки не различаете? :)
–1
+3 / –4

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.