RailGallery
ЭР22-19
Казахстан, Акмолинская область, УЖДТ Степногорского ГХК, перегон Промышленная — Карьерная
Kazakhstan, Akmola region, Railway Transport Authority of the Stepnogorsk mining and chemical plant, Promyshlennaya — Karyernaya stretch

Автор: Maxim Dmitriev · Новосибирск-Западный           Дата: 16 августа 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 01.04.2022 18:21 MSK
Просмотров — 1258
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.08.2017 17:10 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР22-19

Дорога приписки:Степногорская железная дорога  
Депо:Степногорск
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-105
Построен:12.1967
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в восьмивагонной составности

С завода поступил в депо Нахабино Московской ж. д.

03.1990 – передан в Степногорский ГХК

Восьмикоды (в системе 1985 г.):

ЭР22-1902 = 13300611
ЭР22-1901 = 13310610
ЭР22-1903 = 13310628
ЭР22-1904 = 13300629
ЭР22-1906 = 13300637
ЭР22-1905 = 13310636
ЭР22-1907 = 13310644
ЭР22-1908 = 13300645

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:Maxim Dmitriev
Авторские права:Maxim Dmitriev (Novosibirsk 2017)
Время съёмки:16.08.2017 09:02
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

Показать комментарии, написанные на TrainPix (31)
23.08.2017 22:05 MSK
Ссылка
MIXCD
Где они запчасти то на них берут?
+4
23.08.2017 22:18 MSK
Ссылка
Ваня 543
От списанных же у себя вагонов. Да и если бережно эксплуатировать технику она может прослужить вам достаточно долгое время!
+9
23.08.2017 23:59 MSK
Ссылка
cgCCCP
Шикарно!
+3
24.08.2017 01:45 MSK
Ссылка
Ammendorf
Сначала в Степногорск дали немножко неходового хлама на з/ч. Хлам кончился, из всех машин выцепили по одной средней голове и на донорство пошли они. Сейчас все машины работают на 2 машинах с 4 прицепами, т.е в донорство пошли следующие средние головы. А вот что будут делать когда они кончатся - вот тут вопрос.
+3
24.08.2017 08:50 MSK
Ссылка
Владимир_1982
Класс! Живое ретро!
+2
24.08.2017 17:03 MSK
Ссылка
Ваня 543
Как вариант можно прикупить если что осталось у Эстонцев по ЭР2 прогнать через КР в Риге и ездить на них лет 20.
0
24.08.2017 17:12 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Не-не-не! Тут прошла мулька что УЗ будет б/у барахло покупать - ЭР9М, ЭР2 и ДР1А. Пока что информация неофициальная, так ото, одна бабка сказала, доверия ей нет однако :)
+3
24.08.2017 21:36 MSK
Ссылка
Violator
Цитата (Ammendorf, 24.08.2017):
> Сначала в Степногорск дали немножко неходового хлама на з/ч. Хлам кончился, из всех машин выцепили по одной средней голове и на донорство пошли они. Сейчас все машины работают на 2 машинах с 4 прицепами, т.е в донорство пошли следующие средние головы. А вот что будут делать когда они кончатся - вот тут вопрос.

Ну да. Сначала раздербанили списанную 12-ю, потом взялись за отдельные моторы вроде 45-й, потом настала очередь 56-й.
0
24.08.2017 21:39 MSK
Ссылка
Ваня 543
2 недели назад я лично видел 2 4-х вагонных состава ЭР9м литовских гнали в составе грузового в сторону Вязьмы. К сожалению куда точно их везут узнать не удалось хоть и пытался.
0
25.08.2017 05:21 MSK
Ссылка
gvp
чёт с подписью на казахском не ладно вот в этой части "Өнеркәсіптік-Заводская зауыты".
Зауыты это ж завод переводится. "Өнеркәсіптік - Зауыттық" А вот как слово перегон правильно перевести фиг знает, кто-то писал сахналық
0
25.08.2017 05:48 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Ваня 543, 24.08.2017):
> можно прикупить если что осталось у Эстонцев по ЭР2

Вань, насколько я знаю, у Степногорска разговор и даже более детальное "присматривание" именно к ним было. Но дело совершенно ничем не закончилось, т.к даже те небольшие деньги что попросили эстонцы за ЭР2, тут "дорого". Скорее надо готовится к мысли что по мере кончины 22-х, до которой совсем уж обозримое будущее, грядет кончина всей дороги с наиболее вероятным закатыванием в асфальт и переводом на автобусы. Слишком уж дорогая игрушка получается по нынешней жизни.
0
25.08.2017 08:18 MSK
Ссылка
MMG
Цитата (Ammendorf, 25.08.2017):
> Скорее надо готовится к мысли что по мере кончины 22-х

А какие запчасти для ЭР22 уникальны, что необходимо кого-то дербанить? Может они уже давно нашли, где их закупать.

Сегодняшнее состояние вагонов не вызывает каких-либо опасений об их скорой кончине. На телегах свежие отметки о ревизиях, случаев срыва графика и запуска резервного состава не было. В электродепо стояла свежепокрашенная ЭР22-51.

А машинисты относятся к электропоездам, как к хрустальным вазам. Только ЭР22-34 сейчас 5 вагонка.

У них сейчас другая беда - граффитисты :( 34, 50 разрисованы...

Макс, давай 50-ю, кино скину хоть своё))
+2
25.08.2017 08:28 MSK
Ссылка
Владимир_1982
Цитата (Ваня 543, 24.08.2017):
> Как вариант можно прикупить если что осталось у Эстонцев по ЭР2 прогнать через КР в Риге и ездить на них лет 20.

Врят ли получится. После мутной истории с этими DR1AC наш завод еле еле дышит, cлух ходит что там штрафы не хилые повесили и завод банкрот.
0
25.08.2017 09:53 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev
Цитата (MMG, 25.08.2017):
> Макс, давай 50-ю, кино скину хоть своё))

Сегодня выложу)

Цитата (MMG, 25.08.2017):
> У них сейчас другая беда - граффитисты :( 34, 50 разрисованы...

По этому поводу у нас случилась аудиенция со всеми машинистами, которые думали что я коли фотаю да с рюкзаком то значит иду разрисовывать)
0
25.08.2017 14:03 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (MMG, 25.08.2017):
> А какие запчасти для ЭР22 уникальны, что необходимо кого-то дербанить? Может они уже давно нашли, где их закупать.
>

Ну например колесные пары. Не сказать что вопрос с ними абсолютно не решаем, можно извернуться, но немалая часть "осколков серии" работавших лабораториями/мотрисами в хлам ушла именно с кончиной колес.
Да и чего там говорить, электрооборудование тоже свое особенное.
0
25.08.2017 20:56 MSK
Ссылка
MMG
Цитата (Ammendorf, 25.08.2017):
> Ну например колесные пары.

Они отличаются от других ЭРок?
0
26.08.2017 01:24 MSK
Ссылка
Ammendorf
Отличаются. Там комбо из колесной пары образца ЭР2 и ЭР2Р.
0
10.09.2017 13:07 MSK
Ссылка
nse93
Цитата (Ваня 543, 25.08.2017):
> 2 недели назад я лично видел 2 4-х вагонных состава ЭР9м литовских гнали в составе грузового в сторону Вязьмы. К сожалению куда точно их везут узнать не удалось хоть и пытался.

Они стоят в депо Экибастуз!
0
10.09.2017 14:23 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (nse93, 10.09.2017):
> Цитата (Ваня 543, 25.08.2017):
> > ... 2 4-х вагонных состава ЭР9м литовских ...
>
> ... стоят в депо Экибастуз!

А зачем они в Экибастузе? Если они пришли на КТЖ, то КТЖ вполне хватает для соблюдения графика оборота только ЭД9М, ЭД9Э и ЭП3Д, плюс ЭР9Т-729. Даже те ЭР9М, которые пока ещё бегают в Караганде, можно хоть сегодня выводить из эксплуатации. С ними у КТЖ получается много резерва в виде ЭД9М, ЭД9Э и ЭП3Д, который ежедневно находится на территории ТЧ-14 Караганда-Сортировочная и на станции Астана. Так для чего же КТЖ ещё и ЭР9М из Литвы? Или они в Экибастузе транзитом? Если так, то пункт назначения остаётся один единственный: Ташкент, депо Узбекистан.
0
10.09.2017 15:34 MSK
Ссылка
nse93
Да возможно как раз транзит в Узбекистан, там поидее все впритык, особенно когда открыли маршрут Коканд-Андижан. Но стоят пока в Экибастузе, и как то это не попути в Узбекистан :)
0
10.09.2017 17:42 MSK
Ссылка
Халимов
нужно смириться, очень жаль эр22, но их время уже прошло. эти затесались в некую дырку во времени и подарили нам возможность ими полюбоваться. спасибо за фото.
+3
10.09.2017 18:30 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (nse93, 10.09.2017):
> ... стоят пока в Экибастузе, и как то это не попути в Узбекистан ...

А больше некуда! Не в Россию же их перегонят! Остаётся два варианта: либо их с какой-то целью взял Казахстан (хотя у Казахстана и своих выше крыши); либо они идут в Узбекистан :-) .
0
15.09.2017 12:45 MSK
Ссылка
Ваня 543
Если прикинуть - то ни чего не мешает тут перевести всё на переменку и ездить на ЭР9М!
0
17.12.2017 01:23 MSK
Ссылка
Зеркало
с какой же скоростью они там ездят? судя по фото, состояние пути то еще...
0
17.12.2017 16:14 MSK
Ссылка
Angel
Цитата (Ваня 543, 15.09.2017):
> Если прикинуть - то ни чего не мешает тут перевести всё на переменку и ездить на ЭР9М!

А сколько бабла на это надо втюхать? Действительно, проще автобусом обойтись...
0
17.12.2017 18:16 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev
Цитата (Зеркало, 17.12.2017):
> с какой же скоростью они там ездят? судя по фото, состояние пути то еще...

Ну ездят где-то 50 км/ч, 60 это прям сверзвук для них:) А с полотном там более чем все нормально.
+1
17.12.2017 21:42 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Зеркало, 17.12.2017):
> с какой же скоростью они там ездят? судя по фото, состояние пути то еще...

Вы как как определили состояние пути? На глаз?
0
17.12.2017 22:53 MSK
Ссылка
Sashok00
А ж. д. Степногорского ГХК на каком напряжении электрифицирована: 1,5 кВ или 3 кВ? Раньше ведь здесь работали ELки, вот и интересно: их или ЭРки переделывали под другое напряжение?
0
20.12.2017 01:43 MSK
Ссылка
Зеркало
Цитата (Maxim Dmitriev, 17.12.2017):
> Ну ездят где-то 50 км/ч, 60 это прям сверзвук для них:) А с полотном там более чем все нормально.

ну по заросшим травой деревянным шпалам я на трамвае ездил в последний раз наверное в Электрогорске лет 30 назад... там действительно больше 50 не разгонялись ))
0
27.04.2020 11:49 MSK
Ссылка
ЭД2Т-0027
Цитата (Ammendorf, 24.08.2017):
> Сначала в Степногорск дали немножко неходового хлама на з/ч. Хлам кончился, из всех машин выцепили по одной средней голове и на донорство пошли они. Сейчас все машины работают на 2 машинах с 4 прицепами, т.е в донорство пошли следующие средние головы. А вот что будут делать когда они кончатся - вот тут вопрос.

Я вот предлагаю такой ход событий. Почему бы у РЖД не выкупить по цене металлолома через пару лет когда то заменившие ЭР22 в Перерве ЭД2Т? У них нет особых уникальных запчастей. Это уж точно будет ирония судьбы)
0
21.12.2021 11:22 MSK
Ссылка
Аксёнов Дмитрий
Кто-нибудь в курсе, они сейчас работают?
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.