RailGallery
ТГМ6А-1893
Россия, Калужская область, станция Перспективная
Russia, Kaluga region, Perspektivnaya station
Автор фото — Алексей Горюнов

Received from Oleh Shpakovych · Y-Z           Date: March 22, 2016

Information about the photo

License: BY-ND
Published 04.06.2024 20:34 MSK
Views — 394
Original publication date
on TrainPix:
03.04.2018 00:03 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ТГМ6А-1893

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Kaluga industrial enterprise of railway transport
Model:TGM6, TGM6A
Builder:Lyudinovo Locomotive Plant   Lyudinovo
Identification number:15717986
Built:1984
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:In operation
С завода отправлен в Лыткаринское ППЖТ

Comments · 41

Show comments written on TrainPix (41)
03.04.2018 00:48 MSK
Link
Роман Гудима
Станция уж точно Перспективная)
+14
03.04.2018 01:38 MSK
Link
cgCCCP
Ого!Интересный ракурс)
+4
03.04.2018 05:07 MSK
Link
2ТЭ10У-0419
Потом из-за таких ракурсов проблемы начинаются! Как с видео, на котором электровоз по затопленному пути едет, бригаду уволили!
0
03.04.2018 05:39 MSK
Link
Лебедевский
Из ппжт не уволят
+4
03.04.2018 07:05 MSK
Link
AlexOl
Смотря из какого ППЖТ
0
03.04.2018 07:49 MSK
Link
Крок
Цитата (2ТЭ10У-0419, 03.04.2018):
> Потом из-за таких ракурсов проблемы начинаются! Как с видео, на котором электровоз по затопленному пути едет, бригаду уволили!

Просто нужно уметь выдавить из себя раба, дорогие соотечественники. Помнится везли мы по нашей дороге ретропоезд, на какой то станции к англичанину снимавшему на фотоаппарат паровоз подошел сверхумный мент и начал качать права про запрет фотосъемки на вокзалах. На что получил на ломанном русском ответ примерно такого содержания: Я есть свободний чьеловек, я не нарушать никакой ваш закон! Мента как ветром сдуло
+29
03.04.2018 07:57 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (AlexOl, 03.04.2018):
> Смотря из какого ППЖТ

Тем более два года прошло
+1
03.04.2018 09:22 MSK
Link
Лебедевский
Цитата (AlexOl, 03.04.2018):
> Смотря из какого ППЖТ
А с кого бабло за ремонт?
0
03.04.2018 09:37 MSK
Link
Плейшнер
Им копать и копать...
0
03.04.2018 15:56 MSK
Link
TEXMEX
Слабенько ехал, у нас за мою трудовую деятельность было два подобных случая с полным стопроцентным "боколежанием" на соседнем пути, а это слабенько.......
0
03.04.2018 17:06 MSK
Link
Кошакур
Удлинение тупиковой призмы с полным ее разрушением! В былые годы такое регулярно происходило на вытяжке депо Высокогорная ДВ ж.д., правда там откос куда круче будет (а остановиться успевали не всегда...).
0
03.04.2018 17:07 MSK
Link
Vivan755
"Как известно, если обычная машина села на мосты — то всё, можно сушить вёсла..." (с) Андрей Рыбакин, царство ему небесное.
+1
03.04.2018 17:34 MSK
Link
Mr. Angelo
Цитата (Крок, 03.04.2018):
> Просто нужно уметь выдавить из себя раба, дорогие соотечественники.

При чем тут это? Речь же не о страхе фотографа перед проблемами с полицией ит.п. А о проблемах работников ЖДТ, которые могут возникнуть из-за публикации подобных фото (неважно кем, самими сотрудниками или третьими лицами). А им - хоть выдавливай, хоть не выдавливай. Выдавил - молодец - ищи другую работу. Такие уж условия.
+3
03.04.2018 17:51 MSK
Link
Марс_102
Цитата (2ТЭ10У-0419, 03.04.2018):
> Потом из-за таких ракурсов проблемы начинаются! Как с видео, на котором электровоз по затопленному пути едет, бригаду уволили!

Ничего не уволили, вчера в бригадном доме машинист за соседним столиком чай с пирожками пил и рассказывал нам веселую историю как он по воде проехал. Им выговор впахали только.
+8
03.04.2018 18:10 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Mr. Angelo, 03.04.2018):
> При чем тут это? Речь же не о страхе фотографа перед проблемами с полицией ит.п. А о проблемах работников ЖДТ, которые могут возникнуть из-за публикации подобных фото (неважно кем, самими сотрудниками или третьими лицами). А им - хоть выдавливай, хоть не выдавливай. Выдавил - молодец - ищи другую работу. Такие уж условия.

2 (два, II, two, zwei, nin, duo) года прошло. Специально для вас
+3
03.04.2018 18:20 MSK
Link
AlexOl
Цитата (Лебедевский, 03.04.2018):

> А с кого бабло за ремонт?

Со страховой компании
0
03.04.2018 20:55 MSK
Link
_GO
Цитата (2ТЭ10У-0419, 03.04.2018):
> Потом из-за таких ракурсов проблемы начинаются! Как с видео, на котором электровоз по затопленному пути едет, бригаду уволили!

За что?
+1
03.04.2018 21:19 MSK
Link
Vasya
Цитата (2ТЭ10У-0419, 03.04.2018):
> Потом из-за таких ракурсов проблемы начинаются! Как с видео, на котором электровоз по затопленному пути едет, бригаду уволили!

Не дадите ссылку на это видео?
0
03.04.2018 22:00 MSK
Link
Тень
+1
03.04.2018 22:34 MSK
Link
Borchanin
Цитата (2ТЭ10У-0419, 03.04.2018):
> Потом из-за таких ракурсов проблемы начинаются! Как с видео, на котором электровоз по затопленному пути едет, бригаду уволили!

Их то за что?
+1
03.04.2018 22:55 MSK
Link
2ТЭ10У-0419
Ну если так на меня накинулись, Господа железнодорожники! На производственном совещание, главный инженер Куйбышевской дирекции тяги, сообщил об этом инциденте. По его словам бригаду уволили.
0
03.04.2018 23:03 MSK
Link
Mr. Angelo
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.04.2018):
> 2 (два, II, two, zwei, nin, duo) года прошло. Специально для вас

Специально для вас: речь не о конкретном инциденте, а в целом о ситуации с документированием происшествий, и последствиями для работников. Ну или что вы там имели ввиду в своем комменте.
0
03.04.2018 23:21 MSK
Link
MIXCD
Цитата (2ТЭ10У-0419, 03.04.2018):
> Потом из-за таких ракурсов проблемы начинаются! Как с видео, на котором электровоз по затопленному пути едет, бригаду уволили!

Пруф есть что они уволены? Простому обывателю до фонаря все эти ПТЭ и т.п. он просто снимал,может самим не надо свою пятую точку подставлять?
+2
04.04.2018 01:01 MSK
Link
Vivan755
Цитата (_GO, 03.04.2018):
> За что?

Обязаны были сорвать экстренное, так как не видно пути. То же и при непонятном показании светофора.
+1
04.04.2018 05:10 MSK
Link
Лебедевский
Цитата (AlexOl, 03.04.2018):
> Цитата (Лебедевский, 03.04.2018):
>
> > А с кого бабло за ремонт?
>
> Со страховой компании
Это миф, если вина Лок/бригады доказана, а это в 99% платить будет машинист, это было и будет. А минусаторы в страховой трудятся??? После таких происшествий все работают дальше, а ущерб от своей деятельности платят из собственного кармана (если конечно хотят дальше работать-это для неверующих если чё)
0
04.04.2018 09:56 MSK
Link
Тушинец
Где электровоз по воде едет, то автор как будто знал, что поедут, ждал. Или там все друг за другом едут.
0
04.04.2018 21:45 MSK
Link
AlexOl
Цитата (Лебедевский, 04.04.2018):

> Это миф

Отнюдь. В нормальных конторах за ремонт заплатит страховая. Но это не означает,что виновник не будет компенсировать ущерб. Не буду вдаваться в подробности, но, если факт причинения ущерба оформлен надлежащим образом, то виновник заплатит даже в том случае, если руководитель примет решение освободить виновника от выплаты возмещения (такая возможность предусмотрена), поскольку невзысканный ущерб рассматривается фискальными органами как доход, подлежащий налогообложению в установленном порядке.
Кроме того, увольнение виновника не является препятствием к взысканию ущерба. Как, впрочем, и наличие невыплаченного ущерба не является препятствием для увольнения.
0
05.04.2018 07:47 MSK
Link
Кошакур
... пока не выгорел полный бак дизельного топлива - только тогда потушили.

Ремонт поездных тепловозов ТЭ3 производился слесарями, работавшими в командировках в депо Сковородино, которых специально набрали под это дело. Естественно, были проблемы с постановкой тепловозов на ремонт и большие перепробеги.
0
05.04.2018 07:47 MSK
Link
Кошакур
Опять комп дал сбой и комментарий ушел не в полном объеме, поэтому дополняю.

... пока не выгорел полный
0
05.04.2018 07:48 MSK
Link
Кошакур
Цитата (AlexOl, 04.04.2018):
> В нормальных конторах за ремонт заплатит страховая. Но это не означает,что виновник не будет компенсировать ущерб.

Сталкивался с этим, когда у меня в начале 80-х сгорела "дотла" задняя секция тепловоза ТЭ3 с поездом на первом перегоне со станции отправления Тында. Остановились для тушения пожара по скоростемерной ленте через 9 минут после отправления и не смогли потушить, более того, тушили две пожарные машины, качая воду из озерца - бесполезно, пока не выгорел полный

Страховок тогда еще не было, но руководство депо решило меня сделать главным виновником и взыскать ущерб в полном объеме. Но ничего у них не вышло, т.к. машина была "свежая" с КР, а передних постов пожарной установки не было оборудовано заводом (задние были), также был двойной перепробег между ТО-3 и полная "земля в "минусе". Машину принимал из основного депо Тында ночью, на то время депо еще не имело ремонтных цехов и слесарей для ремонта теплвозов ТЭ3(были только ТО-2, ТО-3, ТР-1 тепловозов ТЭМ2 в дневное время на канаве крытого цеха в 1 секцию). Ремонт тепловозов в объеме То-3, ТР-1 производился на арендованной канаве депо Сковородино, слесарями, работавшими в командировках
Работодатель имеет право за допущенный ущерб удержать с работника без его согласия в размере среднемесячного заработка, с согласия работника и в большем объеме (без согласия - только через суд). Я согласия не давал, более того - успел "заныкать" журнал ТУ-152, весь исписанный вышеукзанными замечаниями локомотивных бригад и пригрозил руководству судом. В итоге они от меня с погашением ущерба отстали, лишили премии за месяц (за ущерб среднемесячный удерживать не стали), сняли в помощники на три месяца. Из трех месяцев отработал две поездки на пригородных, после чего ТЧ перевел меня по среднему в ТЧД. И там я задержался на полгода, восстановился машинистом со скандалом (не хотели отпускать из ТЧД).
Настоящую причину пожара узнал случайно только через двадцать лет.
+1
05.04.2018 18:42 MSK
Link
Кошакур
После этого поста великий машинист всея Руси на сайте RAIL-CLUB.RU в оскорбительном тоне обвинил меня в том, что я принимал, как видно из этого случая, неисправные тепловозы, а потом впоследствии, будучи "при власти", лишал талонов предупреждения за то же самое машинистов других депо. Попытался ему ответить "по-мужски", но модератор сайта наши посты удалил.
Попробую ответить ему здесь, пусть читает.
Во-первых, между этими событиями более двадцати лет разницы и произошли они в совершенно разных условиях. В декабре 1979 г. сдали в постоянную эксплуатацию участок БАМа Тында - Беркакит протяженностью 220 км дополнительно к имеющемуся участку Тында - Бамовская протяженностью 178 км. На 408 км протяженности обслуживаемых участков депо Тында в то время (до до 1981 г.) имело: крытый ПТОЛ на 1 секцию и одну открытую позицию экипировки тепловозов диз. топливом, диз. маслом, водой и песком, а также крытый ПТОЛ на 2 секции в оборотном депо Беркакит с устройствами полной экипировки (на канаве) и арендованную канаву на две секции в цеху ремонта депо Сковородино для ремонта поездных тепловозов ТЭ3 - т.е. как такового основного депо с набором необходимых цехов для ремонта тепловозов в Тынде не было. При этом собственный парк тепловозов составлял: 20 шт. поездных ТЭ3 (из которых 1 - толкач Пурикан - Аносовская), 12 шт. маневровых, пригородных и пассажирских ТЭМ2, 3 шт. пассажирских 2М62. Тепловозы ТЭМ2 проходили ТО2 в депо Тында и в ТД Беркакит, ТО-3 и ТР-1 в депо Тында, ТР-2 и ТР3 в депо Чита, тепловозы 2М62 проходили ТО3 и все виды ремонта в депо Белогорск, ТО-2 в ТД Беркакит, тепловозы ТЭ3 проходили ТО-2 в ТД Беркакит, ТО3 и ТР-1 на арендованной канаве в депо Сковородино, ТР2 и ТР-3 - в депо Магдагачи. При этом тепловозы ТЭ3 были получены с Забайкальской ж.д. из эксплуатации в не самом лучшем техническом и культурном состоянии.
Во-вторых, имея под боком несколько депо (с более чем столетней историей, мощной ремонтной базой и навалом зап. частей) в пределах г. Ленинграда и одного часа езды резервом, пусть великий машинист всея Руси на досуге поразмыслит и попробует виртуально организовать эксплуатацию тепловозов трех разных серий депо Тында на указанных участках с тяжелым профилем пути в абсолютно исправном состоянии и без перепробегов при по сути полном отсутствии ремонтных мощностей, жутком дефиците зап. частей и кадров ремонтников на то время (первая половина 80-го года) - с удовольствием посмотрю, как это у него получится.
В-третьих, в то время остальные основные депо БАМа Северобайкальск и Новый Ургал работали в аналогичных, если не в худших условиях. Наиболее сложная ситуация была в депо Новый Ургал, где на полигоне обслуживания в почти 900 км от Известковой до Комсомольска на расстоянии более чем 600 км от Тырмы до Хурмули не было не то что депо (в основном депо Новый Ургал на то время была только контора депо), а даже не было ни одной открытой канавы.
Во-четвертых, в ту поездку, закончившуюся пожаром, меня вызвали на "чужой" тепловоз (отстранили машиниста по давлению) с не своим помощником и это сыграло свою роль в развернувшихся событиях.
В-пятых, машинисты, лишавшиеся мною талонов в "нулевые" годы якобы за аналогичные проступки, работали в нормальных (а не в экстремальных) условиях эксплуатации тепловозов одного из наиболее оснащенных на ДВ ж.д. тепловозного депо Комсомольск, которое обладало всеми возможностями выдать под комиссию РБ тепловоз, соответствующий требованиям ПТЭ.
+2
06.04.2018 09:23 MSK
Link
Кошакур
Цитата (Кошакур, 05.04.2018):
> пусть великий машинист всея Руси на досуге поразмыслит и попробует виртуально организовать эксплуатацию тепловозов трех разных серий депо Тында на указанных участках с тяжелым профилем пути в абсолютно исправном состоянии и без перепробегов при по сути полном отсутствии ремонтных мощностей, жутком дефиците зап. частей и кадров ремонтников на то время>

Р.S. Забыл указать размеры движения поездов по участкам на то время:
грузовые - Тында- Бамовская (Сковородино) - 6-8 пар, Тында - Беркакит -4-6 пар;
пассажирские - Тында - Бамовская - 3,5 пары (поезд Москва - Тында через сутки), Тында - Беркакит - 1 пара;
пригородные - Тында - Бестужево - 1 пара;
три маневровых по ст. Тында, три маневровых по ст. Беркакит, один маневровый по ст. Сети, один маневровый по ст. Могот.
Это без учета "хозяек" и аренды.
И тепловозы в депо без работы не стояли, а срыв грузового поезда с "нитки" был ЧП, потому, что строители БАМа работали практически "с колес" и не доставленный вовремя груз на строящиеся линейные станции и в голову укладки означал непостроенные вовремя объекты БАМа. И разборы по поводу срыва поездов с графика были жесточайшие на всех уровнях.
Из-за недостатка парка тепловозов и дефицита ремонтных мощностей сама постановка тепловозов всех трех серий вовремя на ремонт была неразрешимой на то время проблемой.
+2
06.04.2018 10:42 MSK
Link
Vivan755
Интересные вещи рассказываете. Так что за причина пожара была? Судя по тому, что случайно узнали спустя 20 лет — не банальное появление земли в плюсе где-нибудь в подполе? Или что-то хитрое было? А великий машинист — бывш. маш. спис. БС-001, что ли? Помнится, как он мне заявил «я работаю и знаю несколько серий тепловозов, а иногда выхожу на работу на ВЛ10», и через какое-то время я тоже случайно узнал, как — по питерскому узлу его покататься на левую табуретку посадили, показали, как фонари включать, и лети, голубь...
0
07.04.2018 13:06 MSK
Link
Кошакур
Цитата (Vivan755, 06.04.2018):
> Так что за причина пожара была? Судя по тому, что случайно узнали спустя 20 лет — не банальное появление земли в плюсе где-нибудь в подполе? Или что-то хитрое было?

Причина банально простая, молодой помощник машиниста (полгода стаж работы в должности) после отправления со станции формирования поезда Тында на первом перегоне отправился в обход диз. помещений и зайдя во вторую секцию, ощутил резкий запах солярки, течи нигде не было видно, он решил поднять полик над топливоподкачивающим насосом - и в этом была его роковая ошибка. Из лопнувшей трубки от ТПН на ФТО топлива струя солярки в палец толщиной ударила в раскаленный глушитель грохочущего на 13-й позиции дизеля (ТПН на тепловозе ТЭ3 как раз и находится под глушителем чуть сбоку). Мгновенная вспышка пламени, помощник еле успел отскочить.
Как раз в это время поезд выходил с подъема на спуск и в правую кривую к месту проверки действия тормозов на эффективность, я начал сбрасывать позиции КМ до нуля. Открыв окно для осмотра поезда в кривой (уже начало светать), увидел пламя в окнах второй секции, мгновенно выключил кнопку питания "Топливный насос 2 сек." и стал тормозить поезд на остановку - в это время забежал помощник и крикнул "Пожар!", в ответ ему "Туши!".
Через 20 лет, когда бывший помощник (который к этому времени стал машинистом 2-го класса в пассажирском движении, впоследствии получил" Почетного железнодорожника", сейчас на пенсии и живет в Белоруссии) рассказал мне об обстоятельствах начала пожара в той поездке - спросил у него, почему он не заглушил дизель кнопкой аварийной остановки дизеля (на отсеке управления) и не применил для тушения пожара пожарную установку. Ответ был - растерялся: заглушить не смог, потому что самой кнопки не было (торчал штырь), а он был без рукавиц; пожарной установкой воспользоваться не успел, потому что пламя быстро распространилось до шахты холодильника и он еле успел выскочить в первую секцию. На мои вопросы - почему не воспользовался "помогайкой" (чека тормозной колодки, ломик, кусок арматуры или стальной трубы небольшого диаметра в отсеках цилиндровых втулок для принудительного выдвигания реек ТНВД на увеличенную подачу топлива при "тяжелом" запуске), чтобы "задавить" дизель, почему не применил кнопку аварийного стопа дизеля на рабочем месте помощника в задней кабине и, наконец, почему не помог выбраться наружу стрелку ВОХР в задней кабине и отставил его на погибель (ибо входные двери задней секции были подклинены тормозными башмаками)ответ был один - испугался. Стрелка ВОХР, к счастью, спасли - после остановки поезда я залез по передним скобам к боковому окну задней кабины и прокричал ему, что надо вытащить тормозной башмак и открыть входную дверь, стрелок ВОХР так и сделал, но выскочил наружу уже из-под огня (горел ГГ и начала гореть ВВК).
Спросил бывшего помощника - почему не рассказал об этом раньше и рассказал только сейчас. Он ответил - раньше стыдно было, а сейчас советь замучила.
Через двадцать лет после этого случая у меня внутри уже все перегорело и ответить бывшему помощнику было нечего. Да только вот тогда, после пожара, я седеть начал в 24 года.
+4
07.04.2018 13:33 MSK
Link
Кошакур
Цитата (Vivan755, 06.04.2018):
> А великий машинист — бывш. маш. спис. БС-001, что ли?

Он самый и есть.
0
07.04.2018 17:08 MSK
Link
Михаил НН
Цитата (Vivan755, 06.04.2018):
> Интересные вещи рассказываете. Так что за причина пожара была? Судя по тому, что случайно узнали спустя 20 лет — не банальное появление земли в плюсе где-нибудь в подполе? Или что-то хитрое было? А великий машинист — бывш. маш. спис. БС-001, что ли? Помнится, как он мне заявил «я работаю и знаю несколько серий тепловозов, а иногда выхожу на работу на ВЛ10», и через какое-то время я тоже случайно узнал, как — по питерскому узлу его покататься на левую табуретку посадили, показали, как фонари включать, и лети, голубь...

А чтобы работать помощником на ВЛ10 надо ученую степень иметь? И вообще, не Вам судить Максима. При всей незаурядности его персоны, по уровню квалификации и профессионализма, Вам до него как ..., короче, не дойти никогда. Более подробно, эта ситуация описана в басне И. А. Крылова "Слон и Моська".
–3
07.04.2018 17:08 MSK
Link
alexn 5021
Прекрасно понимаю Вашего помощника.Самому пришлось испытать пожары на локомотиве,да ещё и в самом начале работы,в 4ой поездке.Каждый человек реагирует по разному.
0
12.04.2018 15:49 MSK
Link
Красиля Александр
Цитата (Кошакур, 07.04.2018):
> (ибо входные двери задней секции были подклинены тормозными башмаками)

Всегда оставляю задние двери открытыми - два раза уже спасало при пожарах.
0
12.04.2018 16:14 MSK
Link
Дима_Чех
Знаю что нехорошо обсуждать чулавека, когда он тут на сайте забанен от слова "полностью" и понятное дело ответить не сможет, хотя сайт регулярно им просматривается, но всё же, вот эти вот "защитнички"...

Цитата (Михаил НН, 07.04.2018):
> А чтобы работать помощником на ВЛ10 надо ученую степень иметь? И вообще, не Вам судить Максима. При всей незаурядности его персоны, по уровню квалификации и профессионализма, Вам до него как ..., короче, не дойти никогда. Более подробно, эта ситуация описана в басне И. А. Крылова "Слон и Моська".

Ой, не сотвори себе кумира! Ваш подзащитный, типичное хамло с неестественно завышенным ЧСВ и на самом деле, на "тапках" его технические познания и окончены. А написать в духе "сперва добейся", хмм, честно говоря на этом даже сайте полно людей, специалистов своего дела, которые вашего этого ластовку "по уровню квалификации и профессионализма" условно говоря "придают вращенье осевое" и по уровню простого человеческого общения превосходят, когда на простой вопрос ты не читаешь хамство/оскорбления и прочую ересь, приправленную завышенной самооценкой, словно пишет подросток пубертатного периода, не могущий цены себе сложить :)
А оправдывать "незаурядностью его персоны", я выше написал, во втором предложении "що воно таке" :)
+2
13.04.2018 02:16 MSK
Link
Ammendorf
Я всем противникам М.О всегда говорил - познакомьтесь с человеком вживую. Потом делайте выводы.
–1
13.04.2018 07:13 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Познакомился, дальше что? Он сам о себе потом мнение испортил потому что в инете его НЕСЁТ
+3

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.