RailGallery
2574
Информационное фото
США, штат Висконсин, Станция Бутлер Ярд
USA, Wisconsin, Butler Yard

Автор: Роман В. · Железные дороги США           Дата: 18 мая 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.06.2024 00:08 MSK
Просмотров — 462
Подробная информация

2574

Дорога приписки:Железные дороги США  
Депо:Union Pacific Railroad (UP)
Серия:ET44AH
Завод-изготовитель:General Electric Transportation   Эри
Заводской №:63482
Построен:2015
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS Rebel T6
Время съёмки:18.05.2024 16:35
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:300 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

04.06.2024 04:42 MSK
Ссылка
Роман В. · Железные дороги США
Фото: 120
Американцы очень не любят, когда заходят на частную территория, даже если она совсем не огорожена. Когда снимал эти тепловозы, подъехал какой-то работник на квадроцикле и сказал, что меня видели на камерах наблюдения возле депо, где я был 5 минут назад. Мы поговорили несколько минут (сам он не был враждебно настроен), но в конце сказал, что скоро могут подойти какие-то железнодорожные спецы (я не совсем понял, кого он имел в виду)и тогда будет хуже и мне лучше побыстрее убраться. Может он так сказал специально, чтобы я там больше не околачивался и его больше бы не гоняли смотреть за мной, не знаю. Но после этого разговора я сразу сел в машину и уехал.
+9
+9 / –0
04.06.2024 11:34 MSK
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор / Перевод сайта (EN)
На списание вроде бы рано (2015-2016 годов), на продажу или модернизацию ?
+3
+3 / –0
04.06.2024 11:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ET44AH относительно новый локомотив. Под модернизацию обычно попадают Dash 9, AC4400CW. С перестройкой в AC44C4M или AC44C6M.
+2
+2 / –0
04.06.2024 15:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Роман В., 04.06.2024):
> Американцы очень не любят, когда заходят на частную территория, даже если она совсем не огорожена.

Ну вот. А еще жалуются, что в России фотографов гоняют.
+3
+3 / –0
04.06.2024 15:23 MSK
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор / Перевод сайта (EN)
Цитата (v_gildenberg, 04.06.2024):
> фотографов гоняют
Да,да не любят человека с фотоаппаратом (кроме музейных и туристических жд)особенно амтраковские жд работники вредные. Видят объектив, сразу спиной поворачиваются и по рации полицию через дежурного вызывают.
+2
+2 / –0
04.06.2024 16:01 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 98
Не знаю, где вы таких находите???
Нигде проблем со съемкой не встречал, есть и совместные фото с бригадами/машинистами.
+3
+4 / –1
04.06.2024 21:38 MSK
Ссылка
Роман В. · Железные дороги США
Фото: 120
Железнодорожники своих нутром чуют )
Машинисты обычно либо машут, либо просто внимания не обращают. А вот работники - с ними хуже. Один раз мне работник, проезжая на локомобиле сказал мне, что я не могу находиться в полосе отвода, так как это все является собственностью компании. Хотя я отошел подальше, заприметив его. А для американцев частная собственность - это святое. За это убивают.
К тому же синдром вахтера никто не отменял. А у американцев он очень сильно развит. Точнее больше стукачество, нежели синдром вахтера. Недаром русские в Америке называют американцев "павликами морозовами".
+7
+7 / –0
04.06.2024 21:41 MSK
Ссылка
Роман В. · Железные дороги США
Фото: 120
Цитата (А. Белоусов, 04.06.2024):
> На списание вроде бы рано (2015-2016 годов), на продажу или модернизацию ?

Тот мужик сказал мне, что это запас. Часть из них может быть донорами, но в основном это подмена.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.