RailGallery
ЧМЭ3Т-7339
Россия, Москва, депо Лихоборы-Окружные
Russia, Moscow, Likhobory-Okruzhnye depot

Автор: Серёга 059 · Мск           Дата: 14 сентября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.03.2022 16:24 MSK
Просмотров — 749
Подробная информация

ЧМЭ3Т-7339

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-2 Лихоборы-Окружные
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15583396
Построен:1991
Списан:11.2021
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Время съёмки:14.09.2016 19:20
Выдержка:25 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:65 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

22.03.2022 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 111
На хрена с Иркутска гнали, он у нас даже и не работал. В Люблино пригнали в 02.2009г
0
+0 / –0
22.03.2022 18:29 MSK
Ссылка
Konstanz · Гор
Фото: 113
Интересно, почему не пустили в работу? Номер то высокий, еще бы еще работать и работать...
0
+0 / –0
22.03.2022 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 44
Внутри пусто было как вариант?
0
+0 / –0
23.03.2022 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 151
Из депо Иркутск в депо Люблино сплотка тепловозов пришла в начале сентября 2008 года (был сопровождающим). Сплотка из ЧМЭ3-5744, 5898, ЧМЭ3Т-6509, 6510, 7135, 7339. В Иркутске все тепловозы были в работе, для транспортировки приведены в холодное состояние. С уменьшением работы в сентябре в Люблино уже стояли тепловозы в консервации, а тут ещё и сплотка пришла с Иркутска. Хорошо, что сразу запустили 6509, 6510, осталные стояли, в октябре в Брянск ушла 5744, в Ильича 5898, а 7135 и 7339 остались вместе с ранее отставленными люблинскими тепловозами по причине уменьшения работы, находясь на путях в Люблино, а потом и Лихоборах ремонтным персоналом тепловозы использовались в качестве доноров запчастей. В Иркутске это были последние тепловозы ЧМЭ3, маневровый парк был весь из тепловозов ТЭМ, приходили новые сплотки ТЭМ18ДМ. Со склада запчастей в Иркутске отдали и загрузили в тепловозы новые секции охлаждения, поршни, много блоков электронного оборудования (за ненадобностью), по прибытию в Люблино ремонтники всё перевезли на склад.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.