RailGallery
ЧМЭ3Т-7339
Россия, Москва, депо Лихоборы-Окружные
Russia, Moscow, Likhobory-Okruzhnye depot

Autor: Серёга 059 · Msk           Datum: 14 rujna 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 22.03.2022 16:24 MSK
Broj pregleda — 750
Detaljni podaci

ЧМЭ3Т-7339

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Likhobory-Okruzhnye operational depot (TChE-2)
Serija vozila:ChME3
Graditelj:ČKD   Praha
Identifikacijski broj:15583396
Godina proizvodnje:1991
Datum otpisa:11.2021
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 5D Mark II
Date and Time:14.09.2016 19:20
Exposure Time:25 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Exposure Bias:+2/3 EV
Focal Length:65 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 4

22.03.2022 16:33 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 111
На хрена с Иркутска гнали, он у нас даже и не работал. В Люблино пригнали в 02.2009г
0
+0 / –0
22.03.2022 18:29 MSK
Citiraj označeno
Konstanz · Gor
Broj objavljenih fotografija: 113
Интересно, почему не пустили в работу? Номер то высокий, еще бы еще работать и работать...
0
+0 / –0
22.03.2022 22:33 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Внутри пусто было как вариант?
0
+0 / –0
23.03.2022 12:20 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 151
Из депо Иркутск в депо Люблино сплотка тепловозов пришла в начале сентября 2008 года (был сопровождающим). Сплотка из ЧМЭ3-5744, 5898, ЧМЭ3Т-6509, 6510, 7135, 7339. В Иркутске все тепловозы были в работе, для транспортировки приведены в холодное состояние. С уменьшением работы в сентябре в Люблино уже стояли тепловозы в консервации, а тут ещё и сплотка пришла с Иркутска. Хорошо, что сразу запустили 6509, 6510, осталные стояли, в октябре в Брянск ушла 5744, в Ильича 5898, а 7135 и 7339 остались вместе с ранее отставленными люблинскими тепловозами по причине уменьшения работы, находясь на путях в Люблино, а потом и Лихоборах ремонтным персоналом тепловозы использовались в качестве доноров запчастей. В Иркутске это были последние тепловозы ЧМЭ3, маневровый парк был весь из тепловозов ТЭМ, приходили новые сплотки ТЭМ18ДМ. Со склада запчастей в Иркутске отдали и загрузили в тепловозы новые секции охлаждения, поршни, много блоков электронного оборудования (за ненадобностью), по прибытию в Люблино ремонтники всё перевезли на склад.
+4
+4 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.