RailGallery
ЧМЭ3Т-7339
Россия, Москва, депо Лихоборы-Окружные
Russia, Moscow, Likhobory-Okruzhnye depot

Author: Серёга 059 · Msk           Date: September 14, 2016

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 22.03.2022 16:24 MSK
Views — 756
Detailed information

ЧМЭ3Т-7339

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Likhobory-Okruzhnye operational depot (TChE-2)
Model:ChME3
Builder:ČKD   Praha
Identification number:15583396
Built:1991
Written off:11.2021
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:Written off

Camera Settings

Model:Canon EOS 5D Mark II
Date and Time:14.09.2016 19:20
Exposure Time:25 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Exposure Bias:+2/3 EV
Focal Length:65 mm
Show all EXIF data

Comments · 4

22.03.2022 16:33 MSK
Link
Photos: 111
На хрена с Иркутска гнали, он у нас даже и не работал. В Люблино пригнали в 02.2009г
0
+0 / –0
22.03.2022 18:29 MSK
Link
Konstanz · Gor
Photos: 113
Интересно, почему не пустили в работу? Номер то высокий, еще бы еще работать и работать...
0
+0 / –0
22.03.2022 22:33 MSK
Link
Photos: 44
Внутри пусто было как вариант?
0
+0 / –0
23.03.2022 12:20 MSK
Link
Photos: 151
Из депо Иркутск в депо Люблино сплотка тепловозов пришла в начале сентября 2008 года (был сопровождающим). Сплотка из ЧМЭ3-5744, 5898, ЧМЭ3Т-6509, 6510, 7135, 7339. В Иркутске все тепловозы были в работе, для транспортировки приведены в холодное состояние. С уменьшением работы в сентябре в Люблино уже стояли тепловозы в консервации, а тут ещё и сплотка пришла с Иркутска. Хорошо, что сразу запустили 6509, 6510, осталные стояли, в октябре в Брянск ушла 5744, в Ильича 5898, а 7135 и 7339 остались вместе с ранее отставленными люблинскими тепловозами по причине уменьшения работы, находясь на путях в Люблино, а потом и Лихоборах ремонтным персоналом тепловозы использовались в качестве доноров запчастей. В Иркутске это были последние тепловозы ЧМЭ3, маневровый парк был весь из тепловозов ТЭМ, приходили новые сплотки ТЭМ18ДМ. Со склада запчастей в Иркутске отдали и загрузили в тепловозы новые секции охлаждения, поршни, много блоков электронного оборудования (за ненадобностью), по прибытию в Люблино ремонтники всё перевезли на склад.
+4
+4 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.