RailGallery
ВЛ22М-1526
СССР, Украинская ССР, Запорожская область, перегон Кушугум — Запорожье-I
USSR, Ukrainian SSR, Zaporozhye region, Kushugum — Zaporozhye-I stretch
СРСР, Українська РСР, Запорізька область, перегін Кушугум — Запоріжжя-I
Фото из коллекции

Otrzymane od Oleh Shpakovych · Y-Z           Data: 30 listopada 1969 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 01.06.2024 11:58 MSK
Wyświetleń — 292
Original publication date
on TrainPix:
12.03.2017 02:41 MSK
Dokładne informacje

ВЛ22М-1526

Okręg kolejowy/Spółka:Prydniprovska Railway   Prdn
Lokomotywownia:TCh-14 Zaporizhzhya-II
Seria:VL22
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Wyprodukowano:1956
Wycofano:1990
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
С завода поступил в депо Барабинск
В 1956 г. передан в депо Новосибирск-Главный
В 1963 г. передан в депо Нижнеднепровск-Узел
В 1968 г. передан в депо Синельниково
Поздее передан в депо Запорожье-II

Komentarze · 5

Show comments written on TrainPix (5)
12.03.2017 12:11 MSK
Link
SergG
Работали до середины восьмидесятых.
+3
12.03.2017 20:12 MSK
Link
alex26
Во второй половине 70 я их многократно видел, в Днепре, раньше не встречал, потому, что жил в местах не электрифицированных - в Кишиневе.
+1
30.04.2020 10:39 MSK
Link
Кошакур
Цитата (alex26, 12.03.2017):
> Во второй половине 70 я их многократно видел, в Днепре, раньше не встречал, потому, что жил в местах не электрифицированных - в Кишиневе.>

Они тогда работали толкачами: в депо Днепропетровск на участке Днепропетровск - Сухачевка, в депо Синельниково-1 на участках Пвлоград-1 - Синельниково-1 и Синельниково - 1,2 - Чаплино.
По фактуре похоже на перегон Запорожье-1 - Кушугум, кап. ремонт с укладко
0
30.04.2020 20:41 MSK
Link
Кошакур
Продолжаю. ... кап. ремонт с укладкой бесстыкового пути с ж.б. шпалами на участке Запорожье-1 - Мелитополь Крымского хода был выполнен в 1963... 1965 гг. (все это наблюдал, проживая в эти годы с родителями по ст. Пришиб). После чего были подняты скорости движения пассажирских поездов с тепловозами ТЭП60 на этом участке (и участке Синельниково-1 - Запорожье-1) до 120 км/ч. Участок был Запорожье-1 - Мелитополь переведен на электротягу в конце 1968 г. (а тремя годами ранее - участок Синельниково-1 - Запорожье-1, Запорожье - Левое), поэтому для фото 1970 г. ж.б. опоры достаточно "свежие". Подвеска контактных проводов компенсированная, с увеличенным количеством струн (под два к.п.), консоли подвески к.с. изолированные (в то время они были достаточно новым техническим решением и применялись в основном при электрификации направлений с интенсивными пассажиропотоками с высокими на то время скоростями движения пассажирских поездов - до 120...140 км/ч). Электровоз на фото ведет сборный поезд, значит он на 1970 г. приписан к депо Запорожье-2 (просьба к модераторам дополнить приписку), впоследствии эта машина работала в качестве горочного локомотива на горках малой мощности станций Запорожье-2 (в основном) и иногда Запорожье-1. Возможно, в середине 80-х электровоз ВЛ22М № 1526 был передан на Свердл.ж.д. (когда Приднепровская ж.д. в целях унификации грузового парка электровозов на ВЛ8 от ВЛ22М интенсивно избавлялась).
0
01.05.2020 00:41 MSK
Link
SergG
Действительно, снято примерно тут:
https://trainpix.org/photo/58509/
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.